Пархатая эстрада-2

Jul 26, 2018 04:58




...Но вернёмся к нашим иудеям. Основная сила иудеев не в их природном разуме, а в их воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает иудея, не видя его, а лишь слыша.

Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты иудей! А значит, ты должен…". Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний иудей - весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.

С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Иудеи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды.

От этого, с одной стороны в голову иудея забивается мысль о его превосходстве надо всеми, взращивается шовинизм, алчность, жульничество, презрение, стремление кататься на чужих спинах.

А с другой стороны чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове иудея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения иудеи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее.

Занятие талмудистикой не развивает ум иудеев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью - это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство иудеев не способно. Мозгов не
хватает.


Общая формула выведения породы иудеев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".

Это мешает иудеям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем иудейскую национальную религию - иудаизм. В ней всё ворованное из арийских язычеств. Конечно, иудеи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера.

Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге"Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии - компиляторская каша. Иудаизм и христианство - это религии в складчину. Если иудеи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично.

Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма - религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно: христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий - это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается иудейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.

У того же Гершвина, из которого иудеи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" - прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин?

Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" - опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле иудейская гениальность.

Обратите внимание на то, как иудеи в своем "творчестве" "пережёвывают" русские сказки и поговорки. Раньше изречения русских писателей входили в пословицы. Это было настоящее творчество. Произведения искусства и литературы должны твориться от души. иудейские же ПЕЙСатели творят только от созданного кем-то.

Можно легко сочинить "новую" мелодию, если взять строчку популярной (лучше в прошлом) песни, изменить слегка окончание начальной музыкальной фразы, вторая фраза уже сама будет напрашиваться, отличная от старой. Возьмем для примера весьма милую песенку Баснера "Махнем не глядя". Он взял первую фразу "Очаровательные глазки" или "Там, где пехота не пройдет" и вместо остановки на последнем слове сделал "завитушку", а дальше всё просто.

Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против иудеев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь иудеев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?

Критики указали бы Тухманову, что к песне "Соловьиная роща" им сделана всего лишь обработка популярной в 50-е годы XX века вреди молодежи песни на простоватые слова "Пары шли и проходили мимо старого чугунного моста, я мечтал о девушке любимой".

А пресловутый Баснер вообще бы не сунулся с песней "Лишь только подснежник распустится в срок…". Песня получилась великолепная. Но почему? А потому, что музыку сочинил Чайковский. Взят лучший кусочек из арии Иоланты: "Она засмеется, иль песней зальется…".

Так же можно было бы, наконец, содрать лживые маски с таких иудейских "гениев" как Эйнштейн, Фрейд и Маркс. Но мировой сионизм этого сделать никому не даст. Да и в нынешнее время это рассматривается как "разжигание межнациональной розни". А за этим идет статья 282.



О том, как там нагло оболган и унижен русский народ, можно не говорить. Сама музыка сконструирована шиворот-навыворот, чтобы в ней ничего не напоминало оперу с симфоническим звучанием. Звуки выстроены так, чтобы музыка дошла только до потерявших вкус параэстетов-формалистов. Шостаковичу удалось стереть грань между какофонией и классикой.

Очередная ложь состоит в том, что во время блокады ленинградцы якобы просили 7-ю симфонию. Они просили не симфонии всяких жидовских уродов, а народные песни. За рубежом музыка Шостаковича вообще не пользуется популярностью. Ни об одном из действительно гениальных и талантливых композиторов не было написано столько хвалебных строк, монографий, изданий, сколько о Шостаковиче.

Делалось и делается это всеми, начиная от советского радио, заканчивая"Голосом Америки". Естественно, больше всех в этом усердствуют Гринберг-Сокольский, Кондрашин, Ростопович, Штеенрайх и Гольденвейзер. Ну, а что касается романса из кинофильма "Овод", то он никогда Шостаковичу и не принадлежал. Слишком уж противоречит его паразитическому и отвратительнуму нутру.

В 1918 году в органе Наркомпросса можно было прочесть призыв ("Искусство коммуны"): "Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы!". Чего ещё ожидать от ненормальных маньяков, одержимых манией разрушать? Достаточно унитожить памятники народа, и он начнёт деградировать. Уничтожено неисчислимое количество ценнейших произведений. Взамен предлагались (правильнее - навязывались) футуризм, абстракционизм, пролеткультура и алгебраические дурацкие стихотворения, творимые коммунистическими олигофренами. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.

