Leave a comment

Comments 5

stailker April 19 2016, 10:12:13 UTC
Двигатели для новых транспортных самолетов
Первый в мире турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 с максимальной мощностью 14000 э.л.с. в настоящее время проходит летные госиспытания на среднем военно- транспортном самолете Ан-70. Сегодня активно ведутся подготовительные работы к запуску в серийное производство самолетов и двигателей.

Для транспортных самолетов типа Ан-178 на основе двигателя Д-27 проводятся работы по разработке новых модификаций - семейство турбореактивных двигателей с редукторным приводом малошумного широкохордного вентилятора и сверхвысокой степенью двухконтурности (около 13) АИ-727 тягой 9000-11000 кгс.

Для повышения эффективности и грузоподъемности транспортного самолета Ан-124-100 создаются новые модификации двигателя Д-18Т серии ЗМ с тягой 23430 кг и серии 5 с тягой 27500 кгс.

http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_2010_specvypusk/p5.php

Reply


stailker April 19 2016, 10:14:40 UTC
Очень интересная инфа:

Год освоения: 2003

Применение: Ан-70

Трехвальный ТВВД мощностью 14 000 л.с. с двухрядным соосным винтовентилятором противоположного вращения СВ-27 диаметром 4,5 м (8 лопастей на переднем ряду, 6 - на заднем), осевым пятиступенчатым КНД, осецентробежным КВД (две осевые и одна центробежная ступени), кольцевой малоэмиссионной КС, одноступенчатыми охлаждаемыми ТВД и ТНД с монокристаллическими лопатками, четырехступенчатой турбиной винтовен- тилятора с валом привода через планетарный редуктор в передней части двигателя, осевого нерегулируемого выходного устройства. Система управления двигателем - цифровая, двухканальная, типа FADEC, с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием. Разрабатывался с 1984 г. для перспективного транспортного самолета Ан-70 и палубного самолета РЛДН Як-44. Отработка концепции ТВВД проводилась на опытном двигателе Д-236Т с соосным вентилятором СВ-36 мощностью 10 850 л.с. на базе ТРДД Д-36, построенном в 1985 г. и проходившем летные испытания на ЛЛ Ил-76 с 1987 г., на ( ... )

Reply

stailker April 19 2016, 10:16:30 UTC
- Как видите, что не должно было быть и никакого ПД-14. ПД-14, как и другие фейки Армата, Бумеранг, Ил-476, космический корабль итп - они были вынужден делать, чтобы как то троллить Украину.

Reply

zil199 April 19 2016, 11:00:09 UTC
так ПД-14 наш

Reply

stailker April 19 2016, 11:02:54 UTC
Ні, але наша вньому камера сгорання.

Справа в тому - що 727 не розвивали, бо кацапи мали на той клас плани. Тепер усе.

Reply


Leave a comment

Up