Leave a comment

Comments 11

ext_2671119 September 7 2016, 09:39:32 UTC
Дохтор сказал в морг

Reply

stailker September 7 2016, 09:43:06 UTC
у кацапов нет повода, чтобы не уйти в себя, не погрузится в запой.

Reply


lampika September 7 2016, 10:17:12 UTC
Вот не могу понять: обязанности разработчика могут без ведома "Антонова" передать другому заводу для обслуживания гражданских Русланов?
Ведь ситуация такая, что недопустимо чтобы производитель из-за конфликта мог заблокировать эксплуатацию десятка самолетов.
А серийный завод выпускавший Ан-124 имеет всю документацию на него, и значит ИКАО может признать такой завод достаточно компетентым для поддержания самолетов в безопасном летном состоянии.

Но и Антонов не может продолжать сотрудничество с Волго-Днепрой, и значит через некоторое время у них будут забанены все Русланы до тех пор, пока разрулят сертификацию в обход. Думаю пару лет они будут работать только в Ресурссии

Reply

stailker September 7 2016, 10:19:23 UTC
Никакую они сертификацию не проведут. 1.
2. Двигателя где будут брать?

Reply

lampika September 7 2016, 10:32:04 UTC
Да, двигатель не обойти так просто. Тогда можно просто не сраться, а не продавать двигатели. "Ничего личного, просто бизнес".

А смогут ли у нас наклепать при необходимости еще Русланов? Желательно усовершенствованых.

Reply


stailker September 7 2016, 13:00:35 UTC
ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ГП "АНТОНОВ" БУДЕТ ДОБИВАТЬСЯ ЗАПРЕТА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ САМОЛЕТОВ «АН», КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ В РОССИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up