Вообще при провозглашении и реализации лозунга "диктатуры пролетариата" в обществе происходит культурная катастрофа. Уровень культурной деградации не поддается никакому описанию.

Жиды никогда не были культурной нацией и никогда не могли дать остальным людям ничего кроме фальсификации, лжи, обмана, паразитизма в любых сферах деятельности, подлости и мерзости. Так называемая "пролетарская культура" - это дикий мир коммунистического холуизма, огромный по своей дикости и мракобесию. Это надо описывать отдельно. Приведу лишь пару зарисовок.

Из воспоминаний художника-еврея Амшея Нюренберга: "Над моей головой висело большое красное полотнище, на котором жирным шрифтом было написано: "Музей - кладбище искусства". По бокам висели два транспаранта с сияющими надписями: "Боритесь за новые формы искусства" и "Освободитесь из плена традиций".

Литературовед К. Л. Зелинский писал: "В торжественные и радостные дни Октябрьской революции, юбилеи Красной армии здания столицы начали украшать уродливыми плакатами, изображающими перекошенные человеческие тела и лица, огромные куски холста покрывались загадочными геометрическими сочетаниями барабанов, пушек...".

В литературе были футуристы, руководимые Леопольдом Авербахом. Тот же Зелинский свидетельствует, что пролеткультовцы были готовы смести всю старую культуру: "Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, разрушим музеи. Во имя крайней революционной спешности надо разрушить гнилого последыша буржуазии - поганую культуру её и создать неслыханно новую цивилизацию труда". Сам Авербах на протяжении 10 лет терроризировал В. Версаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.

Замечательно сказал Тургенев: "Вне нации нет искусства".

Когда нация разрушается - гибнет и искусство. А на её место встаёт уродливый гибрид.



Нас пичкают дикой иудейской эстрадой, а идиотизм Райкина выдаётся за нечто гениальное.

Художники. А есть ли сильные художники среди иудеев? Может быть есть? Сильных художников среди иудеев нет. иудеи всегда проталкивают своих из низов в "величайшие деятели искусства". Сионизм всегда демонстрирует уродливые формы и дикие образцы искусства. Берём "величайшего художника XX столетия" Казимира Малевича. Опять-таки иудей, а не поляк. И что же он выдал миру на всеобщее обозрение?


А этот "великий" иудейский "художник" около 20 лет рисовал обычный черный квадрат. И всё. Неплохо? Вот такое вот "произведение искусства" однажды создал Малевич. Спрашивается: влияет ли национальность на творческий потенциал человека? Или не влияет? Поборники против жидоборства говорят, что не влияет.

Однако, выясняется, что очень даже влияет. И эта картина полностью это доказывает. Эта картина может быть повторена любым ребёнком, чуточку представляющим себе, что такое квадрат.

Однако, трактовщики и толкователи нашего века твёрдо убеждены, что эту картину можно и нужно поместить в Третьяковской галерее. Лично мне пришлось созерцать коллекцию его мазни. Зрелище идиотское. С радостью делюсь ещё тремя картинами с Вами, уважаемый читатель. "Малевич" и "малевать" - слова явно однокоренные.



Очевидно и неопровержимо, что такие рисунки рисуют маленькие дети. Но ведь никто до подобного не догадался. Мудр Малевич, ай да мудр. А сколько жидомудрия было выплеснуто на головы доверчивых слушателей. Страшно вспоминать. И этот процесс не прекращается.

А зачем все это делается? Делается это затем, чтобы отключить у людей возможность самим соображать и делать выводы. Мол, они ничего не понимают, а вот настоящие "специалисты" говорят, что... Картина Малевича - это та же библия, только в искусстве.

То есть, явный бред, но очень изящно толкуемый. И поле для толкования "таинственного смысла" "Чёрного квадрата" ничуть не меньше, чем поле для толкования библии. Это характерно для всего абстракционизма, кубизма и прочих ублюдочных форм искусства. То есть людей стремятся отключить от собственных мыслей.

Когда человек открыто говорит, что это бред, ему говорят что-то типа: "Вы ничего не понимаете, вот тут настоящие специалисты пишут, возьмите и почитайте". И человек отключается от рассуждений и начинает верить во что угодно, в любую абракадабру. Кстати говоря, Малевича уже стали считать подобным Христу, только в искусстве. Вот несколько пассажей, посвящённых "глубочайшему смыслу" этой "картины".

