решил запостить свою автожизнь в виде хронологии
Тварюша в комплектации люкс купил в 18 лет за 200грин не ездющую вложил еще 300 поставил на колеса, первый приход чуства свободы связан с ней...
она была куплена мной в день когда я познакомился со своей первой девушкой ;)
я был 18летний мечтатель о гонках... результаты были посредственные но само участие тогда было для меня лучшей наградой
зубло наверно самый большой период в жизни... купил убитую машину со свежим кузовом... к моменту продажи неосталось не тронутых деталей и узлов... при продаже этому болиду нехватало каркаса разве что...
она была покрашена 2 раза мной лично - это первый
потом я её покрасил в кисло желтый ;)
на ней был первый большой прогресс в управлении авто
приблизительные ТТХ Усиленный проваренный кузов, 120л.с. , 8,5 с до 100км/ч кпп с диференциалом повышеного трения, подвеска плаза профи на заниженных пружинах, тормоза под 14" вент и многое другое
она принесла первые победы и награды ;)
Паралельно с зублом был куплен большой сидан (140 сил кондей все дела :) на котором я ездил по городу... машина которая за 8 месяцев владения ниразу не сломалась и не попросила ничего... только бензин... пока в моей жизни это рекорд... Девачкам нравилось ;)) только возил я на ней всего одну...
И так я стал правильным физкультурником поимев специальную машину для гонок и машину для города
Но счастье было не долгим... и потеряв кучу денег на продаже этих 2х машин я решил исполнить давнишнююю студенческу мечту... мечту о турбоимпрезе!!! и оно того стоило
Эта машина ела 700 баксов... тех баксов... в месяц но это того стоило в честь этого получила от меня на ДР наклейку
Именно на ней был самый большой в жизни рывок в управлении авто и по сей день
На ней моя комфортная скорость сильно подросла...на ней я научился скользить и чуствовать зацеп на новом уровне
ТТХ 220лыс, 6,5с до 100км/ч полный привод с двумя блокировками.
А потом потом я решил пойти до конца ибо каждый владелец врикса или ГТ мечтает со временем поехать на СТИ... а я решил поехать на самой быстрой ;) это было дико дорого и не посредствам... расплачиваюсь и буду еще долго но оно тоже того стоило
я познал вкус супер кара это дорогово стоит
как я когда то написал проехав на ней 1000км цитирую: "Это космический карабль, построенный инопланетянами с единственной целью - безкомпромисно пиздячить"
Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec. C
320 л.с. 4.4с до 100км/ч, 12.8с 402м, 6ст КПП укороченный ряд, полный привод с 3 дифференциалами повышенного трения, тормоза брембо вес 1310кг... по сей день одна из самых быстрых японских машин.
а пока спек вынужденно был в ремонте я ездил вот на таком раритете (33года)
потом её отдал её второму хозяину Светику, а сам продолжил познание суперкара ;)
31го декабря 2007года внутри меня произошел переворот... и я решил пойти дальше
наверно в глубине души я до сих пор желею... ибо так как тогда небудет уже никогда...
но тем не менее в результате всех этих событий появилась "криведка" субару легаси 1990г.в.
а так же уже примилькавшийся болидт
C субарой легаси "криведко" я попрощался к сожалению неудачным способом 16.07.2008 и в место нее появилось 02.12.2008 гражданское клеркоташнилко - ниссанко
Машина была удачная денег не ела надежна неубиваема и неоценима в дальних выездах, на гонки и в отпуск. Но в ней небыло одного, того что мне нужно в машине - драйва и поэтому я решил и запланировал себе вернуться к драйверс карам ... получилось чуть раньше чем я думал... купил себе подарок на ДР)))
2000г.в. 280лыс