Идеальных учителей можно растиражировать через видеоуроки. В школах можно разнести социальную и образовательные функции. Школолотам необходимо повысить мотивацию, вплоть до наглядной - у нас пока с наглядностью проблемы, особенно после ямы 90-х. Но это все не при нынешнем поколении управленцев, может лет через 50, что-то получится.
Саш, ну ты же сам учитель! Будет ученик без контроля "ща поставлю двойку" смотреть эти видеоуроки? А если будет - то зачем вообще учителя? Можно же учебник прочитать! Наглядная мотивация... Разве она работает? В 16-17-18 лет может и сработает (хотя вряд ли, тут трахаться охота, а не мозги нагружать. Мозги ведь нагружать сложно, особенно когда трахаться легко доступно). А в 8-9 лет как объяснить про мотивацию? Ведь можно же вместо уроков на море сбежать купаться!
Я тебе как учитель скажу - клал он на двойку. Во первых, ему действительно плевать, во вторых, он прекрасно знает, что в итоге ему поставят тройку, даже если он ничего делать не будет. Двойка в четверти, или не дай бог в году - это серьезный косяк школы. Оставить на второй год - проще сразу уволиться. Оценки в аттестате вообще мало на что влияют - если способен хорошо сдать ЕГЭ на тройки пофигу.
Мотивация доступна следующая - кто хорошо учится, тот хорошо живет. В 90-ые был контрпример, и родители нынешних школьников как раз это прочувствовали на себе и передали детям. Если привязать комфорт и карьеру учащихся к уровню знаний, результат будет сказочный.
Учебник без объяснений дает очень мало, особенно детям. Как мне видится - нужны талантливые видеоуроки + объяснения обычного учителя.
1) От! Потому и требуется для хорошей учебы казарменная дисциплина и телесные наказания. 2) Ребенку сложно прочувствовать связь между хорошей учебой и хорошей жизнью после учебы. Ну 90 процентам не объяснить. Тем более, что как хорошая учеба, так и карьера, как правило, требует напрягаться. А люди напрягаться не любят. Особенно дети. Сам не такой был? Лучше во двор пойти гулять и что-нибудь бабахнуть! 3) А видеоурок без пояснений дает много? Лично я всегда недоволен, когда нужная мне информация находится в тырнетиках в виде видео. Лучше бы текст был. Пусть с картинками. Мне лично удобнее прочитать текст. Так чем принципиально текстовой/мультимедийный учебник учит хуже "видеоурока"? Если не затрагивать особенности восприятия. И то и другое - учебное пособие.
Не, ну почему же гопников? Вполне себе государство серьезной организованной преступности. Причем, пока автор не начал описывать становление государства, это было не очень очевидно. Ну для простого foa неочевидно.
Последствия автор не пропускал, а старательно игнорировал. Впрочем, пока государству 5-10 лет - игнорирование выглядит довольно убедительно. Позже - нет.
Comments 9
Reply
Наглядная мотивация... Разве она работает? В 16-17-18 лет может и сработает (хотя вряд ли, тут трахаться охота, а не мозги нагружать. Мозги ведь нагружать сложно, особенно когда трахаться легко доступно). А в 8-9 лет как объяснить про мотивацию? Ведь можно же вместо уроков на море сбежать купаться!
Reply
Мотивация доступна следующая - кто хорошо учится, тот хорошо живет. В 90-ые был контрпример, и родители нынешних школьников как раз это прочувствовали на себе и передали детям. Если привязать комфорт и карьеру учащихся к уровню знаний, результат будет сказочный.
Учебник без объяснений дает очень мало, особенно детям. Как мне видится - нужны талантливые видеоуроки + объяснения обычного учителя.
Reply
2) Ребенку сложно прочувствовать связь между хорошей учебой и хорошей жизнью после учебы. Ну 90 процентам не объяснить. Тем более, что как хорошая учеба, так и карьера, как правило, требует напрягаться. А люди напрягаться не любят. Особенно дети. Сам не такой был? Лучше во двор пойти гулять и что-нибудь бабахнуть!
3) А видеоурок без пояснений дает много? Лично я всегда недоволен, когда нужная мне информация находится в тырнетиках в виде видео. Лучше бы текст был. Пусть с картинками. Мне лично удобнее прочитать текст.
Так чем принципиально текстовой/мультимедийный учебник учит хуже "видеоурока"? Если не затрагивать особенности восприятия. И то и другое - учебное пособие.
Reply
Reply
Последствия автор не пропускал, а старательно игнорировал. Впрочем, пока государству 5-10 лет - игнорирование выглядит довольно убедительно. Позже - нет.
Reply
Leave a comment