утс сделать, я не конструктор, но - проще паренной репы. не далеко ушел и штурмовик. для первого и второго по сути - все уже есть по насыщению. по скосу обтекателя - видно, что он для прицеливания по земле.
Но формы все от су-27 с элементами миг-29, что навевает мысли о неком большем подходе.
Можно сказать однозначно, что в класе ФС-1, Ф-5, Тэджас, Грипен - он может выступать. Причем, сравнивать лучше с первыми двумя сразу.
Мне очень нравится, что условно интегральный нестабильный фюзеляж разделен на три условные блока:
- управления - нижнее моторное
и за отделением управления, над моторным: - отделение баков и систем. причем максимально к центру тяжести. что очень хорошо для доступа ремонта и обслуживания, проще для центровок и наладок. благоприятно будет влиять на управляемость и сверхманевренность.
Comments 19
(The comment has been removed)
для первого и второго по сути - все уже есть по насыщению. по скосу обтекателя - видно, что он для прицеливания по земле.
Но формы все от су-27 с элементами миг-29, что навевает мысли о неком большем подходе.
Можно сказать однозначно, что в класе ФС-1, Ф-5, Тэджас, Грипен - он может выступать. Причем, сравнивать лучше с первыми двумя сразу.
Reply
(The comment has been removed)
AIDC F-CK-1
https://ru.wikipedia.org/wiki/AIDC_F-CK-1
Reply
- управления
- нижнее моторное
и за отделением управления, над моторным:
- отделение баков и систем. причем максимально к центру тяжести. что очень хорошо для доступа ремонта и обслуживания, проще для центровок и наладок. благоприятно будет влиять на управляемость и сверхманевренность.
Reply
( ... )
Reply
http://www.paralay.com/stat/Bulat_8.pdf
http://www.paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
Reply
почитаю
Reply
Reply
( ... )
Reply
http://www.mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=6056
Reply
Reply
Leave a comment