Leave a comment

Comments 72

ext_2047362 August 26 2015, 12:43:21 UTC
ІФК замовляє ще 3 літаки АН158

Reply

stailker August 26 2015, 12:55:59 UTC
у ИФК единственное что есть для выживания - продавать Украинские самолеты.

- кацапыс, СэрЪ!

Reply


jonathan_simba August 26 2015, 12:46:25 UTC
Норм. Иракнаш! Не всё же кацапам перебивать нам карты.

Reply


stailker August 26 2015, 12:57:17 UTC
я их отсюда набрался видимо:

http://fotografersha.livejournal.com/707603.html

Reply


(The comment has been removed)

stailker August 26 2015, 19:44:43 UTC
не видно

Reply


railway_online August 26 2015, 13:37:26 UTC
Это все хорошо, конечно... Но чисто технически и технологически украинский завод ГП "Антонов" связан интеграционными связями с российскими предприятиями, ну так сложилось. Какие-то важные элементы, без которых самолет не взлетит, производят в России. Так что контракт подписать можно, а выполнить технически в нынешних условиях, будет весьма проблематично, если не невозможно.

Reply

tim004 August 26 2015, 13:52:30 UTC
у великих незалежних укров отточен скилл христарадничать у страны-агрессора ;)
уверен, текст обращения уже готов - с электричеством же прокатило, чо бы и запчастей на литаки не поклянчить? ну, а потом гордо насрать на коврик у двери, бгг

Reply

void_am August 26 2015, 14:26:04 UTC
Дааа? И что же это за элементы?

Reply

railway_online August 26 2015, 14:43:01 UTC
Откуда мне знать, что за элементы... Вы-то, я вижу, уверены, что на заводах Украины все свое собственное? Этого нет и не было, потому что так экономика СССР строилась, интеграция и кооперация. Росийские заводы лихорадит по пути импортозамещения, и это тяжелый процесс, требующий время и значительных материальных затрат. На Украине тоже самое... Для меня, технаря, это очевидно.... А вы, видимо, балабол гуманитарий. Самолет построить - это не кукурузу вырастить. Даже Боинг испрльзует широкую международную кооперацию...

Reply


Leave a comment

Up