Молодёжная аналитическая группа
Наибольшее значение для западной цивилизации имела французская революция 1789 - 1799 годов. Она нанесла мощнейший удар по феодальным устоям, сокрушив их не только во Франции, но и во всей Европе. И главным днём Французской революции считают 14 июля 1789 года - День взятия Бастилии, к которому некие Некто приурочили теракт в Ницце спустя 227 лет. Почему именно к этому дню приурочили и какие последствия это принесёт Европе и миру?
Прежде чем говорить о теракте в Ницце, который является только частью какого-то более обширного общеевропейского сценария, необходимо описать исторический контекст дня 14 июля 1789 года и всей Французской революции. И особенно осветить роль масонства, как в событиях конца XVIII века, так и в событиях последних месяцев.
Масонство и «Великая» Французская революция 1789 года
Какая может существовать связь между Войной за независимость США и Французской революцией? Оказывается, самая прямая. Можно даже сказать, что эти события вершили одни и те же люди.
В 1776 году, в год Декларации независимости в Париже была основана Масонская ложа «Les Neuf Sœurs» («Девять сестёр»). В 1778 году членом ложи стал Вольтер, и в этом же году - самый видный деятель американской революции Бенджамин Франклин и отец американского флота Джон Пол Джонс. Франклин стал досточтимым мастером ложи в 1779 году, и был переизбран на эту же должность в 1780 году. Известными представителями ложи были Камиль Демулен, Жорж Жак Дантон, Эммануэль-Жозеф Сийес и Жак-Пьер Бриссо - знаменитые деятели Французской революции. Один из лозунгов Французской революции - «братство» - целиком и полностью корнями уходит в символизм тайных обществ.
Французское франк-масонство - побочная дочь английского. Общественный и политический строй Англии этого времени как французской знати, так и буржуазии представлялся идеальным, а увлечение английскими порядками и желание пересадить их во Францию содействовали быстрому распространению масонства.
11 декабря 1743 года собрание 16 парижских мастеров выбрало пожизненным Великим Мастером принца королевской крови Людовика Бурбона, графа Клермон. С этих выборов ведёт свое начало и «Великая Английская Ложа Франции».
После смерти графа Клермон враждовавшие в Великой Ложе группы примирились, и в особом собрании, в котором участвовали вместе с парижскими мастерами и делегаты от провинциальных лож, был выбран новый гроссмейстер, герцог Шартрский, впоследствии Орлеанский, и его заместитель герцог Монморанси-Люксембург.
Герб Великого Востока Франции
С 1773 года Великая национальная ложа стала именоваться «Великим Востоком Франции».
Преследования, имевшие место в начале, прекратились. Масонство, имея высоких покровителей из знати, могло вести беспрепятственно свою подготовительную работу. Для внешнего употребления масоны демонстрировали свою религиозность и верность королю.
Масоны настолько искусно действовали во вне, что ни у кого не возникало никаких подозрений относительно их истинных намерений.
Король и королева Мария Антуанетта, не зная внутренней сущности масонства, покровительствовали ему и брали под свою защиту от обвинений.
27 февраля 1771 года королева Мария Антуанетта, не видя реальной опасности в масонстве, писала своей сестре Марии Христине:
Мне кажется, вы придаете слишком много значения масонству во Франции; оно далеко не играло у нас такой роли, как в других странах, благодаря тому, что здесь все к нему принадлежат и таким образом нам известно все, что там происходит. В чём же вы видите опасность?
Я понимаю, что можно было бы опасаться распространения масонства, если бы это было тайным политическим сообществом, а ведь это общество существует только для благотворительности и для развлечений; там много едят, пьют, рассуждают, поют, а король говорит, что люди, которые пьют и поют, не могут быть заговорщиками.
Также нельзя масонство называть обществом убежденных безбожников, ибо я слышала, там постоянно говорят о Боге, кроме того там раздают много милостыни, воспитывают детей бедных или умерших членов братства, выдают их дочерей замуж - во всем этом я, право, не вижу ничего дурного.
