***
4 октября 199…г. Позавчера хотел дать в мо … дать в лицо ударить в лицо этого несчастного Кароя.
Даже занес руку, но он сжался в комок и закрыл голову руками.
Вчера я не мог о нем вспомнить без гнева. И даже сегодня все еще злюсь. Кулаки сами сжимаются
7 октября 199…г. Видел сегодня Кароя. Он заметил это и постарался быстрее скрыться.
Странно, но волна злости не накрыла меня. Он был жалок. Я ему сочувствую?
8 октября. 199…г. Ну вот, я уже ему сочувствую. Неудачник. Может еще и прощения попросить? Похоже, он меня боится. Когда он увидел, что я рядом, его так отчетливо затрясло, что снова захотелось его стукнуть. Так ему и надо, пусть помучается. Друг, называется.
9 октября. 199…г. Подарить ему этот мой листок? Неужели он сам не понимает, как это унизительно? Хотя очень жалко подписи. И это был самый удачный рисунок. И потом это было плохо, отвратительно. Кощунственно. Кощунственно. Украл и надругался. Да, поэтому мне так неприятно.
***
Предыдущая страница
28 сентября 199… г. Она подошла так неожиданно, я резко захлопнул тетрадь, и лист просто вышвырнуло на пол. Я вскочил, а она нагнулась, подняла, держит в руках, но не смотрит и протягивает мне: «Можно я все-таки взгляну? Ты красиво рисуешь». Я, наверное, был красный, как рак (Майн Гот! что за дурацкое выражение, “как рак”, скорее я был похож на мухомор наоборот: весь белый в красных пятнах).
Она улыбалась, я осмелился поднять на нее глаза. В них не было и тени издевки, и я протянул ей листок. Извини, я рисовал тебя (мне удалось это сказать). «Почему ты извиняешься? Мне понравилось!». Тогда подпиши мне его! (Сегодня мне определенно везет).
29 сентября 199… г. Этого не может быть. Он пропал. Я в сотый раз переложил все тетради, все книги, журналы, перерыл сумку со спортивной формой. Выбросил на пол все вещи, перевернул все тумбочки. Заглянул даже в мусор.
Моя комната похожа на комнату какого-нибудь разгильдяя Боба Смита. И у меня нет ни сил, ни желания наводить порядок.
2 октября 199… г. Если это он, я его убью.
Предыдущая страница
20 сентября 199… г. Придумал! Надо сейчас же попробовать. А на чем? На себе? Зеркало на дне сумки. Да, я его туда сам и засунул.
«Только не вздумай давить прыщи». Ну, тетушка Марта! Ну, спасибо! А я удивился, почему она так спокойно отдала мне свое зеркальце. Нет у меня прыщей, и никогда не было. Слышишь?
По-моему, похоже. Транспортир к ее лицу я, конечно, поднести не смогу. Но прикинуть пальцами, приложить к бумаге, а уже потом измерить. Завтра попробую.
21 сентября 199… г. У меня закончилась чистая бумага? Да быть такого не может!
Интересно, открыта ли еще лавка с канцтоварами?
***
25 сентября 199… г. Еле успел спрятать наброски, впредь мне наука. Нельзя так откровенно пялиться на ГД. Сначала это было забавно. Она стала смотреть в окно, потом кусала ручку, потом водила пальцем по кончику уха, пока оно не порозовело, потом мелко разорвала ни в чем неповинный лист бумаги. Вдруг неожиданно развернулась ко мне, сплела руки на груди и гневно сдвинула брови. Весь ее вид вопрошал «Ну, и долго это будет продолжаться?». Щеки пылают, глаза мечут искры, хороша как никогда.
А вот, интересно, почему такой эффект? Ну, со щеками все ясно: кровь нахлынула, значит покраснели. А глаза? Отчего они так сверкают?
К сожаленью, я так увлекся, что не заметил, как мадам Морисо оказалось возле моего стола. Хотя, это и к лучшему. С ГД объясняться не пришлось, а чтобы я не выкрутился у доски, такого еще не бывало. Подслеповатая мадам так и не поняла, что я чертил.
***
26 сентября 199… г. Вчера застукал Кароя в компьютерном классе за сеансом фотозачеркнуто. Он пытался приделать увеличенную фотографию ГД к чьему-то телу. Я не успел рассмотреть, он сразу же свернул экран, и жутко смутился. Мне стало очень неловко за него, какое-то гадливое ощущение осталось. Развернулся и ушел. Разговаривать с ним мне расхотелось.
А сегодня подумал, что ни разу не видел хорошей фотографии Габриель. Даже странно, на общих фотографиях ее почти не разглядеть. Все девчонки любят хвастаться своими фотками. Кроме нее. И где этот пройдоха ее раздобыл?
Следующая страница
10 октября 199… г. Карой ждал меня в конце коридора. Сам подошел. Молча протянул скомканный лист. Порылся в кармане и достал крошечный обрывок.