"Но черный квадрат - что он все-таки обозначает? Доцент Восточно-Казахстанского государственного университета, преподаватель культурологии Светлана Царегородцева высказывает гипотезу, которая проливает свет на сию великую загадку. Символично, что открытие это состоялось на рубеже веков, на пороге XXI века. Вот что она пишет: "Чтобы понять Малевича, надо вспомнить, что в начале века происходило возрождение русской и византийской икон, появился большой интерес к ним.

Это влияние испытали на себе не только русские художники Кандинский, Малевич, Шагал, но и зарубежные (Матисс, Пикассо, Леже). Все они открыто признавали, что икона для них - как окно в мир. Так вот, на одной из византийских икон есть изображение святого, у которого традиционно круглый нимб. А рядом с ним - смертный земной человек, и его нимб - четырехугольный. В традициях древней иконописи квадрат был символом земли, устойчивости мира. Значит, Малевич нарисовал древний знак земли?".

"Вопросы есть? Вопросов нет" - говорил товарищ Сухов.

"Если долго на него смотреть, то можно где-то глубоко увидеть белую точку. Кто её поймает тот постигнет истину".

До слёз глядел на чёрный квадрат, до потери пульса пялился. И никаких точек не видно: ни белых, ни зелёных, ни красных. Жалко. Кроме того, автору сего пассажа надо было поэкспериментировать с картинками, которые рассчитаны на обман зрения.


Например, нарисованы синие квадратики, отделённые белыми полосками. А между ними можно разглядеть точки, которых на самом деле нет. Вы можете повеселиться сами, разыграть своё воображение. Целых 30 квадратов. Тёмно-синих. Таковы уж особенности мозга: нейроны оказываются в ловушке. Вот, мы с Вами вместо одной истины поймали целых двадцать. Ну, чем мы хуже Малевича? Где цветы, деньги и признание?

"В те годы Малевич провозвестил приход новой эстетики в искусство. Изменилась сама роль картины - картина стала, как бы, окном в "новую реальность". Поэтому квадрат, это собирательный символ картины завтрашнего дня. Это конец картины, в традиционном смысле этого слова, и начало чего-то нового. Это одновременно, и начало, и конец".

"Чёрный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света).

Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшими в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе её создателя. Чёрный квадрат знаменовал чистый акт творения, осуществленный художником-демиургом".

Недавно кто-то острил, что пора "картину" Малевича выстявлять если не в Лувр, то уж в Эрмитаж точно. Ну, вот и дожили, "дорогие россияне". Эрмитаж купил эту отрыжку у "Инкомбанка" за 1 миллион долларов. Какой там Шилов, Глазунов, Васильев? Вообще, что это за ерунда такая? То ли дело - Малевич! По этому поводу выступал министр культуры Швыдкой. Только хочется спросить: министр ЧЬЕЙ культуры иудей Швыдкой?

Нестрашно, что в глазах немногих, пока что, людей, всё это кодло "искусствоведов" выглядит как толпа, смотрщая на голого короля и восхищающаяся его одеждами. Всё равно в толпе найдется свой мальчик, воскликнувший: "А король-то голый!". Может быть тогда до всяких светлан царегородцевых и иже с ними дойдёт наконец, что безполезно пытаться видеть то, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ.

Независимый оценщик, которого также рекомендовало Министерство "культуры", оценил "картину" в один миллион долларов (интересный оценщик, я не дал бы этой "картине" и 10 рублей). Деньги за "Черный квадрат" после перечисления поступят в конкурсную массу "Инкомбанка".

13 апреля 2002 года на аукционе по распродаже "художественных ценностей" разорившегося "Инкомбанка" две других "картины" Малевича - "Автопортрет" и "Портрет жены" приобрел Музей современного "искусства" Зураба Церетели. Покупка обошлась музею в 690 тысяч долларов.




Испанский полужидок Пабло Пикассо - это ещё один идиот в живописи, рисующий детские рисунки. Дегенераты сделали из него гения модернизма. Он был психически ненормальным человеком. У него человеческие лица - это раздвоенные карикатуры.

На аукционе Christie`s одна из самых известных картин "голубого периода" Пикассо "Женщина со сложенными руками" была продана за 55,6 миллионов долларов и оказалась самой дорогой на сегодняшний день работой "мастера". Это самая большая цена, заплаченная когда-либо до сих пор за картину Пикассо.



Итак, в искусстве возникают целые мифы и направления "из ничего". Это относится к так называемому модернизму или абстракционизму. Чем менее понятно нарисованное на холсте, чем больше дает такое "произведение искусства" простора для фантазий и откровенной демагогии, тем больше шансов у её создателя прослыть "гением". Здесь присутствует классический прием любого обмана, от предсказаний карточной гадалки до политических обещаний: максимум общих фраз и простора для воображения слушателя, с одной стороны, и мощная пропагандистская и рекламная кампания - с другой.