На днях принцесса де Ламбаль была избрана великой мастерицей одной ложи; она мне рассказывала, как там с ней мило обращались, но говорила, что выпито было больше, чем спето; на днях там предполагают дать приданое двум девицам. Правда, мне кажется, что можно бы было делать добро без всяких таких церемоний, но ведь у каждого своя манера веселиться; лишь бы делать добро, а остальное не безразлично ли нам.
Но спустя девять лет, Мария Антуанетта писала 17 августа 1790 года своему брату императору Леопольду II уже другие слова:
Прощайте, дорогой брат, верьте нежности вашей несчастной сестры. Главное, остерегайтесь всякого масонского сообщества. Этим путём все здешние чудовища стремятся во всех странах к достижению одной и той же цели.
Общество «существующее для развлечения и благотворения» убило 2 сентября 1792 года принцессу де-Ламбаль, а 16 октября 1793 года - саму королеву.
Прикрываясь высоко гуманными и филантропическими принципами, масонство подготовило, организовало и осуществило так называемую «Великую революцию».
Идейную подготовку Французской революции сделали ученые и философы- просветители. Масонские ложи собрали в своих недрах выдающихся представителей наук и искусств. В основанной в 1769 году «Лаландом Ложе Наук», переименованной в «Ложу Девяти Сестёр», значились Вольтер, Франклин, Кондорсэ, Дюпати, Эли де Бомон, Курт де Гебелин, Дантон, Бриссо, Камиль Демулен, Сиейс, Бальи, Ромм, Гара, Пастерэ, Форстер, Кабанис, Грез, Берне, Гудон, братья Монголфьеры и другие. В этой же ложе находились крупные политические деятели, литераторы, художники и учёные.
Государственные основы королевской Франции подтачивались пропагандой масонов Вольтера, Кондорсэ, Дидро, дєАламбера, Монтескье и Ж. Ж. Руссо. Все эти философы, особенно Вольтер, дєАламбер и Дидро были проникнуты глубокой ненавистью к христианству и монархическому образу правления.
Вольтер воспользовался идеями Локка, Бэкона, Ньютона и других английских писателей и применил их к практическим требованиям момента. Исповедуя деизм, Вольтер считал религию необязательной и даже вредной, доказывая, что история религий есть «ряд обманов и глупостей». В своих политических проповедях он требовал реформ и коренного переустройства всех общественных отношений.
Монтескье проповедовал теорию разделения властей и рекомендовал во Франции установить английскую форму правления, при которой народу принадлежит власть законодательная, королю - исполнительная и независимому сословию судей - власть судебная.
Жан Жак Руссо
Повторяя мысли Локка, что человеческое общество возникло в силу договора между людьми, которые первоначально были свободны, Жан Жак Руссо приходит к крайнему выводу и проповедует безусловное верховенство народа, отвергая и представительство, и принцип разделения властей. По его мнению распоряжение в государстве должно исходить непосредственно от народного собрания, в котором имеют право участвовать все граждане. Руссо учил, что сам народ непосредственно устанавливает для граждан законы, права и религиозные убеждения. Несмотря на то, что эта идея была направлена против самого понятия о государстве, Руссо пользовался колоссальной популярностью, как «Отец Демократии».
Его учение властвовало над взбудораженными умами и делало страшное разрушительное дело. Рекламу произведениям «просветителей» делали масонские ложи.
Целая плеяда более мелких писателей создала литературу, доступную пониманию масс: памфлеты, эпиграммы, анекдоты и пр. Для распространения масонского учения в народе употреблялись литературные сборники, журналы, романы, брошюры, театр.
Поль Анри Дитрих Гольбах
Известный клуб масона Гольбаха был главной фабрикой литературы:
Большая часть книг того времени, направленных против религии, нравственности и против правительства, была нашего производства, - говорит один из членов этого клуба. - Масса памфлетов самого непристойного содержания, направленных главным образом против королевы и сочинявшихся в Англии, ходили по Парижу. Для распространения же противоправительственных и противорелигиозных сочинений в среде народа существовала целая система и делалось это через посредство школьных учителей и особых разносчиков, странствовавших по деревням.
