Финал НГС ККР и логан Супа
И так добрался до написания отчета о Ралли Иваново, это финал клубной серии а для нас «логанойдов» это финал кубка :)
И так все началось еще в среду когда я спал полтора часа… весь четверг меня на работе вштыривало не подецки, хотелось все что угодно, но только не садится после работы в метро, а потом ехать 300км… Здесь хотелось бы выразить огромную благодарность пелотишу, что он меня не засадил в руль по дороге в славный город Иваново.
Так как пелоту финик не починили, а на субе бензина с собой стоко не увезешь, ехали мы на самом нашем боевом аппарате.
К Иваново подъезжали в районе 1 00 найти наш отель Малинки даже несмотря на схему оказалось не так просто. В малинках жила вся команда и все логанойды. Пилот для нас заказал люкс. С камином подогревом пола в ванной и прочими радостями :)
Кароче поспать удалось 5 часов - ощущение было что только закрыл глаза и сразу вставать. С трудом опплутав весь центр Иваново нашли штаб. Вообще говоря каждая поездка из штаба в малинки и обратно превращалось в блудилово по Иванову без карты со своим географическим кретинизмом мне было тяжело :) Поэтому современенем просто находили живца одного из логанов то Ковальчука то Бессонова.
Так вот взяли документы и поехали писать трассу.
О трассе :
Вообще говоря вся гонка состояла из 2х СУ… Один из которых ездили туда сюда 8 раз а другой 4.
И вообщем прохождение одного и того же допа 8 раз это один из немногих недостаток трассы над которым организаторы обещали поработать.
И так первый доп интересен сменой характера допа сменой темпа
От медленных узких в меру поворотов под 1ю и 2ю передачи.
L1 подброс 20 опасно
L7 30
P5 20
L6 + P1 20
P1 20
L5 на P2 10
L5 + P1 на L3 узко внимание 10
P3 50
До скоростных участков в поле
50 бров 30 подброс
P1 70
P1 150
P0 50
L0 в лес 70 левее
Бров 20
С офигенным въездом в лес и затем узкой лесной дорожкой между деревьев
P2 30
L2 30
L0 через бров 50
P3 бров на P2 вниз 30
L7 70
бров + P4 30
L3 30
P2 50
Второй доп который по общему нашему мнению более интересен и вообще олицетворяет в чем то ралли это карьер
В песчаном карьере проложена трасса широченные местами аж в 4-5 машин ровные укатанные повороты ходовые с перепадами высот и шпильками, длинными ходовыми дугами. Короче очень понравился реально.
Писались и ездили мы на летней резине было скользко, у одного из овощей после прописи родился очередной афоризм «Зимняя резина признак трусости и малодушия» :)
На прописи было несколько касяков
- от организаторов что в одном месте дорога раздваивалась и получалось так что можно ехать по любой параллельной ветке естественно мы выбрали ту что прямей и ровней а на третьем проходе в обратную сторону там повесили волчатник а значит мы остались с непрописанными 500 метров трассы с ямами и поворотами… обидно
- От участников на финише карьера песчаный перешеек 20 метров рыхлый и если его медленно ехать легко увязнуть с чем мы и столкнулись при первом проходе… толкали пихали других участников
- От пилота в карьере на 2м кажется проходе он зашел в левую тройку внутри и слишком быстро в результате чего мы пробили снежный бруствер и сели на него. У пилота даже дверь не открывалась пока я не отбил кусок глыбы.
Спасибо Анатолию Кажарину ака фотофан который там неподалеку пристреливался дл съемки и выдернул нас своей авдей.
На перерыве механики разобрали морду машины и закрепили радиатор нижние крепления которого мы сломали при уборе. Мы пока питались.
Допы в обратную сторону мы прописали без особых проблем, затем оставили машину на техинспекцию а сами поехали на логане Ковальчука в малинки. Приехали в районе 22 я решил что если не высплюсь то гонку просто не выдержу… и лег спать сразу как только добрался до номера…
И так гонка торжественный старт у дома культуры затем первый доп… без особых эксцессов вкатываемся, при этом привезли всем нашим логанойдам и проехали в одно время с Ковальчуком.
Второй СУ опять привозим всем проигрываем Ковальчуку 3 секунды
3й Су проигрываем Ковальчуку 2 секунды своим логанойдам опять привозим
Далее финиш секции и сервис
Экипаж Ковальчук/Андреев тем временем начал настраивать авту и все время прибавлял в темпе… Однако на второй секции на карьере мы таки привезли Ковальчуку секунду тот доп и правда удался.
А на следущем допе последнем в секции произошел срыв и за 500 метров до финиша мы убрались в P3 в сугроб недоехав до дерева сантиметров 20… после тщетной попытки выйхать самим я отстегнулся и уже хотел бежать навтречу экипажам чтоб они не приехали нам в попо… вылетел пулей из машины и тут случилось чудо… мы вить ехали в лесу где особо никого небыло… а тут откуда невазьмись 2 хлопца нас выпихнули я прыг в машину и мы помчали до финиша… в общей сложности потеряв около 30 -35 секунд
Тем временем наши основные конкуренты тоже потеряли по такому же количеству времени итог что на 2ю половину гонки все выходили заново как на старт с небольшими отрывами.
На третью секцию народ начал вешать люстры… а у нас нету :(
3я секция прошла в нормальном темпе мы продолжали отгрызать секунды у конкурентов а Ковальчук /Андреев начали нам везти на каждом допе 10-15 секунд… мастер вкатился настроил машину и уже не давал усомниться в том кто здесь чемпион и гоняет на китткаре.
Четвертая секция была уже по темноте, у логана конечно не плохой штатный свет но не люстра не пол раза… итог мы решили сташнивать по чуть чуть достаточно неплохое преимущество заработанное на предыдущих секциях. В темноте и стенка должна быть другая да и Пилот хуже видит в темноте. Так что сташнивали и уверенно выполнили свою задачу объехав по итогам гонки своих конкурентов.
После гонки пилот тяпнул мы с экипажем Ковальчук/Андреев приехали на базу в малинки и накатили… ой хорошо разговоры про гонки ожидание подиума и призов вино… потом переоделись и поехали на такси на награждение… там нам дали призов и кубков
Затем вернулись в малинки и продолжили пьянку Ковальчук порасказывал про ЧР про свой супер кит кар и все такое… хорошие мужики эти гонщики :)))
Но в районе 3х я уже не выдержал и пошел спать.
Пилот продалжал пьянко тусовко… и утром продолжил и в машине пока я валил из Иваново на максималке логана 170, он продалжал бухать остатками мартини :)))
Выезд считаю удачным.
Всем дочитавшим респект.
З.Ы. После логана, суба рулится разганяется как ракета и сцепление тяжолое что не прожмешь и тормоза каменные :)