- Начну пожалуй с армии. Ан-124 по планах рф - был главным транспортным средством для переброски специфических моногрузов. В стратегии развития армии - именно на Ан124, Ан-70, Мистралях и подобных - строилась мобильная и быстрого реагирования армия. Простыми словами - они не могут дорого содержать вс в Сибири, и планировали их инфраструктурно в более благоприятных регионах, то есть - как все разумные. Ну и для экспедиционных войск этой 4-мировой войны, прежде всего - Балканы и потом Восток через Азию и Кавказ.
- ВД единственная живая компания того рода. Имела всегда динамику роста рынка услуг. Вообще рынок растет на средние 7% в год каждый год. Рост продолжится.
- Основные портфели ВД были - НАТО, экспорт вооружений, авиапром и пр.
- ВД купалась в изобилии и деньгах лет 20, получив Ан-124 грубо на шару. Проблема обновления флота у них остро уже лет 15. ВД, не имея возможность пускать по ИКАО Ил-76 - создала и профинансировала программы Ил-76МД-90ВД. Внимание! Ил-476, как и программа
( ... )
С-5 уже американцы никому не отдадут (для коммерческих перевозок). 20 откапиталенных самолетов - слишком мало для мощнейшей армии мира, рассчитывающей пилить новые эдак в 2040-х.
Comments 27
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
- Начну пожалуй с армии. Ан-124 по планах рф - был главным транспортным средством для переброски специфических моногрузов. В стратегии развития армии - именно на Ан124, Ан-70, Мистралях и подобных - строилась мобильная и быстрого реагирования армия. Простыми словами - они не могут дорого содержать вс в Сибири, и планировали их инфраструктурно в более благоприятных регионах, то есть - как все разумные. Ну и для экспедиционных войск этой 4-мировой войны, прежде всего - Балканы и потом Восток через Азию и Кавказ.
- ВД единственная живая компания того рода. Имела всегда динамику роста рынка услуг. Вообще рынок растет на средние 7% в год каждый год. Рост продолжится.
- Основные портфели ВД были - НАТО, экспорт вооружений, авиапром и пр.
- ВД купалась в изобилии и деньгах лет 20, получив Ан-124 грубо на шару. Проблема обновления флота у них остро уже лет 15. ВД, не имея возможность пускать по ИКАО Ил-76 - создала и профинансировала программы Ил-76МД-90ВД.
Внимание! Ил-476, как и программа ( ... )
Reply
А еще есть С-5...
Reply
20 откапиталенных самолетов - слишком мало для мощнейшей армии мира, рассчитывающей пилить новые эдак в 2040-х.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment