Сервис - штука такая. Он как бы есть, но его нет...

Nov 18, 2013 16:02


Живем вроде, как мне казалось, в довольно -таки современной стране. Покупки через интернет уже стандарт. И вот тебе на -получай тапку в борщ.

Всегда покупаю в интернет-магазине Очкарик ( на правах антирекламы) линзы. Тут у меня они как раз кончались, а на тренировку на скалодром так не удобно ходить в очках.

Утром рано встала, заказала, оплатила даже ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 2

solnce_v_dozhd November 25 2013, 08:02:29 UTC
хм. слишком много негатива . а по сути, что произошло? просто в магазине закончились нужные вам линзы. странная реакция. особенно, если вы являетесь постоянным клиентом.
тоже заказывала у них пару раз, мои линзы были в наличии первый раз, и второй раз пришлось подождать день, что собственно, некритично. также звонила по телефону, узнавала.

Reply

sswingg November 25 2013, 09:26:37 UTC
прошла неделя, а линз нет. Негативная реакция такая потому,что по факту товар уже оплачен, но поставка не реализована. Занимаюсь скалолазаньем и в очках это делать не очень просто: можно сдернуть их, уронить,повредить, опять же бассейн для меня закрыт.

По идее в нормальных магазинах идет синхронизация с остатками на складе: т.е когда Вы выбираете номенклатуру, он Вас предупреждает, что сейчас нет в наличие, ожидаемая дата ХХ.ХХ.ХХХХ, в озоне точно такое есть, можно посмотреть.
По сути они могут обернуть мои деньги несколько раз. А по факту мне до сих пор никто не позвонил, не предупредил,что извините, привезем позже. я бегаю по вечерам, а в очках под дождем, совсем плохо, все в каплях, итак темно, можно случайно и запнутьс.

И потом я в последняя время придерживаюсь мнения лучше выплеснуть,чем копить в себе.
к любому должно быть отношение,что это лучший клиент. Вполне достаточно,человека предупредить, чтобы он не думал,что он никто.

Reply


Leave a comment

Up