Sep 07, 2016 12:32
Мотор Січ,
Проект-2015,
Россиянам без украинской соли несладко,
Через терни и в пёзды!,
Смерть ворогам!,
Китай,
Чемодан вокзал Россия,
Что то пошло никак,
Д-18,
Слава Нації!,
Висит-болтается на "Р" называется...,
Укроборонпром,
Давай до свиданья!,
Україна,
Слава Богу!,
Трепещут на ветру нижние губы,
Ан-124,
клОАКа,
Івченко-Прогрес,
Проект - ликвидация РФ,
Традиционно не надежный партнер - РФ,
ДП Антонов,
Слава Україні!,
Українці
Leave a comment
Comments 11
Reply
Reply
Ведь ситуация такая, что недопустимо чтобы производитель из-за конфликта мог заблокировать эксплуатацию десятка самолетов.
А серийный завод выпускавший Ан-124 имеет всю документацию на него, и значит ИКАО может признать такой завод достаточно компетентым для поддержания самолетов в безопасном летном состоянии.
Но и Антонов не может продолжать сотрудничество с Волго-Днепрой, и значит через некоторое время у них будут забанены все Русланы до тех пор, пока разрулят сертификацию в обход. Думаю пару лет они будут работать только в Ресурссии
Reply
Reply
2. Двигателя где будут брать?
Reply
А смогут ли у нас наклепать при необходимости еще Русланов? Желательно усовершенствованых.
Reply
Reply
Leave a comment