Движение, приведшее к свержению монархии, было создано искусственно.
Франция, по сравнению с царствованием Людовика XV, достигла расцвета.
Экономическое положение страны стало улучшаться: промышленность развивалась. Король Людовик XVI не только не покровительствовал аристократии, но он не особенно любил аристократию и отдавал предпочтение третьему сословию.
Французы были ревностными католиками и сохраняли верность, преданность и любовь к своему королю.
Л. де-Понсен в своем замечательном труде: «Тайные силы революции» пишет:
Революция 1789 года не была ни самопроизвольным движением против «тирании» старого порядка, ни искренним порывом к новым идеям свободы, равенства и братства, как это хотят нас заставить верить. Масонство было тайным вдохновителем и в известной степени руководителем движения. Оно выработало принципы 1789 года, распространило их в массах и активно содействовало их осуществлению.
Посвящённые в тайну великого заговора против французского королевства знали о революции и высказывались по этому поводу совершенно открыто за несколько лет до наступления «великого события».
В 1760 году масон Руссо писал:
По моему мнению, невозможно, чтобы великие монархии просуществовали долго. Мы приближаемся к кризису, к веку революции.
В 1762 году масон Вольтер писал к маркизу де Шевален:
Все, что я теперь вижу, разбрасывает семена будущей революции, которая неминуемо должна случиться, но которой я не буду уже иметь удовольствие быть свидетелем. Свет до такой степени распространился, что от малейшего случая может произойти взрыв. И вот будет славное крошево. Как счастливы молодые люди. Каких штук они не насмотрятся.
Все события революции были задуманы, организованы, детально разработаны и приведены в исполнение масонами.
Король Людовик ХVI
Король Людовик XVI был окружён врагами. Деятельность министров короля была планомерным ослаблением монархии. Мальэрб, Тюрго и Бриэнн приложили к этому все старания. Монморэн и Неккер дополнили работу предшественников и своими действиями увеличили шансы революции.
Фридрих Великий Прусский, будучи сам крупным масоном, знал прекрасно людей, окружавших короля и высказывал свое подозрение и недоверие:
Я, - писал он в июле 1776 году Вольтеру, - представляю себе Людовика XVI, как молодую овцу, окружённую старыми волками, он будет очень счастлив, если от них ускользнёт.
Маркиз де Мирабо
Только тогда, когда Неккер подал уже в отставку, король увидел, что он продан и предан своими министрами, и что отныне он весь в руках Лафайета и Мирабо.
Активную роль в заговоре против французской монархии играли ещё одни любители орденских посвящений - иллюминаты.
Заметки на полях об ордене иллюминатов
В 1776 году в Германии образовался Орден Иллюминатов. Основателем его был Адам Вейсгаупт, профессор канонического и естественного права в университете в Ингольштадте в Баварии. Основными «официальными» идеями этого ордена были совершенствование человеческой личности и уничтожение злоупотреблений, проникших в социальную организацию. Иллюминаты стремились уничтожить все стеснения человеческой личности, освободить народы от тирании принцев и духовенства и «деспотизма семьи». Программа деятельности иллюминатов, составленная самим Вейсгауптом, заключалась в следующем:
Все члены этого общества, заветную цель которого составляет всемирная революция, должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий; должны воспитывать ум в одном известном направлении, но делать это надлежит в глубокой тишине и со всей возможной энергией.
К началу «революции» во Франции было уже 282 масонских ложи. Члены всех лож приняли деятельное участие в раздувании «революционных» событий. Народ подстрекали к беспорядкам с помощью всяческих лживых слухов, фальшивых объявлений.
