Q: NB-6

May 13, 2007 17:30

Трансильвания. Карпатский ельник. Ночь. ( Read more... )

trans, narrative, at, gothica, q

Leave a comment

Comments 5

rukenau May 14 2007, 06:21:22 UTC
Замечательно красиво и элегично написано. Все пейзажи читаются с листа, как с фотографии, все так живо и трехмерно, что складывается полное ощущение, что Квентин - это я... ты, в общем, - "madame Bovary, c'est moi". Thumbs up! Очень хочется еще, потому что ужасно интересно. Как-то даже не получается адекватно обхвалить написанное, потому что все так деликатно, аккуратно, точно и красиво. another_q, пишите еще!

Reply

another_q May 14 2007, 09:32:58 UTC
Это высокая оценка, дорогой сэр Gerard... Мы с моей героиней и устали, и испугались, и смутно нам теперь - что с ней будет дальше, к чему этот порыв приведет. Приведет ли к тому, на что она надеется, или нет, не пробьется, не достучится, не повлияет... но в любом случае продолжение будет, потому что Квентин - девушка упорная, а сейчас, встретив того, кто "похож, но не он", она приблизилась к узлу вплотную. Хорошо бы ей потянуть за правильную ниточку - очень уж велика цена ошибки.

Reply


distan May 14 2007, 06:40:36 UTC
Как прекрасно - до дрожи. По повествованию несет, как в слаломе. Такое правильное, стокеровское начало, удивительно даже, что не предложили молодому английскому доктору крестика для восхождения на гору; а и правильно, что не предложили: местные люди, в отличие от стокеровских крестьян, знают - не поможет. И, вроде, никто уже в этих местах не гоняется ни за чьей кровью, другие ужасы, другие дороги, другие ельники. И камни уже не стоят стенами, а стали черными развалинами, а по-прежнему бьет из магического замка по головам, как из хорошей огневой точки, без промаха.

Очень тронула тема восхождения: этот старый, многое повидавший замок, с его "женской половиной" и "мужской половиной", видевший пиры обезумевшего Влада, павшего жертвой сатанинского обольщения, видевший поколения одиноких немертвых, видевший удивительный неудачный эксперимент - попытку сделать из этого проклятого места семейное гнездо, видевший последнее, исполненное мороков, восхождение Героя на свою гору=башню, видит и эту отважную, продуманную, но все равно - по факту ( ... )

Reply

another_q May 14 2007, 10:16:48 UTC
Удивительная история у этого замка - и отдельно от Игры, и проросшего в ее ткань особенно. Почти безликий в ранних сериях, постепенно он начал проявляться все четче и явнее, обретая свои характерные черты, которые позволяли легко отличить его от, скажем, замка Винтеров; проживал свою жизнь магического здания, как проживали свои жизни и изменялись все люди-герои Игры. Стала ощущаться его аура. И из чего, казалось бы, все это складывалось? Из нескольких слов про стену и лестницу? ну, если вспомнить, что это стена, в которой замурован совершенно прекрасный, сложный, трагический Аврелий, а лестница - та, с которой этим Аврелием был бесславно спущен некий выскочка с большими амбициями и ничтожной душонкой - то да, из этих важных архитектурных элементов тоже. Но прежде всего ауру создавали жившие в нем люди - мужчина, женщина и мальчик, и снова мужчина, женщина и мальчик, и еще старый слуга, преданный им всем. И хотя этому замку досталась такая страшная судьба, даже сожженный, обращенный в прах, он хранит свои воспоминания и готов ( ... )

Reply


ccuc May 15 2007, 15:14:54 UTC
Ну и ну...
Предыдущие зарисовки были изумительно эмоциональны и близки. Но тут уже пошел полноценный драйв! Оторваться невозможно, до последней буковки, напряжение нарастает, и только удивляешься, как Квентин успевает отслеживать собственные мысли и замечать изменения в окружающем пейзаже.

В обморок вместе с Героиней падали? Вот она, эта жуткая паника, когда понимаешь, что уснуть нельзя, и тут же осознаешь, что ты уже там? А обморочный звон, переходящий в призыв, сменяющийся навязчивым шепотом, а затем возвратом? Как ей хватило мужества повторить? Поклон и апплодисменты!

Отдельное спасибо за мокрый нос, янтарные глаза и теплый мех. Они позволяют удержаться на грани реальности.

Reply


Leave a comment

Up