Один день в Москве... Часть 1 "Белое Кольцо"

Feb 26, 2012 18:59

Встретился у м. Барикадная с соратниками, и двинули на Садовое.
Удивило что народа было на самом деле много, а ещё больше общий позитив.
Это вам не унылые бюджетные поварихи на путинских позорищах...
Тут едва ли не все улыбались.


Read more... )

белое кольцо

Leave a comment

observer_lj February 27 2012, 09:26:03 UTC
Угу.

>>> От хватит кормить кавказ, до...

- "Русский, стань жидом!"
Я в курсе лозунгов крылокралихолмопиздякиных.
А суть "процесса" прекрасно передаёт русская частушка:

"Сидит Котя (Краля, Жора, - не суть важно) на скамейке
Х*ем долбит три копейки
Хочет сделать три рубля
Ох, да не выхооодит них*я".

И - не выйдет.
Знаете - почему? Потому что - русский - принадлежность к цивилизации, а отнюдь не к насьанальности. Чего тупоголовым вошьдям гусской насьанализьмы понять _не_да-но_.
Жиды-с, сиречь мозговые инвалиды...

Reply

ssever February 27 2012, 09:57:50 UTC
Ну это ваше частное мнение.
Я русский.
И я принадлежу не к каой то вам одному понятной цивилизации, а к конкретному народу, к конкретной нации.

Просто я не денационализирован как вы наверное, поэтому и понимаю такие вещи как кровной родство, и чувство кровного родства.

У вас они атрофированы, и я понимаю это, и даже знаю причину.
Ничего страшного.
Если вы конечно русский не в смысле прилагательного.

Reply

observer_lj February 27 2012, 10:05:18 UTC
>>> понимаю такие вещи как кровной родство, и чувство кровного родства.

- Простите великодушно, но Вы не понимаете ровным счётом ничего. Вы лишь добросовестно транслируете чужое, внедрённое извне.
Какие будут мои доказательства? ;)
Читайте свой же пост: к "скучным поварихам" у Вас [почему-то] никаких родственных чуйств не наблюдается...

У крови нет насьанальности, вот ведь в чём траблема-то - для ВСЕХ насьаналистов...

Reply

ssever February 27 2012, 10:14:02 UTC
Почему вы так решили ?
Наблюдается.

Я им сочуствую, а не презираю их.
И более того, я их даже не виню как и вас, прекрасно понимая продуктом чего вы являетесь, и зная как в двадцатые растреливали людей за слово "русский", как за махровую черносотенщину, а потом детям выживших и заткнувшихся навсегда втюхивали в головы интернационализм.
А вы все уже пятое покаление. Правнуки вот этих денационализированных людей, которые вас никак иначе воспитать и не могли.

Только и всего.

Что мне вас ненавидить за это ? Нет.
Я всё понимаю и сочуствую.

Reply

observer_lj February 27 2012, 10:21:39 UTC
Себе посочувствуйте. ;)

О кровном родстве.
Пример из жизни (в наших краях, не замороченных насьанализмой, таких - море): муж - хохол, жена - татарка.
Дети - кто?
Правильно, - ... русские. :))

Reply

ssever February 27 2012, 10:23:51 UTC
Нет.
Дети метисы.

Reply

observer_lj February 27 2012, 10:31:29 UTC
У жидвы - да, так.
У русских - русские.

Хрестоматийный пример внука Иосифа Абрамовича, ставшего великим русским поэтом, вспоминать бум? :)

Reply

ssever February 27 2012, 10:45:18 UTC
Нет ( ... )

Reply

observer_lj February 27 2012, 11:13:42 UTC
Ещё раз, медленно и печально: у крови нет насьанальности.
Нет, - понимаете? Не найдено учОными.
Вот резус-фактор - есть, и группа - есть.

Человека формирует окружение, семья - в первую очередь. А вот если тот же русский/татарин/еврей попадёт к волкам, вырастет Маугли, волк.
Что самое интересное - абсолютно независимо от наличия/отсутствия волчьей крови. :)

Reply

ssever February 27 2012, 11:31:04 UTC
В таком случае и родственных связей быть не должно.
С чего это мать своего ребёнка больше любит чем соседского, и брат для нормального человека это брат, а не чувак из соедней комнаты.

Понимаете это пустой разговор.
Я вас переубедить не смогу - как и слепому не смогу обьяснить что такое рассвет.
Или чем зелёное отличается от оранжевого.

Reply

observer_lj February 27 2012, 11:38:11 UTC
>>> В таком случае и родственных связей быть не должно.

- Из чего же сие вытекает, позвольте спросить, уж не из этого ли?

Человека формирует окружение, семья - в первую очередь.

Вы, конечно, вольны [чисто по-жидовски] передёргивать [когда крыть нечем], и всё же... Вам этот геморрой нужен?
Или Вы думаете, что я пишу исключительно для Вас? ;)

Reply

ssever February 27 2012, 12:03:00 UTC
В том, что нация это сверх семья.
Отрицаете национальность - отрицайте и семью.

Поставьте под сомнение наличие родственных чуств, докажите что учёными не найдено подтверждение каких то особых отношений между матерью и ребёнком.

Будьте последовательны.

Reply

observer_lj February 27 2012, 13:46:19 UTC
Аааа... Так значит хасиды Кралин и Пиздякин, цЫган Жора и зороастривец Котя - члены Вашей семьи?
Ахренеть! А мужыки-то и не знают...

Reply

ssever February 27 2012, 13:48:17 UTC
Что то вы совсем на говно реплики перешли.

Думаю, что такой спор я поддерживать не стану.

За сим откланяюсь.

Reply

observer_lj February 27 2012, 14:01:09 UTC
И снова узнаю брата Абрама...

Что ж, тезис "у крови нет насьанальности" не опровергнут - за очевидностью.
И, т.о., все разговоры на тему m/n насьанальной крови разумному человеку невозможно считать ничем иным кроме бреда сивой кобылы (пьяного жида) с тяжёлой ЧМТ.

И Вам был нужен этот геморрой? ;)

Вопрос - понятное дело - риторический, так что - соглашусь: dixi.

Reply

rasseyanen February 27 2012, 16:36:10 UTC
"Так значит хасиды Кралин и Пиздякин, цЫган Жора"

О, ещё один бравый витязь-жидоборец, искатель жида под кроватью пожаловал:)
То у Вас русский это принадлежность к цивилизации, то "жиды", "хасиды" и так далее:)
Вы бы как-то определились уже, нельзя же с такой кашей в голове жить.

Reply


Leave a comment

Up