Записки фалериста. Квалификационные знаки воздухоплавателей (1988 - настоящее время). Часть 1.

May 31, 2012 23:44

Квалификационные знаки воздухоплавателей (1988 - настоящее время). Часть 1.

В конце 1980-х годов в СССР начало возрождаться воздухоплавание (полёты на летательных аппаратах легче воздуха - аэростатах и дирижаблях). Стали появляться первые пилоты-воздухоплаватели нового поколения.
Назрела необходимость в создании квалификационных знаков для этих новых ( Read more... )

фалеристика, воздухоплавание, знак пилота, записки фалериста, редкости, "Крылья" Родины"

Leave a comment

Comments 7

kirillovec May 31 2012, 20:58:57 UTC
st_fuodoroff May 31 2012, 21:15:22 UTC
ПМСМ, ничего похожего.
Хотя... Все крылья чем-то похожи друг на друга :)

Reply

kirillovec May 31 2012, 21:28:06 UTC
крылья+пентаграмма

не могли американскаго или итальянскаго фасона взять, турки имъ понадобились....

Reply

st_fuodoroff May 31 2012, 21:31:08 UTC
Об "американском фасоне" в следующем выпуске.
А это не турецкий фасон, а немецкий!

Reply


Без обид, мнение дилетанта krats June 1 2012, 11:20:52 UTC
По-хорошему другая символика напрашивается, узнаваемая. Я не в теме и озадачивает ЯКОРЬ с крыльями, как лебедь-рак и щука. И не хватает какой-то детали, которая безошибочно определяла воздухоплавание. Я не имею в виду у радистов должна быть клавиатура на эмблеме или чем они там постукивают.
Дирижабль было бы лучше, без крыльев естественно)
А это символика пилота, который приземляется на авианосец

Reply

Re: Без обид, мнение дилетанта st_fuodoroff June 1 2012, 12:11:05 UTC
Когда эта символика создавалась (в середине 19-го века), якорь был неотъемлемой принадлежностью любого аэростата.
А про крылья и дирижабли будет дальше :)

Reply

Re: Без обид, мнение дилетанта krats June 1 2012, 12:28:57 UTC
Сорри, тогда, ляпула. Не разглядела про продолженье

Reply


Leave a comment

Up