история еще одной авантюры" (с) :) часть 8. Отчет о гонке.

Mar 17, 2009 23:30

предыдущие
часть 1 - http://ssv13.livejournal.com/315811.html
часть 2 - http://ssv13.livejournal.com/329599.html
часть 3 - http://ssv13.livejournal.com/334840.html
часть 4 - http://ssv13.livejournal.com/336061.html
часть 5 - http://ssv13.livejournal.com/339451.html
часть 6 - http://ssv13.livejournal.com/340356.html
часть 7 - http://ssv13.livejournal.com/340584.html

Пролог "опыт это то что мы получаем, когда не получаем то что хотим" (с)


четверг (доезд)
В 19 00 Я и штурман известный вам Роман manyution стартовали из крыла
Гаишники не тронули не разу в пробке стояли где то после Твери часок
Приехали в 1 30 ночи заселились 320 р на человека в сутки.
Номер 2 кровати тумбочка шкавчик стол 2 стула и разетка ставшая центром жизни;)

Пятница (административка, ТИ, прописка)
С утра Роман проходил административку, потом техинспекция, я очень боялся что начнут придераться к мятинам и т.д, Валентин главный механик Драйвтех даж не стал менять фанарь разбитый при неизвесных обстоятельствах во время хранения машины на базе за неделю до гонки…. но все впорядке…обклеились и ТИ мы прошли…


дальше прописка
Автодром был первым под запись записали нормально разогнаться негде… 2 неприятные ямы… мне сразу не понравилось потому что ездить шпильки по льду не интересно нелюблю и неумею… потом нам это еще аукнится….
Потом был первый доп… самый прямой…как я попробовал на втором проезде… 3 или 4 торможения всего… все остальное зажав очко на 5й в пол
Второй Су который в последствии станет решающим записали без особых проблем прописали все подбросы… все хорошо
Третий СУ самый на мой взгляд сложный и трудовой… узко почищенная ледяная дорожка с колеями и брустверами высотой с машину… в конце правая тройка с отрицательным уклоном через бров и два противных подброса.
Четвертый СУ очень ходовой.


Прописали все по три раза… закончили раньше времени… все в порядке…
Буквально через силу меняли колеса…


Потом выйхали потестить тормоза и вообще понять что у нас за колеса и как они держат… чесно я ожидал большего... держит хуже чем грунтовые колеса на грунте… разница достаточно большая.
уставшие и замученные затем пошли в номер… там за разговорами убили пару часов и легли спать в 22 00
Так хорошо и так много я перед гонкой еще никогда не спал... логан тоже спал


Суббота (гонка, возвращение)
Старт доезд спереди вначале клубного канала Гудков/Гусева и Скрипников/Гречко.
СУ1
Начинаем ехать пытаюсь понять держак и как оно едит… пару ошибок даж один раз руль перехватил (как говорит мой штурман я напрягаюсь когда начинается руление с перехватами и я с ним согласен это значит ошибся и исправляешь уже не вовремя за всю гонку совершил 3 перехвата на скорости автодром не в счет)


Рома читает отлично стенка хорошо все понятно … вопрос только в езде… собсно так и должно быть в правильном экипаже.
Приезжаю на финишь… так и не понял как оно едит везде с запасом причем о наличии запаса понимаю уже в процессе входа в поворот…
На отметке время нам не ставят… говорят что нет связи… обидно ибо не понять сколько проигрываем и вообще чего как… как слепые катята.

Потом на регрупенге выяснилось
Что наше вкаточное 3 24 это 4е время в клубе

А если судить по логанам то расклад такой
Скрипников/Гречко 3 23
Гудков/Гусева 3 26
Касьянов/Чебушев 3 31
Мейтес/Зотов 3 43
Видимо не только нам надо вкатываться после перерыва в 10 месяцев:)
Но пока мы этого всего незнали… я думал что ацки налошил...так и было канеш, но без особых убытков по времени.

СУ2
Скоростная часть опять оставляет вопросы во мне…да еду чуть быстрее… но все равно как то не так… нет этого чуства полета и баланса… лесная часть бровы и ямы аккуратно проезжаем без фанатизма


немного касячу на выходе с КП в остальном нормально.
Теперь уже идем спрашивать результаты у соперников
Скрипников/Гречко 4 27
Гудков/Гусева 4 27
Касьянов/Чебушев 4 41
Мейтес/Зотов 4 46

У нас 4 33 … впадаю в некую грусть… много… причем так и не понял как ехать
Я канеш тада незнал что это в клубе 3е время… просто Никита с Мишей быстро едут

СУ3
Здесь я осторожничать старался очень болтает узко поправили сугроб правой стороной помяли крыло без особых потерь по времени еще пару таких опасных моментов было… в том числе контактное торможение и опирание на бруствер в левой 4… нюхнул адреналина короче…. Рома тоже походу нюхнул ибо потерял стенку… я начал говорить повороты нашлись быстро ситуацию отработали хорошо.






В конце СУ догнали стартовавшее перед нами зубло… проехали за ним немного около километра… я уж не приближался а то невидна за ним нехера… но канеш на время это тож повлияло…
Скрипников/Гречко 6 16
Гудков/Гусева 6 21
Касьянов/Чебушев на этом допе уже не финишировали и незнаю стартовали ли
Мейтес/Зотов 6 47

У нас 6 22… сейчас вижу что это 3е время в клубе аккурат за двумя нашими логанами :)
После допа узнал времена логанов… чет мне так обидно стало… что могли объехать и типо помешали и вообще уже близко… разозлился чтоле… подумал что то матерное

СУ4
Злость вообщем помогла немного перейти через скорость и подзажать очко… и наконец поймал тот самый баланс когда машина реагирует очень чутко на любые действия … ощущение это явно связано с переходом какой то скорости скольжения… незнаю как еще сказать


Кароче весь доп почти пиздячили на 5й на спидометре было под 170 местами…на таких калесах и коробке правдо врет безбожно думаю в реале 150 где то
На финише я выругался… и сказал Роме вот теперь иди узнавай как мы логанов понатягивали… чуствовал что должны всем привезти…ошибок почти небыло.
Скрипников/Гречко 6 00
Гудков/Гусева 5 57
Мейтес/Зотов 6 23

А у нас вот 5 52 … а в клубе это оказывается лучшее время причем щас смотрю за оба прохода по допу.
Подумал… ну ок ощущение нужное я поймал как ехать понял… ща начнем лидеров подгрызать.

СУ5 автодром.
Чесно очень боялся что кончится бензин ибо залевал ровно пол бака даж чуть меньше чтобы машина легче была… надо же хоть чем то выйграть по технике у топовой заточенной машины Скрипникова :) … кроме веса у нас ничо и нету ;)))
Со второго круга зажглась лампочка.. я внутренне желел что не залил больше на 5л.
Ехал ужасно… первый круг вообще мазал… второй на порядок лучше


ток смутил меня желтый флаг перед зублой которая второй круг там умершая стояла и Мейтис вылетевший


Ну вообщем понимал что плохо проехал… но када узнал резалты прям ваще расстроился шопиздец… это было почти окончание борьбы с основными соперниками
Результаты узнали на регрупенге.
Скрипников/Гречко 8 02
Гудков/Гусева 7 54
Мейтес/Зотов 12 11 (он как раз перед нами в сугроб улетел)

А у нас полная лажа…8 19 ...ужас

Далее перерыв регрупинг…
Оказалось что у нас таки отвернулся один из задних амортизаторов спасибо механикам подкрутили.
последние пол часа места себе не находил… прям все вот внутри обрушилось из-за этого автодрома дуратского ;(((
Как сказали бывалые надо было колеса подпустить … а то мы же ехали на давлении 2,1 2,2

И так резалты первой секции.
Скрипников/Гречко 28 08
Гудков/Гусева 28 05
Сударев/Манюшин 28 30
А еще на регрупинге оказывается что мы третьи в клубе (тоесть тройка зачета 2000Н полностью совпадает с тройкой логансупа)


Понимаю что положение тяжелое и соперники просто так секунды не отдадут… решаю что активно едем СУ6 а там посмотрим что дальше делать от результата… Так же прошу Романа контролировать результаты тойоты Левин (Рожков/Ляпов из тюмени) которая в 2000Н 4я в 17 сек за нами.

СУ 6
Едем прилично складно почти без ошибок.
Скрипников/Гречко 3 20
Гудков/Гусева 3 21
Рожков/Ляпов 3 23

А у нас 3 20 так же как у Скрипникова… от приследователей оторвались а к лидерам не подобрались… понимаю что Мишу и Никиту нам не догнать… но решаю подумать об этом подробно и начинать беречся после 7го СУ

СУ 7
Скоростную часть прохожу отлично единственное место где пришлось тормозить это где сидели в сугробе Гудков/Гусева… проехали их, понимаю что стали вторыми… вот здесь бы и «зафиксировать прибыль»
Едем дальше начинается лесная часть… поворот подброс… бров… и тут… и тут я забываю про прочитанный подброс и со всего хода засаживаю в него по середине дороги






