Это все хорошо, конечно... Но чисто технически и технологически украинский завод ГП "Антонов" связан интеграционными связями с российскими предприятиями, ну так сложилось. Какие-то важные элементы, без которых самолет не взлетит, производят в России. Так что контракт подписать можно, а выполнить технически в нынешних условиях, будет весьма проблематично, если не невозможно.
у великих незалежних укров отточен скилл христарадничать у страны-агрессора ;) уверен, текст обращения уже готов - с электричеством же прокатило, чо бы и запчастей на литаки не поклянчить? ну, а потом гордо насрать на коврик у двери, бгг
Откуда мне знать, что за элементы... Вы-то, я вижу, уверены, что на заводах Украины все свое собственное? Этого нет и не было, потому что так экономика СССР строилась, интеграция и кооперация. Росийские заводы лихорадит по пути импортозамещения, и это тяжелый процесс, требующий время и значительных материальных затрат. На Украине тоже самое... Для меня, технаря, это очевидно.... А вы, видимо, балабол гуманитарий. Самолет построить - это не кукурузу вырастить. Даже Боинг испрльзует широкую международную кооперацию...
Comments 72
Reply
- кацапыс, СэрЪ!
Reply
Reply
http://fotografersha.livejournal.com/707603.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
уверен, текст обращения уже готов - с электричеством же прокатило, чо бы и запчастей на литаки не поклянчить? ну, а потом гордо насрать на коврик у двери, бгг
Reply
Reply
Reply
Leave a comment