Как некоторые из вас уже знают, у меня появилась машина. Те, кто не знают, теперь узнали и для вас я уточню отдельно: это, конечно, вполне себе невероятная новость, но моей заслуги в этом нет, совсем; поэтому будем считать новость сугубо обыкновенной. Теперь, когда всё необходимое уточнено, можно пойти дальше и сказать, что я только что проехала
(
Read more... )
Comments 5
а упоминание того, как ты заблудилась с навигатором на улицах внутри города напомнило мне нашу аналогичную историю во Франции. надо будет рассказать потом)
Reply
Пока меня не научили, мне тоже разгонная полоса казалась чем-то сродни пятиметровой вышки с бассейном, с тем только отличием, что в бассейне после прыжка не нужно дальше сконцентрированно ехать ещё 300 километров. :-)
Кстати, знакомые из Америки, никогда не пробовавшие и не учившиеся этому, очень часто совершенно не понимают, как вообще можно нормально ездить по автобану, где всего три полосы, и между соседними перепад скоростей в 40 км/ч (правая за фурами плетётся 100, средняя держит свои 130-140, левая гонит от 180 до 220), они думают, что перестроиться невозможно, нужны дикие торможения и ускорения и т.д., а на самом деле это просто вопрос наличия техники вождения (ну и нормальной машины, которая в случае чего может тормозить и ускоряться довольно резво). И ничего сверх-хитрого в этом нет, почти 50 миллионов людей с этим нормально справляются.
Reply
Главное, все доехали целыми.
Reply
Главное, что вы преодолели страх, остальное приходит с опытом. Мне тоже первое время было трудно адекватно оценивать дистанцию по зеркалам - потом привыкла.
Reply
А уставать перестаешь со временем и физически и эмоционально. Я наблюдала превращение водителя-новичка в водителя со стажем. Человек дольше морально готовился ездить с пассажиром, чем освоился настолько. чтобы после вождения еще и работать и дом строить)
Удачи!
Reply
Leave a comment