Что то начинает болтаться в левой стойке я периодически посматриваю на лампу давления
На треуголнике где КП стоит в сугробе Ситроен… машут руками люди типо тормози… торможу до полной остановки… стоим некоторе время…несколько секунд… смотрю и понимаю что можно протиснуться… включаю задний прицеливаюсь… проезжаю… едим дальше… финиш… получаем отметку… выезжаем из зоны… бегаю заглядываю со всех сторон под машину…… вроде нету ничо… едем на КВ … внутри противное чувство…

Смотрел вот щас в простыне там написано у нас время 5 42 а у Скрипникова 4 27 … это скорей всего ошибка ибо за Ситроеном мы конечно не минуту стояли… скорей всего там должно быть 4 42 … но собсно щас на суть это уже не влияет.

Приезжаем стоим перед КВ… еще раз осматриваю… вижу что течет масло и на защите уже все в масле и с защиты струями стекает…. Все приехали… пиздец….

Далее 3 часа фрустрации в замерзающей машине с мокрыми ногами… дико обидно.
Потом приехал Вася и потащил нас в обратную сторону по допам.
Приехали, отдали машину механикам, попросили починить (сервис по запросу тут нам и пригодился)
Там впервый раз увидел Иванова… трындеж… народ нас подбадривал… Иванов даже сказал что у меня талант ;) приятно услышать такое от быстрого человека… потом пошли переоделись и я вернулся к машине… поменял колеса… спасибо Механикам за помощ с инструментом.
Решаем ехать в Москву сразу чтоб отмокнуть в воскресенье уже в Москве…
Выезжаем в 22 … на базе каманды мы в 2 30… забираю свою алмеру отвожу Рому домой…алмера после логана ощущается как что ватное тихое быстрое типо лексуса:)… без сил в 4 утра я дома….

Благодарности:
1. Спасибо команде ДрайвТех и лично Иванову drivetech за поддержку колесами и всяческое подначивание к поездке… не жалею о том что поехали.
2. Спасибо Штурману manyution за его труд для осуществления выезда и отличное чтение стенки.
3. Спасибо соперникам за борьбу… приходилось из себя выжимать ради того чтобы успевать за вами… наверно благодаря такой борьбе и происходит повышение мастерства.
4. Спасибо экипажу пупсегов - Хватову и Толстой, за готовность отдать куски со своего автомобиля ради нашей поездки и поддержку в течении викенда звонили писали подбадривали.

Выводы
1. Пока еще бороться в кубке логан на скользких покрытиях с лидерами можно, но тяжело. Даже с быстрым экипажем Скрипников/Гречко на самой лучшей на данный момент в кубке машине тоже можно, даже на совсем не новой резине… просто там где Миша может ехать надежно мне приходится упираться… а Гудкову ехать на бровях… к чему это приводит… ну вообщем по результатам видно…
2. Наверно стоит дополнительно обозначать в стенограмме препятствия способные повлиять на исправность автомобиля…
3. Однозначно иметь в машине 4л масла.
4. Мы съездили на гонку с бюджетом мероприятия 20000р за все (это вот с учетом поддержки от Драйв тех в виде колес)… так ездить конечно не стоит… полагаясь только на надежность машины и авось…но и стоимость обслуживания командой в 25000р за гонку для меня многовато… выходы либо сокращать количество гонок… а сейчас и так вообщем с этим все плохо… либо искать спонсоров которые смогут часть расходов брать на себя (это вообще мне ведется малореальным вариантом)
5. Кроилово и недостаток бюджета приводит к попадалову при попытке ставить цели выше головы.
6. Ошибка вообщем то от невнимательности… так же можно отнести её к отсутствию наката и недостаточной подготовки техники (которой собственно и небыло)

Что дальше?…
дальше наверно откажемся от поездки в Тулу в пользу лучшей подготовки к августовскому болгому…

В перспективе думаю перейти на 16v ибо в кубок логан мы все равно не играем из за бюджета, а хочется ехать чуток быстрее чаще используя тормоза, инстересно бы покататься на 4.5 шипе
Пугает возрастание стоимости боевого километра… будем думать после того как Драйв тех отработает конструкцию 16v логана.
Моё личное ИМХО что чем больше мощность у борящихся тем большее влияние оказывает мастерство (хотя новую резину и подвеску никто не отменял)… а не дополнительные лошадиные силы… да и фана больше.

З.Ы. А вообще конечно мести по ледяной трассе засаживая и скользя на полном ходу в эти виражи это кайф. Логан отлично управляется на скоростях.

логансуп, ролики, ралли, про меня, фото

Previous post Next post
Up