Думала поставить под замок, но не буду, пусть все читают и думают, какая я злая
Возможно, этот пост прочитают те, о ком речь, и задумаются о том, что я еще злее, чем они думалиЕсть в наших с Ч. условиях к договору такая пометка: "Занятия, пропущенные по вине ученика, не компенсируются (материально). У ученика есть возможность по согласованию с
(
Read more... )
Comments 8
"а чего это вы про нашего друга спрашивали у мамы друга, а не у меня"
"а что, занятия правда стоят не столько?"
Или на сайте сделать колонку "часто задаваемые вопросы"
мне кажется, после этого народ поймет, что не все будет так, как они предполагают и договор не просто так нужен :)
оф: хотя вот я последний раз, через 15 минут вежливого общения, дальше очень громко и матом возмущалась по поводу неоказанной оплаченной услуги, но там сторона, предоставляющая услугу, просто забыла озвучить внутренние правила и не хотела возвращать деньги и оказывать услугу
Reply
выдержки из бесящих меня диалогов, конечно, собирать можно, да
мне правда это обычно скорее развидеть хочется
кажется, честно говоря, что адекватные люди и без выдержек поймут
а неадекватным и выдержки не помогут
Reply
Reply
итого было, по-моему, девять занятий (не помню сейчас точно, но у меня записано), из них на шесть мы ждали друга, но четыре из шести он пропустил, продолжая озвучивать желание ходить
Reply
Это вы просто гуманисты.
У нас два типа абонементов - обычный - оплаченные занятия сгорают, и никуда не переносятся - если предупредить в день занятия, и переносятся - если сказать за 2-3 дня.
и премиум - тогда можно пропускать, и оплата переносится...
Reply
надо подумать в этом направлении.
Reply
премиум на 25 или 30 процентов дороже,
их редко покупают,
но их наличие помогает спокойно отвечать: хотите перенос занятий - покупайте дорогой абонемент
Reply
Reply
Leave a comment