И так отчет о дебютной гонки нового экипажа на новой машине

Apr 14, 2008 22:58


Этап ККР асфальт, этап логансупа

И так дата отъезда была назначена на четверг, всю среду я продолжал валятся с 38, в четверг с утра температура упала до 37,4-37,6 собсно так и поехали. Выезд в 16 30. Я заехал за Ромой и мы полетели на другой конец города шоссе энтузиастов… выезжали из города 3 часа потом еще 4 часа до Шуи. Надо сказать что субе мегариспект за подвеску там где мы наваливали 130 другие крались 80. Вообще все ямы пох и хорошо что я лето не одел. Приехали и тут я впервый раз увидел свою машинку… А затем состоялось подписание документов купли продажи. 


Жили мы в гостинице «золотой лев» Рома был приятно удивлен комфортом душ телек кормежка ;)

Спал херово часов 5….

В пятницу с утра первая административка в жизни для штурмана. Все ок. Прошли ТИ и поехали писаться.


я в общении с главным механиком на ТИ. Валентин вам как всегда спасибо.

И тут выяснился первый касяк… на этой машине отсечка на 6100-6200 а на разгоне её необходимо крутить до 6500-6700… очень было обидно осознать заведомый проигрыш по технике… тоесть даже ёлинз у лидеров наверно не давал им такого примущества как это… машина проигрывала в динамике… Всю прописку я много пил и пател дикая слабость была.


Записались без особых так что полтора месяца тренировок не прошли зря… третий проезд я всаживал чтоб вкатится в машину и вроде получилось я её почувствовал намного лучше. Писались на боевой резине по суху. Боевая резина у всех логанов Йокогама А048 со сликовым составом да и рисунок там тож специфический.


Вечером в пятницу решил по раньше лечь спать однако мучался бессонницей до 0 потом проспал 3,5 часа… в 3 30 меня вштырило и я проснулся… больше не заснул нервничал гонялся в уме.

А утром встали и поехали на старт






… пошел дождь…ненавижу блядь мокрый асфальт самое нелюбимое и не понятное покрытие…

Первая секция…

По дороге к первому СУ чуть потестился на дороге… ну вообщем эти слики для меня были не очень понятны по мокрому - то держит то нет…

Внутренне решил первый доп ваще сташним ибо такого мандража уже года 3 не испытывал. В поворотах песок и очень скользко. На первом же допе проигрываем лидеру 9 сек с 3х км второму месту 3 сек… сами становимся 3ми… далее чуток прибавляем но тенденция  небольшого слива сохраняется…. 




Ромка читает отлично.

Перерыв регрупинг…

диспозиция такая от первого 25сек… от второго 7 сек и это мой бывший пилот… ну типо как красная тряпка…


Дале было шуточная гонка вооружений когда вначале хватов залепил щели спереди машины скотчем для аэродинамики потом мы щели и пол решетки…потом хватов залепил всю решетку… я ржал с нас ну бля как дети ;)))

После сервиса… сижу перед КВ смотрю в даль и понимаю что надо сейчас прибавить… и настроение такое что даганю и съем экспилота :))

И поехали на первом допе 10 секунд иму привозим, на втором допе привозим 11 и даж лидеру здесь накатили 2 сек…


и чтоб окончательно демарализовать на 3м коротком добиваем еще 3мя сикундами с 3х км… ух как я был доволен… рррррр прямо!!!


Ромка читает так что я впадаю в боевой транс я даже не слышу конкретных слов стенка сразу попадает в руки…супер состояние мне понравилось чуствуеж как экипаж и машина единый механизм это потрясающе.

Перерыв,сервис.

После просмотра диспозиции после 2й секции…Мы вторые с запасом 24 сек… да ищо  Штурман экипажа занимающего 3ю строчку говорит что у них 2 ретердера решаю что борьба кончена, принимаю решение начать сташнивать в угоду безопасности… не послушал своего штурмана который говорил очень правильные вещи как заправский стротег… решил что на каждом допе отдам по 5сек… но похоже грамотно сташнивать я не умею… и за 2 допа отдаю 6 и 11 секунд… на 3м решил поактивнее но он короткий однако Хватов в этот момент не выдерживает напряжения и убирается в фотографа тем самым сам прекращая борьбу и перемещаясь сразу на 4е место… а я на будущее решил ехать всегда почти до самого конца ибо выяснилось что Штурман Андрея просто ошибся и никаких ретардеров у них нет….могли мы все проиграть и остаться 3ми из за моей осторожности ну уж очень хотелось безопасно на подиум.

В планах на следущую гонку сместить лидера… мы снимем отсечку и я думаю это вполне реально его поймать и съесть… и даже ёлинз иму не поможит… если это будет победа единственное что может помешать отсутствие новой грунтовой резины… но мы все равно попробуем - придется больше рисковать, и вваливать до конца.

Дальше был финиш…

А потом награждение… надеюсь у меня было довольное лицо :)

Я доволен результатом когда мы туда ехали я на подиум не рассчитывал… а оказывается нашего уровня уже для этого достаточно… и даже технические недостатки машины этому не помешали.

Потом была пьянка тусовка было весело я дико ржал до слез.

А потом я первый раз за неделю выспался и так сладко спал…

Затем кривека довезла нас до Москвы… спасибо и ей тоже
по дороге встретили кору публикую раз уж работаю на ниссане


Спасибо всем болельщикам и фотографам.

Спасибо Сергею Иванову за то что мы вообще поехали

Спасибо менеджеру и Механикам команды которые отработали на отлично да и проблем вообщем то небыло так что спасибо технике дух Васильева живет в этом логане он привык побеждать! :)

И огромное нечеловеческое СПАСИБО ШТУРМАНУ так читать с первой гонки это круто нас ждут великие дела где бы на это только бабла достать ;)))

логансуп, отчет, ралли, гонки, криведко, фото

Previous post Next post
Up