Заведомая ложь, или просто непрофессионализм?

Jan 20, 2015 08:45


Сегодня Лучший глава администрации всех времен и народов выдал очередной перл:Ставрополь встретит 9 Мая без рекламы на иностранных языках.


Идея хорошая, но невыполнимая. Почему? Для ответа на этот вопрос сначала надо разобраться что же такое наружная реклама и какие ее основные виды существуют.

Билборды - наружные рекламные носители, обычно 3х6 реже 3х12 метров.

Перетяжки - наружные рекламные носители между двух опор, реже на фасадах зданий.

Световые короба - являются наиболее распространенным элементом городской рекламы.

Объёмные буквы - наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителе

й.

Неоновая реклама - применяется как самостоятельно, так и для создания световых коробов и объемных букв.

Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий.

Штендеры - выносные складные щиты.

Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д.

Информационные стенды - делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией.

Может что-нибудь я и забыл, но это уже не существенно.

Вы, надеюсь, каждый день бываете на улицах Ставрополя и видите изобилие этого всего в краевой столице на иностранных языках, причем установленного в большинстве случаев законно и стоящее огромную кучу денег. Особенно массивно выглядят, а, соответственно, дороги в изготовлении огромные световые короба (объемные буквы) автосалонов и фирменных магазинов. Такая реклама может стоить и не одну сотню тысяч рублей.

Я живо представляю, как владелец гостиницы Интурист, своими руками отрывает объемные буквы HOTEL INTOURIST RESTAURANT с крыши здания.

Напоминаю, что снести насильно чужую собственность можно только через суд. Я, по жизни оптимист, но все же сильно сомневаюсь, что администрация во главе со своим главой физически успеет подать и выиграть суды по каждому случаю (напоминаю законно установленной) наружной рекламы на иностранном языке.

Вот и получается, что это все профанация, иначе говоря сознательная ложь, с целью имитации бурной деятельности.

Лучший. обещания, наружная реклама, 9 мая

Previous post Next post
Up