Мы видим, как разлагается искусство, как прославляются абстракционизм и Пикассо, как дураки аплодируют уничтожению культуры. Кстати, абстракционизм - это плод запрещения иудейской религией изображения каких-либо живых существ или предметов (смотрите Тору). Сколько денег на конкурсы и премии истратили иудейские капиталисты, чтобы его навязать - это немыслимо.

В 1926 году в Америке появился доселе неизвестный широкой публике художник-модернист Павел Джорданович. Его картины покупались "на ура", и критики наперебой спорили о новом направлении - "дузумбрациолизме", которое Джорданович пропагандировал своими полотнами. К нему пришла мировая слава, и он охотно разъяснял искусствоведам сокровенный смысл своих картин.

Но 14 августа 1927 года новоявленный гений на пресс-конференции рассказал, что это была всего лишь мистификация. Оказывается, Поль Джордж Смит, как на самом деле звали художника, нарисовал свой первый "шедевр", поспорив с женой. До этого он никогда не брал в руки кисти и краски. Он был сильно удивлён, когда его картину купила галерея, и стал продолжать в том же духе. В конце концов ему надоело дурачить публику, и он признался в обмане.

В своё время Сальвадора Дели спросили об источниках его богатства. Он ответил:"Я так богат потому, что мир полон кретинов".

Произведения художников и скульпторов, относящиеся к группе уродливых детских поделок, "понимает" только весьма ограниченный круг искусствоведов (например, что выдающегося в скульптурах Зураба Церетели? Да ничего. Полная бездарность, но мощная пропаганда. Его уродливые "произведения искусства" только засоряют и поганят Москву. Их надо выкорчевать и разбить на куски).

Простому человеку без предварительного внушения и создания "установки на гениальность" трудно понять, почему бредовый "Чёрный квадрат" Малевича, кроваво-красные, словно с заживо содранной кожей, танцовщицы Матисса или кривые до неузнаваемости персонажи Пикассо являются "гениальными" творениями.

Недаром появился следующий анекдот. Пабло Пикассо приехал в Лондон. На вокзале у него украли чемодан. "Вы кого-нибудь подозреваете?" - спросил у него инспектор полиции. "Да, мне помогал выйти из вагона один молодой человек" - ответил Пикассо. "Вы ведь художник. Набросайте его портрет, и мы его быстро найдем" - предложил полисмен. Пикассо нарисовал портрет. Через некоторое время лондонская полиция задержала старуху 80 лет, гориллу в зоопарке, бульдога и двух носорогов.

Тем не менее картины Пикассо стоят миллионы долларов. Единственным логическим объяснением этой абсурдной ситуации является представление о манипулировании общественным сознанием. Довольно узкая каста кукловодов навязывает понимание такого "искусства" и критериев его оценки. Используя психологические понятия установки, внушаемости и безконечных толкований и трактовок можно легко объяснить, что несведущие в "высших сферах искусства" обыватели, как правило, склонны соглашаться с мнением "экспертов" в такой области.

Самостоятельно они увидеть одежду на голом короле не могут. И только в нынешней России можно дойти до такого маразма, что открывать галерею с рисунками полугодовалого ребёнка. А что Вы так удивляетесь: его мама -организатор этих самых галерей.

В 2001 году прошла выставка "творчества" ещё одного иудейского "художника" Максима Кантора. Автор рецензии пишет так: "Речь идёт о России, которую Кантор трактует как некую мировую чёрную дыру: уродливая клякса на карте мира, самопоглощающий пустырь. населённый множеством обитателей: кривые, корявые, прячущие лица в складках жира". В конце этот рецензент сочувствует художнику, "обличающему" "кривоногих ублюдков. Они всё равно ничего не поймут" (И. Шафаревич, "Трёхтысячелетняя загадка", стр. 304).

Обратим внимание на то, что русские - это один из самых красивых народов мира. А жиды - это раса наследственных уродов и вырожденцев. Так уроды делают из красоты уродство, а из уродства делают красоту. Характерная иудейская игра в наоборот.

Если иудеи что-то ругают, презирают и ненавидят, то велика вероятность, что это - хорошее, красивое, великое и достойное. Если иудеи чем-то восхищаются и хвалят, то велика вероятность, что это - неимоверная и грязная гадость, уродство, вырождение и мерзость.

