То есть, кацапня 30 лет лепит ал-55, который хуже украинского двигателя 80-х годов, не говоря про то - что есть еще новее ТЛШ.
Особенно не говори про ресурс, который у 55 - 300 часов, а у ТЛ - 4000
При том всем, что у Украины есть нового поколения 222-25.
***
Вы понимаете, что кацапы пытаются через 10 лет создать украинское 30тилетней давности, то есть отставание - 40 лет. Украина конечно же сидеть не будет на месте, и создаст за 10 лет новее, то есть отставание - 50 лет. ))
0 там, есть только три - производство устаревшего Д-30, истребительного советского АЛ-31 на истребитель - который не покупают уже, третье - никому не нужный ПС-90, тоже с проблемами.
Comments 11
Двигатель
АИ-25ТЛ
АИ-25ТЛК
Максимальный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
Тяга, кгс (кН)
1720 (16,87)
1720 (16,87)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,575 (58,6)
0,575 (58,6)
Reply
Reply
Особенно не говори про ресурс, который у 55 - 300 часов, а у ТЛ - 4000
При том всем, что у Украины есть нового поколения 222-25.
***
Вы понимаете, что кацапы пытаются через 10 лет создать украинское 30тилетней давности, то есть отставание - 40 лет. Украина конечно же сидеть не будет на месте, и создаст за 10 лет новее, то есть отставание - 50 лет. ))
Такой же расчет по вертолетным движкам.
Reply
Вместо одного украинского двигателя, используют 13 русских.
Reply
Reply
Reply
Тут черговий дідовоєвальщик розповідає (в коментарях) що з двигунами в кацапів все зергуд!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment