Новый российский дирижабль с новой уже штатной гондолой вчера совершил первый отрыв от грунта.
Не сам, конечно, а помощью и трудами многократного рекордсмена мира Николая Галкина.
Список доработок пишется, что делать - понятно.
Где-то через месяц начнём учить летать :)
(
Read more... )
Comments 16
Что за движок?
Управление стабилизаторами пневматическое гармошкой?
Облегчать гондолу будете или грузоподъемности хватает?
Reply
Пневмошарниры служат для вящей лёгкости хода рулей, а управление - обычная штурпроводка.
Грузоподъёмности вполне хватит и для зашивки гондолы и для установки трёх задних пассажирских мест :)
Reply
Гармошка пневмошарниров напомнила публикации в технике молодежи об искуственных мышцах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное придётся скоро к Геннадию Ефимовичу на поклон идти. Если финансирование найдём.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment