Не, ну а чо, вот только что слетал с Оренбурга в Ульяновск, не в реалии ессесно, на симуляторе... Но дело-то не в этом, просто любитель авиации я, и очень болею за нашу, Российскую, наверное также как и ты за КС :)
Сейчас вообще очень трудно определить какой самолет летит. Все приводят к одной форме. Тушку, 747, DC конечно не спутаешь. А вообще мне форма его нравится. Эргономика у него, как ребята говорят, отвечает всем требованиям. Посмотрим еще, как этот самолет в будущем покажет себя. Аэрофлот их много заказал.
Да ну это понятно в общем-то, на данный момент "оптимальная" эконом-конфигурация, к тому же, что бобики, что арбузы, в плане крыла основываются на советской базе начала 80-ых, ессесно Ту-204 не является исключением. А по эргономике сухого читал, дай то бог что бы пошло поехало наконец-то.
Самолет - воплощение мечты человека подняться в воздух и быть свободным как птица. Как может быть некрасивым живое воплощение мечты? Реальная штука, которая вот стоит на земле, потом разбегается и плавно поднимается ввысь и уходит в бескраний небесный океан...
Ты кстати Ершова читал, "Раздумья ездового пса"? Очень рекомендую, торкает нас, земных, любующихся на этих красавиц, не по децки :)
Про летные испытания точной даты не писали, но обещали где-то конец мая-июнь поднять в воздух.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще мне форма его нравится. Эргономика у него, как ребята говорят, отвечает всем требованиям. Посмотрим еще, как этот самолет в будущем покажет себя. Аэрофлот их много заказал.
Reply
А по эргономике сухого читал, дай то бог что бы пошло поехало наконец-то.
Reply
Reply
Ты кстати Ершова читал, "Раздумья ездового пса"? Очень рекомендую, торкает нас, земных, любующихся на этих красавиц, не по децки :)
Про летные испытания точной даты не писали, но обещали где-то конец мая-июнь поднять в воздух.
Reply
Leave a comment