В ГД (городе дураков, ой, простите, Государственной думе) очередное обострение. Депутат оной Алексей Диденко (фракция Лучшие друзья президента России, ЛДПР) предлагает ввести лимит на песни на иностранном языке на российском ТВ. «Сейчас на главном государственном канале идет музыкальный проект "Голос", имеющий очень высокие рейтинги. И вот на этом проекте вы чаще всего услышите песни не на русском, но на иностранных языках...», - кипит «разум возмущённый» у депутата. И предлагает депутат: установить лимит на песни на иностранных языках на российском ТВ на уровне 15%, за исключением языков стран, входивших ранее в состав «союза нерушимого». А тех кто ослушается - штрафовать на сумму до 100 тыс. руб.
Ну, видно, уже воплощены в жизнь предыдущие «инициативы» ЛДПРовцев: заштрихованы писюны на сторублёвках, как предлагал Роман Худяков, выработан ГОСТ на Деда Мороза и поменян государственный флаг РФ, как предлагал Михаил Дегтярёв. Да и, главное, с экономикой в России «полный порядок»: рубль швах. Так что, как видим, дел у депутатов нету, надо лимитированием песен на ТВ срочно заняться.
Ну, предположим, введут этот лимит, и что?
Ну, будет на Раша-ТВ 85% «Во саду ли, в огороде бегали китайцы...»...
Да, кстати, о русской песне. Так она может великолепно быть исполнена на немецком языке, причём, так, что всякие надибабкины и надикадышевы нервно курят в сторонке. Не верите? Слушайте, пока не запретили:
И ещё кое-что. Вспомнил я про одну путинскую подружку, певицу Нюрочку Нэпотрэбко. Ведь поёт то она, в основном, на итальянском, оперная певица она. Её, что, тоже лимитируют? Ой, и за что же это Аннушка держалась то у террориста Царёва??? На Западе с ней за это контракты разрывают, а в Россиюшке (просто так, под раздачу) могут и лимитировать... Ой, нэпорядок!
Так может быть и хрен с ними, пущай запрещают. Быть может, меньше будут смотреть эту парашу ПуКис-ТВ?
А ведь то, что Госдума РФ превратилась в цирк резон то есть. И заключается он в том, чтобы главный режиссёр и главный продюсер этого балагана на Охотном Ряду, диктатор Путин, выглядел, ну, ничего. Примерно как старый потёртый стразик посреди навозной кучи.
Ну и, в заключении, ещё один сеанс иностранной музыки. Шопен: