Е.А.Стружковой достаточно было сказать, что есть сатанинская система образования (инволюция сознания) и богоугодная (эволюция сознания). Наблюдая за всеобщей деградацией и, всяческим поощрением оной со стороны "пастырей", хочешь светских, хочешь "духовных", невольно задаешься мыслью, - Черт побери, нашим братьям, обезумевшим простым смертным, срочно нужен симбиоз Иосифа Виссарионовича (Да будет он благословен)с Ким Ир Сеном.
Разрушение российского интеллектуального человеческого капитала, заложено ещё в школьном образовании. За счёт введения в образовательную программу изучения второго иностранного языка, а так же включения предмета "Иностранный язык" (помимо предметов математики и русского языка) в обязательном порядке в государственную итоговую аттестацию (ГИА) обучающихся. Хотя не сложно догадаться, что приблизительно, всего лишь через несколько лет, появятся компьютерные программы (устройства) позволяющие переводить иностранную речь (не путать с иностранным текстом). Или чиновники из министерства Образования, подобное событие считают лженаукой. Подробнее о проблеме образования и путях выхода, у меня в статье на сайте http://олег-бегов.рф/obrazovanie.html
Интересная статья, хотя не все положения безспорные.
Напр., как быть с выпускником, работающим на Запад, территориально находясь в РФ? А если он работает на некую НГО, подпитываемую тем же Западом?
Д/З - важнейшая часть обучения. И думать надо не об отмене, а как противостоять сайтам-решателям.
Метод против строптивого ученика-нарушителя также спорен, хотя может быть частью более общей системы мер. Спорен, потому что вы выгоните одного - появится новый нарушитель.
А насчёт статуса иностранного языка - тут спору нет. Нельзя иностранщину ставить в один ряд с русским.
Все верно,образование не культ воспитанности,просвещения,а рыночная услуга.а насчет работы за деньги на подлеца,без государственной альтернативы,все равно,что к пекарю хлеба притензия,что преступник им напитался и сил набрался.
Советская власть имела безкорыстную мотивацию,при всем своем самодурстве, система была спасительная и социально гуманитарная в личной денежной или материальной выгоде непорочна, в своих базовых принципах ,а человеческий фактор он везде фактор.
Comments 8
Наблюдая за всеобщей деградацией и, всяческим поощрением оной со стороны "пастырей", хочешь светских, хочешь "духовных", невольно задаешься мыслью, - Черт побери, нашим братьям, обезумевшим простым смертным, срочно нужен симбиоз Иосифа Виссарионовича (Да будет он благословен)с Ким Ир Сеном.
Reply
Reply
Подробнее о проблеме образования и путях выхода, у меня в статье на сайте http://олег-бегов.рф/obrazovanie.html
Reply
Напр., как быть с выпускником, работающим на Запад, территориально находясь в РФ? А если он работает на некую НГО, подпитываемую тем же Западом?
Д/З - важнейшая часть обучения. И думать надо не об отмене, а как противостоять сайтам-решателям.
Метод против строптивого ученика-нарушителя также спорен, хотя может быть частью более общей системы мер. Спорен, потому что вы выгоните одного - появится новый нарушитель.
А насчёт статуса иностранного языка - тут спору нет. Нельзя иностранщину ставить в один ряд с русским.
Reply
Reply
Все верно,образование не культ воспитанности,просвещения,а рыночная услуга.а насчет работы за деньги на подлеца,без государственной альтернативы,все равно,что к пекарю хлеба притензия,что преступник им напитался и сил набрался.
Reply
Советская власть имела безкорыстную мотивацию,при всем своем самодурстве, система была спасительная и социально гуманитарная в личной денежной или материальной выгоде непорочна, в своих базовых принципах ,а человеческий фактор он везде фактор.
Reply
Reply
Leave a comment