Ладно, что он рисует, этот Кантор? А рисует он вот что. Это весьма типичные рисунки:



Его "творчество" хранится в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Новосибирской картинной галерее (Новосибирск), Пермской Государственной художественной галерее (Пермь), Екатеринбургской музее изобразительных искусств (Екатеринбург), Sprengel Museum(Ганновер, Германия), Национальной галерее (Берлин, Германия), Galerie Eva Poll(Берлин, Германия) и так далее.

Эти "картины" лично я не повесил бы и в сортире. Но персональные и групповые выставки проводятся вообще по всему миру. Главным образом, в России и Германии. Вот так людей и одурачивают.

Анализировать иудейское художество можно без конца. Но вывод всё равно следующий. У "богоизбранных" жидов художников типа Алексеева, Воробьёва, Черенцова, Шухвостова, Бочарова, Перова, Саврасова, Верещагина, Маковского, Поленова, Рябушкина, Светославского, Васнецова и десятков других талантов никогда не было, нет и не будет!

Кафка - чешский иудей-шизофреник. Сам Кафка перед смертью запретил печатать его произведения. Но его запрет нарушили, и всю его шизофрению преподносят как "озарения" "глубокого гения" и как откровения "гениального мыслителя".

А поэты? Есть ли среди иудеев талантливые поэты? Ни одного! Представляете? Среди поэтов мирового уровня можно отметить лишь четырех: Бродского, Пастернака, Гейне и Мандельштама. Но это крайне посредственные поэты. Называть их великими и талантливыми может только человек со сбитыми эталонами понимания прекрасного.

Проталкивать таких поэтов на мировой уровень могут только иудеи. Вы поищите и почитайте, что пишут Мандельштам или Бродский. А иудеи делают из этих поэтов прямо чуть ли не богов. Некого больше восхвалять. Да поэтов такого уровня по всей России не сосчитать. Любая русская деревня или провинциальный городишко кишмя кишит поэтами такого же уровня. Но всё делают деньги. Общеизвестно: кто платит - тот и заказывает музыку.

Иосиф Мандельштам. Его жена Надежда в своих "Воспониманиях" прямо пишет, что он был придурком. Но кто ему покровительствовал? Теоретик массовых расстрелов - "Коленька" Бухарин, который поливал своей грязью великого русского поэта Сергея Есенина как только мог. Сам Мандельштам был тунеядцем, нигде не работал, зато начал получать пенсию в 34 года. Вот такие примитивные и левые кадры со своими левыми дурацкими произведениями и пропихивались мировым сионизмом. А иудеи восхищаются своими уродами и навязывают этих уродов другим.

Пусть скажут, когда "творчество" Мандельштама играло значительную роль в литературном процессе? Когда оно отражало глубинные интересы и чаяния народа?

Интересен Пастернак. Но чем? Своими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод иудейской гениальности. Но и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Руководитель союза советских писателей Алексей Сурков публично назвал Пастернака алкоголиком и педерастом. Да и талант Пастернака сомнителен. Он были писателем 3-й категории, как и Бродский. И вовсе неудивительно, что иудейский комитет по Нобелевским премиям присвоил "Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.

В 12-м номере журнала "Москва" за 1988 год написано: "Определенная часть критики, понимая, что для оживления политического авангарда нужен авторитетный предтеча, усиленно "накачивает" фигуру Пастернака...".

Итак, в 1987 году весь мир облетела одна весть: Нобелевскую премию по литературе получил советский (еврейский) поэт Бродский. За что? "За всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии". Занятно. Что же это за "всеобъемлющее творчество", да и не простое, но еще и "пропитанное ясностью мысли"? Пожалуйста, два его типичных стихотворения из разряда "страстной поэзии".





Вы не найдете гениальных иудеев-первооткрывателей или внесших свой вклад в сферу мореплавания и освоения земного шара, в сферу исследования атмосферы, в сферу открытия системы Мира, в сферу книгопечатания, в сферу научных методов, сферу промышленности и машин, в сферу медицины и так далее. Среди них есть сильные ученые, но они пляшут от созданного или придуманного "гоями".

В фундаментальных открытиях не замешан ни один иудей. Превосходен сборник Д. К. Самина "100 великих ученых" и Гастона Тиссандье "Мученики науки". Практически ни одного жида ("гений" Эйнштейн не в счёт). И дело тут не в том, что иудеев гоняли в былое время по всей иудопе. Просто на творческую и научную мысль иудейство неспособно по определению. Сейчас их не гоняют, а выдать чего-нибудь великое они всё равно не могут.

