Как на рф "производят" вертолетные двигателя

Sep 24, 2016 11:23

Президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко.
После введения режима международных санкций Россия стала обслуживать вертолётные двигатели самостоятельно. Именно это и стало причиной резкого ухудшения ситуации с лётным автопарком и его возросшей аварийностью в России.

***

В четверг господин Мантуров (министр ( Read more... )

За дидидов да за пабеду водки ябани, монголокацапы, Санкції, Сосатьзапутина, ТВ3-117ВМА-СБМ1В

Leave a comment

Comments 1

tvsexycop September 25 2016, 05:00:38 UTC
Чё скажешь про .... Самолеты Ан-148 и Ан-158. Реальный заказ есть только от МО Украины на 3 самолета Ан-148 и 3 для Ирака (маловероятно). На «Антонов» есть 2 Ан-148 и 3 Ан-158 почти готових планеров и их можно достроить и начинить западным оборудованием, хотя это и дорого и очень проблемно. Есть еще 3 самолета без крыла и достроить их без участия России очень сложно. После этого надо провести серьезные летные испытания. Как эксплуатировать эти 3 самолета в МО? А дальше? В крыле применены пресованные панели которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоемкость изготовления деталей. Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up