Leave a comment

Comments 11

stailker April 20 2016, 12:55:29 UTC


Двигатель
АИ-25ТЛ
АИ-25ТЛК

Максимальный режим (Н=0, Мп=0, МСА):

Тяга, кгс (кН)
1720 (16,87)
1720 (16,87)

Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,575 (58,6)
0,575 (58,6)

Reply


stailker April 20 2016, 12:56:19 UTC
Ал-55И имеет тягу на взлетном режиме 1760 кг и массой 315 кг. Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,69 кг/кгс.ч.

Reply


stailker April 20 2016, 13:00:07 UTC
То есть, кацапня 30 лет лепит ал-55, который хуже украинского двигателя 80-х годов, не говоря про то - что есть еще новее ТЛШ.

Особенно не говори про ресурс, который у 55 - 300 часов, а у ТЛ - 4000

При том всем, что у Украины есть нового поколения 222-25.

***

Вы понимаете, что кацапы пытаются через 10 лет создать украинское 30тилетней давности, то есть отставание - 40 лет. Украина конечно же сидеть не будет на месте, и создаст за 10 лет новее, то есть отставание - 50 лет. ))

Такой же расчет по вертолетным движкам.

Reply

mvg1018 April 20 2016, 16:37:53 UTC
Зато ВВП наскококолько вырастет!
Вместо одного украинского двигателя, используют 13 русских.

Reply

stailker April 20 2016, 17:28:21 UTC
мне один тролль втирал, что там интерпроп и субару, хотя я знал, что там 25ТЛ от Л-39

Reply

mvg1018 April 20 2016, 19:05:53 UTC
У них проверенный временем двигатель!

Reply


picterman April 20 2016, 14:08:17 UTC
http://777.livejournal.com/307352.html?view=708760#t708760

Тут черговий дідовоєвальщик розповідає (в коментарях) що з двигунами в кацапів все зергуд!

Reply

stailker April 20 2016, 14:56:57 UTC
0 там, есть только три - производство устаревшего Д-30, истребительного советского АЛ-31 на истребитель - который не покупают уже, третье - никому не нужный ПС-90, тоже с проблемами.

Reply

picterman April 20 2016, 15:01:58 UTC
Кацапик не згоден і гордо "головку тримає"!

Reply


stailker April 20 2016, 17:29:51 UTC
Кстати, у кацапов лет 4 назад - было желание Л-39 модернизировать нашей программой под М1 в Таганроге, но...

Reply


Leave a comment

Up