Таки отчет про пено - очень много буков
перед пенно был в диком аврале ибо работал сразу по трем направлениям
починка спека
подготовка к гонке
а между этими ищо и работать приходилось
естественно что это не могло не сказаться… и весь выезд в пенно был пронизан маим распиздяйством… :( как не странно на результат это не повлияло
и так перед празднованием моего ДР я тщетно пытался отправить заявку на Пенно а у Ершова чо то с почтой и оно не доходило и так и не дошло… за что справедлива был выипан пелотом
Отъезд был назначен на 19 00 четверга 6го… в этот день помимо стандартного для последнего месяца гемора на работе была задача купить тетрадку для стенки для чего я выдвинулсо в ближайший комус… зашел туда и осознал что детей в стране дофига и многие пошли в школу ибо протолкнуться между полками с тетрадками было тяжело… я подошел скраюжку наощупь выбрал подходящую по формату и твердости тетрадку и пошел на кассу… уже оплатив и параллельно трендя по телефону с пелотом где иму пральней свернуть из пробки я обнаружил что купил тетрадку где на обложке голый накаченный мужиг ;)) … поржал над собой решил что никаму не покажу
Встретились поехали по риге через 2 км после мкада жестко встале… пробка из - за ремонта я пока игрался с новым пилотским КПК-телефоном и модной прогой ЖПС с встроенной теткой которая читает легенду проезда с поворотами… када выйхали из пробки дристнули нериально… и привысили максимально паспортную скорость пилотского FXа ехали 220 супротив заявленных 210 правдо чуть с горки… в зубцове остановились на купить пожевать и поменялись местами… как раз вовремя чтоб я попал на свою любимую дорожку от Ржева через сележарово в Осташков… всегда любил эту дарожку за то что машин мало поворотов много и интересно даже в гражданских скоростях… а тут ночь… повалил… надо сказать ксенон и ваще свет на FXe полное гавно… стремно было уже на 160-180… приходилось перетормаживать ибо нефига не видна… потом в конце ищо и мокро стало система есп заипала сваими марганиями… вот идешь в повороте дапустим 150 нармально с запасом и тут начинает абс чет подщелкивать лампочки маргать… ваще хрень какая то… Машино баицо наверное ;)) ну кароче нашли нашу гостиницу она находится в 100 метрах от Ниловой пустыни достаточно известного манастыря…
фактически наша команда были там единственными людьми
Приехали где то в 23 попинали миханизацию они уже сонные все, договорились на счет пятницы… спаслось харашо но с открытой форточкой холодна
Утром поехали в штаб…надо сказать штаб оказался местом где я уже был когда судил старшим бригады ЧР ралли Селигер 2003 это около 70км от нашей турбазы…отзавтракали взяли документы поехали писаца… трасса сразу удивила в сравнении с обычно клубной обилием поворотов неплохой трехмерностью всего 4 допа в гонке каждый должен был проезжаться по 2 раза…они закольцованы поэтому писаться было очень удобно… длинна каждого приблязительно 15км…
1,4 средненький с кучей ретардеров, второй вначале очень завинченный с постоянными 3 и 4 с маленькими промежутками расстояния…
Цитата стенки 2,6 СУ Корено со старта
« 200 Р3 на Л4 опасно 30,
Л2 20,
Р2 30,
Р2 30,
Л1 через бров Р2 30,
Р1 50,
Л2 70 правее,
Р2 20,
Л2-4 внимание колея 30,
Р2 20,
Л3 30,
Р3 20,
Л2 30,
Р1 бров Л3 на Р5 + Л5 30,
Л2 20…»
и т.д. и тп.
Ещо он запомнился тем что на первом проходе прописки мы записали колеи на втором еще их дописали местами… а на 3м встретились с бульдозером который в процессе прописки заравнивал часть трассы… эт пиздец канешно… но эт наверно единственный касяк превосходной организации данной гонки.
3,7 доп ни чем особенным не запомнился ровный по характеру….
4,8 был записан в описании буквально так «Пиздец как быстро, технично ехать в одиночных поворотах, лужи и грязь в конце внимательнее»
И вообще собсно гонка очень отличалась по трассе от виденного мною ранее на 15 км приходилось в районе 10 листов стенки супратив обычных клубных 4-5…
а еще природа лес воздух прекольно жаль небыло времени протащица от ентого
После прописки поехали живать не нашли не какой еды в пенно поехали на озерную там тож все занято отправили в ресторан где дорого и невкусно… пока мы очень долго ждали еды подошло время административки я поел и побежал оформляцо… и тут накасячил в первый раз - перепутав пилота со штурманом… тобишь записав себя пилотом… теперь пелот не получил очков в зачете пилотов за что на меня сильно и справедлива обиделся… потом еще лажа с тем что лицензия учасника от нашей каманды у другого человека а ее надо предъявлять на АП… бля пиздец вызванил человека слава богу он тоже ехал эту гонку и спасибо оргам что они пошли на встречу и разрешили предъявить ее позже… далее ТИ… на ТИ прилетели как угорелые… механизация моет машину лепит наклейки я побег регеца ауспел за 2 минуты до окончания явки на ТИ… и тут подходит офицер по связи с участниками и происходит вот такой диалог
- ну чо ознакомились с трассой?