Исключение составляет Исаак Ньютон. Но его корни и его национальность я так и не нашел. Известно лишь то, что его отец умер еще до рождения Ньютона. Мать Ньютона - урожденная Айскоф. По имущественному положению семья Ньютонов была средняками. Ньютон не воспитывался иудаизму. Это очень важно. И самое главное, он ничего не пытался присваивать, он добросовестно писал, что математическую формулу, выражающую его закон всемирного тяготения, он вывел из изучения законов Кеплера.

В области механики Ньютон развил положения Галилея и других ученых. Безусловно, он создал и много от себя: новые принципы, новые наблюдения (он первый заметил, что белый свет раскладывается на отдельные света с помощью призмы). Не говоря уж о множестве отдельных теорем и наблюдений (таких как "кольца Ньютона" и другие). Если он и был иудей, то он был на удивление честный иудей. И лишь потому, что не был им по духу. В целом вся наука делалась арийцами, то есть "гоями", которых иудаизм сравнивает с дерьмом!

Будучи еще молодым иудеем, Карл Маркс сказал о своих кровных братьях следующее: "В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов иудейство не принимало никакого участия". Даже Маркс понял, что хваленый и дутый иудейский интеллект на проверку оказывается безжизненным и безплодным пустоцветом.

Одиннадцатилетняя скрипачка Наташа Тиханова из Самары заняла третье место на VIII Международном конкурсе скрипачей им. А. Постаккини в городе Фермо (Италия). При том, что в жюри не было ни одного представителя России, а скрипка юной музыкантки в самые неподходящие моменты давала сбои. Характерно, что уже четыре раза русскую девочку представляли на губернаторскую премию, но она ее так еще ни разу и не получила. Если бы Наташа была иудейкой, то все было бы иначе, продажные СМИ кричали бы об "антисемитизме" и дискриминации иудейского "таланта".

После революции 1917 года иудеи подменили русскую культуру, ее дух и формы своими подобиями, частично имитировавшими образец. Ныне это всё внаглую подменяют американской пошлостью.

Маньдельштам, Пастернак, Эренбург, Галич, Шостакович, Ильф (Файнзильберг) и Петров, Рыбаков - всех не перечислить, их огромное множество. Их гораздо больше, чем русских имен в культуре советского периода. Есть среди них и хорошие мастера, но ничего русского в них нет. Пусть иудеи её изучают, наслаждаются, но не называют ее русской. Поскольку весь иудеизм насильно навязан, то он не может быть принят. Если кому-то из иудеев и холуйствующих поджидков-прихлебателей не нравится сия правда, у них есть большие возможности развивать свое иудейское "общечеловеческое" творчество на русском языке в своем "богоданном" Израиле!

В заключение хочется поделиться одной статьёй. Она далеко не первой свежести (ей более 40 лет), но она не потеряла актуальности. Эта статья была напечатана в газете "California Jewish Voice" ("Еврейский голос Калифорнии") и принадлежала перу некоего дантиста, доктора Элии Эпштейна. Этот доктор помчался к письменному столу, но с благородной и просветительской целью: дать мощный и сокрушительный иудейский отлуп некоему жидоненавистнику, чье анонимное письмо было опубликовано той же самой газетой. Существует ли этот жидобор на самом деле или высосан из пальца - неизвестно. Скорее всего, он придуман. Когда антисемитизма нет, его выдумывают. Но интересует сам ответ.

Это "творение" доктора Эпштейна строился на известном в логике и философии принципе reductio ad absurdum (сведение к абсурду) - или, во всяком случае, так бравому доктору казалось. Он заявлял своему (реальному или виртуальному) оппоненту:"Ах, вы хотите мир без иудеев? Ну, так я вам покажу этот мир! Сможете ли вы прожить в нем хотя бы один-единственный день - день без иудеев? Вот вам всем чудовищная картина мира без иудеев!".

Доблестный доктор так и назвал свою статью - "The Non-Jewish Day". А уже ниже поместил настолько ужасающую картину осиротевшей ("обезъеврееной") планеты, что просто жуть берёт! Как же мы, дурачки, без них, умниц? Эта статья стоит того, чтобы быть опубликованной.

Всё комментарии к ней дал Михаил Ямщиков.

http://nfor.org/books/Noch_Svaroga/09part02.php

общество, культура, иудей, дети, русский, расизм, здоровье, нравственность, народ

Previous post Next post
Up