З бойовою авіацією на майбутнє слід щось вирішувати. Все совкове виробництво кацапам дісталось. Або самому щось намагатись пиляти або з шведами кооперуватись.
Да все основне наче в нас і є. Причому живі успішні підприємства. Фюзеляж - Антонов, радар - ДП Новатор, двигун - Івченко-пр., ракети - Артем і т.д. Школи зібрати все в купу невистачає.
Кстати, о великодуховных конструкторах и их поделках "не имеющих аналогов".
"После всесторонних испытаний в интересах ВВС оба трофейных самолета (прим. - речь о А-37 "Dragonfly" и F-5E "Tiger II") были переданы в ОКБ Сухого, где в это время шло проектирование самолета непосредственной поддержки войск - изделия Т-8 (будущего Су-25 «Грач»). Близкое знакомство с зарубежными технологиями пришлось как нельзя кстати: на основе удачных сервокомпенсаторов штурмовика «Дрэгонфлай» была спроектирована система управления для штурмовика Су-25. Также, от американской «Стрекозы» Су-25 досталась в наследство рациональная схема бронирования и эффективный наполнитель баков на основе пенополиуретана с ячеистой структурой. Не менее интересные результаты дало изучение тактического истребителя F-5E «Тайгер II», на основе которого было спроектировано крыло «Грача» с развитой механизациейКопипастили с ненавидимого ими "загнивающего" Запала всё -- от одноразовых бритв до электроники, автомобилей и самолётов
( ... )
Comments 26
Reply
Да
Reply
Летает все - як дурне усюду
Reply
Або самому щось намагатись пиляти або з шведами кооперуватись.
Reply
Нe трeба нам швeди, нeмає що у них брати.
У кацапів нe виробництво, а збірка.
Reply
Школи зібрати все в купу невистачає.
Reply
Нахе шведы, когда у них многое импортное?
А лепить наше на шведский, столько вложений, что лучше сразу лепить на свой.
Но это тема только 2022 и после победы
Reply
Reply
С сирийскими списанными десятками не путай.
Сирия делает свое дело
Reply
Reply
"После всесторонних испытаний в интересах ВВС оба трофейных самолета (прим. - речь о А-37 "Dragonfly" и F-5E "Tiger II") были переданы в ОКБ Сухого, где в это время шло проектирование самолета непосредственной поддержки войск - изделия Т-8 (будущего Су-25 «Грач»). Близкое знакомство с зарубежными технологиями пришлось как нельзя кстати: на основе удачных сервокомпенсаторов штурмовика «Дрэгонфлай» была спроектирована система управления для штурмовика Су-25. Также, от американской «Стрекозы» Су-25 досталась в наследство рациональная схема бронирования и эффективный наполнитель баков на основе пенополиуретана с ячеистой структурой. Не менее интересные результаты дало изучение тактического истребителя F-5E «Тайгер II», на основе которого было спроектировано крыло «Грача» с развитой механизациейКопипастили с ненавидимого ими "загнивающего" Запала всё -- от одноразовых бритв до электроники, автомобилей и самолётов ( ... )
Reply
Reply
Машины все, что легковушки, что грузовики
Reply
Reply
Leave a comment