Где-то полтора-два месяца тому где-то читал, что прямо сейчас И-П делает вентилятор для Д-27, но где видел, сейчас не смог найти. Было какое-то интервью, где это всколзь упоминалось среди прочего, примерно в таком же объеме, как я сказал. С учетом того, что для И-П сделать вентилятор для 727 легче, чем тот, который в 27, и с учетом, как хорошо наши журналисты разбираются в чем угодно, то, скорее всего это было про 727. Собственно для Ан-188 больше подойдет 4х727 или 2хДТ-18, чем 4хД-436-148ФМ при том, что крыло все равно надо переделывать и разворачивать выпуск у себя.
Д-27 уже готовый сертифицированный продукт. И про серию Ан-70 тоже говорили, его проще будет пере сертифицировать и "импортозаместить", чем Ан-188. А производство композитных лопастей как раз Богуслаев у себя разворачивает (последнего поколения, как он говорит). Другой вопрос, что без оборонзаказа на Ан-70 он даже пальцем не пошевелит.
Думаю путаешь с АИ-28. Ставится он на Ан-178, который сейчас самый популярный из антоновских самолётов (по количество стран, которые его хотят). Дело принципа, уже пора серийно производить двигатели последнего поколения, а не тиражировать Д-436, которые позапрошлого поколения.
Comments 13
Reply
Reply
727 интересен, упоминали про него переодически. Но четкиз планов нк звучало.
А вот 8000 наростает
Reply
Reply
Думаю путаешь с АИ-28. Ставится он на Ан-178, который сейчас самый популярный из антоновских самолётов (по количество стран, которые его хотят). Дело принципа, уже пора серийно производить двигатели последнего поколения, а не тиражировать Д-436, которые позапрошлого поколения.
Reply
Reply
Может как раз дела решают, или порешали скорее уже
Reply
Leave a comment