В комментариях в Интернете часто можно встретить фразу «Спрос рождает предложение». И речь в большинстве случаев даже не о беседах на экономических форумах, а об обсуждении различных антиобщественных явлений нашей жизни
( Read more... )
Когда не было тв альтернативы,для простых людей создать,свое шоу,режесуру интерсные передачи,можно было бы на гос канале требовать больше время полезным программам,но для отвоечения от социально экономических проблем ,выгодно власти подобная забота о населении,не реальными же делами заниматься там то уже все меж собой поделили .
Пусть 9 атрибутивностей характеризуют или говорят о 1. Например, какая нибудь сложная фигура описывается 6- проекциями ( "куб") и тремя сечениями ( полости)
В данном случае, что можно отнестм к спросу, а что к предложению, хотя бы по аналогии?
Когда есть спрос вроде появляется и предложение. Но так ли это и каким образом не так?
Если спрос и предложение имеет меру и мену ...какой-то жизни в виде мысли, энергии и органа. Вы увидели фигуру , она тоже родилась, на нее затратили меру энергии, родилось что то в вашей ментальности, появился всплеск энергии, астральный вихрь, активировались ваши органы и клетки тела. В данном случае вопрос спроса будет под сомнением. Вам просто что то попалось на глаза, то чего вы не желали но приняли на себя. Например, выехал из за угла скутер, не важно
Можно написать полноценную программу, чтобы изучить тонкости каким образом навязывается спрос и на каком плане закрепляется эта операция и проводится на остальные планы да так, что вам это покажется само собой. Реклама двигатель прогресса все знают. Но мало
( ... )
Рекламу как бы считали бы врагом большей части общества, только потому что она часто не отвечает конкретным жизненным потребностям многих людей. Она позволяет внушать и диктовать спрос и реализовывать готовые предложения. В данном соучае предложение рождается раньше спроса, но скрывается плащом, для того чтобы вначале реализовать спрос, чтобы легко и аыгодно обменять свои продукты производства на чужие. В данном случае будет работать и монополия и безальтернативность и лень (и так сойдет)и боязнь активности к альтернативе. В другом случае например достижения в медицине пробивали себе дорогу через сопротивление архаичных стереотипов. Было ли это рекламой? Есть вопросы на которые вы не сможете сразу ответить, чтобы отличить фальшивку от настоящего, рекламу от обьективного спроса. Для этого и нужно использовать трайдент. Мы против ядерного оружия, но речь идет об истине
Недостаток опыта и даже при наличии какого то связанного с чем то есть разница в синтетичности и уровне, плане схватывания его тонкостей. Это сбивает с толку даже тех
( ... )
Сразу возникнет вопрос а кому нужно ВПК? Все желающие смогут реализовать себя подрывом на мине в открытом поле. Почему нет? Если это их спрос. Зачем рекламировать то чтов рекламе не нуждается и навязывать им свой спрос?
"Сразу возникнет вопрос а кому нужно ВПК? Все желающие смогут реализовать себя подрывом на мине в открытом поле. Почему нет? Если это их спрос. Зачем рекламировать то что в рекламе не нуждается и навязывать им свой спрос
( ... )
Comments 9
Reply
Когда не было тв альтернативы,для простых людей создать,свое шоу,режесуру интерсные передачи,можно было бы на гос канале требовать больше время полезным программам,но для отвоечения от социально экономических проблем ,выгодно власти подобная забота о населении,не реальными же делами заниматься там то уже все меж собой поделили .
Reply
Reply
Reply
Пусть 9 атрибутивностей характеризуют или говорят о 1. Например, какая нибудь сложная фигура описывается 6- проекциями ( "куб") и тремя сечениями ( полости)
В данном случае, что можно отнестм к спросу, а что к предложению, хотя бы по аналогии?
Когда есть спрос вроде появляется и предложение. Но так ли это и каким образом не так?
Если спрос и предложение имеет меру и мену ...какой-то жизни в виде мысли, энергии и органа. Вы увидели фигуру , она тоже родилась, на нее затратили меру энергии, родилось что то в вашей ментальности, появился всплеск энергии, астральный вихрь, активировались ваши органы и клетки тела. В данном случае вопрос спроса будет под сомнением. Вам просто что то попалось на глаза, то чего вы не желали но приняли на себя. Например, выехал из за угла скутер, не важно
Можно написать полноценную программу, чтобы изучить тонкости каким образом навязывается спрос и на каком плане закрепляется эта операция и проводится на остальные планы да так, что вам это покажется само собой. Реклама двигатель прогресса все знают. Но мало ( ... )
Reply
Рекламу как бы считали бы врагом большей части общества, только потому что она часто не отвечает конкретным жизненным потребностям многих людей. Она позволяет внушать и диктовать спрос и реализовывать готовые предложения. В данном соучае предложение рождается раньше спроса, но скрывается плащом, для того чтобы вначале реализовать спрос, чтобы легко и аыгодно обменять свои продукты производства на чужие. В данном случае будет работать и монополия и безальтернативность и лень (и так сойдет)и боязнь активности к альтернативе. В другом случае например достижения в медицине пробивали себе дорогу через сопротивление архаичных стереотипов. Было ли это рекламой? Есть вопросы на которые вы не сможете сразу ответить, чтобы отличить фальшивку от настоящего, рекламу от обьективного спроса. Для этого и нужно использовать трайдент. Мы против ядерного оружия, но речь идет об истине
Недостаток опыта и даже при наличии какого то связанного с чем то есть разница в синтетичности и уровне, плане схватывания его тонкостей. Это сбивает с толку даже тех ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment