Leave a comment

Comments 3

stailker September 13 2016, 06:18:01 UTC
Как сообщает Александр Воробьев в статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), - Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки - по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных - максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Reply

stailker September 13 2016, 06:18:12 UTC
Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus 330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник ( ... )

Reply


ext_3561372 September 13 2016, 12:05:42 UTC
Почесний космодромонедобудівник, батутоносець і непролазник в люки Рогозін вже прокоментував цю публікацію "Ведомостей":
"Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником - ОБС (одна бабка сказала)".
Сам він, правда, взагалі ніякого підтвердження чи спростування не навів.
Щодо Ил-96 все настільки очевидно, що навіть коментувати нічого. Усе, що вони можуть придумати для цього літака, - це закупити кілька екземплярів для перевезень партійних бонз.
Щодо Ил-114, то на нього за східним кордоном чомусь покладають великі надії. Безпідставно великі, якщо згадати, що випробуваним його конкурентом є ATR-72, а тим часом ще й китайський MA60 (варіація на тему нашого Ан-24) впевнено завойовує популярність і ринок. Та й Ан-140 зарано починати нехтувати.
Але нехай. Їм вже SSJ завдав удару по бюджету, Погосян висмоктав усе, що зміг, і просить ще. То хай тепер ще два проекти тягнуть.

Reply


Leave a comment

Up