Вообще говоря вся эта гонка и подготовка к ней подтвердила для меня уже неоспоримую еще с любительских раллей истину - когда подготовка идет с постоянными возникающими проблемами и косяками то кончится все пиздецом.
И вот когда происходят эти мелкие и не очень косяки все равно не сдаешься пытаешься перебороть тенденцию, не сдашься же по средине
(
Read more... )
Comments 27
Специфику чтения стенки в ралли мну конечно не знает, но все таки какой-то сильно рваный стиль чтения даже после вкатывания(начало ваще жесть:) пилот матом не ругается ваще?).
А я уж подумал, что совсем серьзно разложили авту :-)
ЗЫ а чего так долга строят суповые логаны? мну думал что это дело недели, работая вечерами:-)
Reply
Reply
Визуально по инкару скорость не ощущается.
Есть ли запас по мощности, т.е. можно ли вытащить двигателем в критический момент?
Reply
скорости особой и нету
запаса мотора нет.. всего 100 сил без блокировки дифа
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment