А разве не Христос учил превращать вино в кровь, хлеб в плоть и есть это, запивая этим, время от времени? Складывается впечатление, что дизайн бреда, как пиарить бренд, как конкурировать и как управлять брендом, оставил сам его создатель.
Спасибо, я старался. А всё дело в том, что эти споры глубоко и серьёзно бессмысленны. Конечно, в них есть смысл, это порабощение тушки умом и закрепление этого положения до самого момента смерти. Если так надо, значит надо. Но, с точки зрения поисков в себе истинного Я, эти бодания глупыми головами только мешают, отвлекая и занимая время. Отсюда и такое отношение. Можно подобрать на улице плюшевого мишку Томми и молиться ему всю жизнь, рассказывая окружающим свои фантазии о его, мишкиного, апостолах. А можно пройти мимо, просто удивившись на миг случайной встрече. Но и этого вам не выбирать. Так, что там с апостолами? Значит, это они создатели бренда, который до сих пор так бодро продаётся? Уважуха парням, не то, что нынешнее племя.
Comments 9
Жертва - это трактовка сторонников Ветхого Завета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Рекомендуется смотреть тем, кто безума от дикого еврейского капитализма в США.
Reply
Reply
Три пункта, если можно.
Reply
Leave a comment