- да прикольно понра
- Интересные места были
- да канечно много
- ну будет завтра шанс воспользоваться
- в каком смысле?! (глаза округляются начинает доходить)
- где ваша карта ознакомления…
Бля пиздец ее надо было здать на АП… ебаны врот биру главного механика и на техничке валим в штаб… бля как же мне стыдна было… фи :(
Тем временем на ТИ было организовано на какой то территории за зобором где между людььми машинами техничками гуляли каровы… приетом подходя к Машином и облизывая их… особенно им приглянулась красная альфа… поржал
Естественно что за всей этой бегатней мы проибали и тестовый участог
Все вроде на этом приключения кончились… механизация поехала мыть машины а мы поехали живать и марально собираться к гонке… вечером перед гонкой посидели посмотрели на озеро темно звезды красиво… и цуко холодно
Суббото Гонко
Приехали на место старта купили еды поставили машину в закрытый парк еда осталась там… бугага…деньги тоже… попросил комментатора чтоб при объявлении экипажа он нас правильно прочитал что не расстраивать пелота перед гонкой…вначале стартовали кубковые экипажи там всякие субы урчалки стрелялки и эвики потом и клуб поехал… проехали мы через арку… доехали до сервиса там наши палтки одни из самых больших флаги везде круть кароче… по обслуге как чемпионы России :)) …рядом специально подготовленный столик с едой и чаем… кароче сервиз перед гонкой
выглядело примерно так ток без шариков и на поле (к сожелению фоток с нашего сервиса пено пока нет)
… нам поставили грунтовые колесики и мы помчали… вначале очень медленно вкатываясь вчитываясь… на первом же километре сошедшие 2 или 3 машины …
второй доп уже сильно разрытая колея бульники было несколько очень жестких ударов в результате чего руль стал криво - значит чето погунули… после финиша пилот проверял давление в калесах а я сморел что мы погнули… визуально все цело значит чуток подправили заднюю балку… пока мы всем этим занимались я проебал время и мы приехали на КВ с опозданием 2 минуты… бля как лох уже года 3 такого небыло стыдно блин… 20 сек штрафа на ровном месте… пазор на мою голову… надо отдать должное Андрюхе он сразу мне в бубен не двинул…дальше ехали быстрее а после финиша мне пилот рассказывал кто где валялся скока сошло… потому что это была первая гонка справа где дороги я не видел… просто тупо не было времени особенно местами…
затем перерыв регрупинг мы заметно переместились выше… стали 5ми в зачете… надежда была на то что кто то сойдет ибо по времени мы никаго бы не догнали…. Погнули балку на втором проходе еще сильнее машина стала уже не совсем адекватно рулится но тем не менее везде себе привезли по 8-12 секунд. Вторую секцию поехали намного быстрее и вообще такого прогресса за одну гонку я раньше не видел молодец пилот… тренера и вся хрень было незря… матора канечно на логане нехватает и коробка с дырками но зато на завинченных этапах он очень харошо стоит в дороге и управляется это можно увидеть по резалтам прохождений второго допа
финишировали мы попрежнему 5ми а в обсолюте поднялись… я считаю не плохой результат для нашего уровня…
на Бородино стоит задача порвать всех в нашем новоиспеченном монокубке
http://www.logancup.ru/ … Ситроен наш пока даж не собирают ибо нету времени да и денег у Андрюхи на ниво тож по ходу пака нед
после того как мы сдали машину механикам взяли финик посморели резалты на обратном пути пронаблюдал что Машино греетсо после мозгового штурма и пары простейших проверок пришел к выводу что в системе ахлаждения финика воздух а происходит это из-за клапана в пробке радиатора… пришлось применить старый метод возвращения жидкости в ситему охлаждения… что потом еще приходилось делать по дароге в Москву и за этим иротишным занятием был пойман френдессой
_gera_ с фотоаппаратом
уезжали с селигеро было солнышко приехали в маскву даждь и правтивно несмаря на усталость и все такое ехал я с отличным настроением ибо ехал забирать спек из ремонта…
уф… вроде все
всем дочитавшим респект и уважуха… если есть вапросы велкам :)
З.Ы. Написал это пост в открытом доступе… френды не увлекающиеся спортом выскажитесь… если это непонятно для прочтения буду такие посты убирать под замок только для гонщегов увлекающихся и иже с ним