Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

stailker October 4 2015, 17:20:34 UTC
по ходу дела да. плюс редуктор. двигатель получается повернут.

Reply

stailker October 4 2015, 17:21:03 UTC


Двигатель
МС-500В
МС-500В-01
МС-500В-02

Режим при одном неработающем двигателе (Н=0; М=0):

2,5-минутной мощности, л.с. (кВт)
(поддерживается до t, °C)
710(522)
(+35)
1000(735)
(+15)
1200(833)
(+20)

30,0-минутной мощности, л.с. (кВт)
(поддерживается до t, °C)
659(485)
(+40)
850(625)
(+30)
1000(735)
(+35)

Взлётный режим (Н=0; М=0; МСА):

Мощность, л.с. (кВт)
(поддерживается до t, °C)
630(463)
(+35)
810(596)
(+35)
950(699)
(+35)

Крейсерский режим (Н=О, М=О, МСА):

Мощность, л.с. (кВт)
(поддерживается до t, °C)
450(331)
(+50)
450(331)
(+50)
500(368)
(+50)

Reply


stailker October 4 2015, 17:27:52 UTC
МС вышел в класс винтовых двигателей от 400, 700, 1000, 1200, 1500, 2500, 3800 итд. Все эти новые двигатели.

кацапы не могут выродить двигатель 25 лет, а тут каждый год - пачка.

- Это повод для большой гордости товарищи! Причем стоит винт какой то западный.

Reply

(The comment has been removed)

stailker October 4 2015, 17:41:25 UTC
полякам предлагает, но на западе больше самолетных перспектив.

я что то забыл - какую тягу говорили на МС-700?

Reply

(The comment has been removed)


stailker October 4 2015, 17:47:59 UTC
кстати, на басе МС-500 нужно нахер заменять допотопную кацапскую ВСУ ТА-12

Reply


Leave a comment

Up