Взятием Бастилии, как доказал Л. де Понсен в своем исследовании «Тайные силы революции», руководили масоны. Во время французской революции масоны прибегали к такой же бесстыжей лжи, к какой позже прибегали масоны-декабристы, члены русских революционных партий, и широкие круги интеллигенции в борьбе против царской власти. В Бургундии масонами, например, было расклеено следующее «королевское» приказание:
По распоряжению короля с 1 августа по 1 ноября разрешается поджигать все замки и вешать всякого, кто против этого что-нибудь скажет.
В Законодательном Собрании главную роль играли масоны Кондорсэ, Бриссо и Мирабо. Идеологией и террором во время революции руководил масон Дантон.
«Беспристрастные» историки «великой» французской революции, как французские, так и других национальностей, путём сознательных подлогов, замалчивания и умолчаний, скрыли действительные причины этой страшной катастрофы и поставили эту чёрную страницу истории Франции на пьедестал «величия», как движение «народных масс».
Как Французская революция привела к власти «фюрера всея Франции»
Закономерно, что анархия и произвол революционеров и усталость населения в конечном итоге привели к власти сильного, авторитарного правителя - Наполеона. Своим возвышением Наполеон обязан напрямую масонству и иудейству (об их связи читайте статью
http://inance.ru/2016/07/judeo-masonic/).
Знаменитый жест «рука за пазухой» - знак Мастера Второй завесы
Масонство временно возвысило Наполеона и оно же его свергло и бросило на о. Св. Елены, в качестве преступника.
История Наполеона была периодом настоящего процветания масонства. В то время под властью «Великого Востока» оказалось 826 лож и 337 капитулов. Масонство возвысило Наполеона, как орудие пропаганды масонских принципов.
Оно, - говорит Л. де-Понсен, - поддержало Наполеона, который в конце концов оказывал услугу масонству, распространяя революционный дух по всей Европе. Он с достаточным основанием заявил: «Я освятил революцию и ввёл её в законы, повсюду, где я вводил мой гражданский кодекс, я щедро сеял свободу».
Одним словом Наполеон для Европы был тем, чем была революция для Франции.
Но тайные общества резко повернулись против него, когда он обнаружил желание восстановить в своих интересах стойкое, консервативное самодержавие. Когда Наполеон перестал использовать своё самовластье в интересах европейских кланов, а посягнул обрести самодержавие, стал выказывать признаки самостоятельности, выхода из под управления, его достаточно быстро «слили».
Заправилам французского проекта (и всего Запада в целом) пришлось в срочном порядке убивать российского императора Павла I, после того, как между ним и Наполеоном начали складываться союзнические отношения, а также после попытки Павла I «оседлать» все тайные ордена Европы, став Магистром Мальтийского ордена. После приведения к власти в России Александра I стало возможным столкновение России и Франции, что и было использовано для решения «русского вопроса».
Парламенты стран в роли штаба либеральных революций
Следует обратить внимание на схожесть сценариев самых значимых в истории Европы революций, на исключительно важную, организующую и руководящую роль парламентов в этих революциях. Не с массовых и непрерывных выступлений низов начинались эти революции, не «снизу», а «сверху» они инициировались. Можно сказать, что парламенты революции эти начинали, продолжали и заканчивали свержением монархов и захватом власти.
И хотя революции в Англии, Франции и России разделяют друг от друга столетия, их объединят то, что парламенты выступали как мозг, штаб и двигатель этих революций. В предреволюционный период либеральные демократы использовали парламент как легальную трибуну для дискредитации существующих порядков и власти монархов, а также подготовки общественного мнения и населения к необходимости перемен и «демократизации» общества.
В ходе революции парламент превращался в руководящий орган, штаб революции.
После победы революции, как единственная организованная сила, парламент - это готовый орган новой власти.
Многие историки опровергают устоявшийся стереотип, что Февральская революция произошла случайно, никто её не готовил. Неожиданной революция Февраля была для социалистов, в том числе и для большевиков. Ленин, выступая в Швейцарии в январе 1917 года, говорил, что его поколение не доживёт до революции в России, полагая её делом далёкого будущего.
Для многих либеральных демократов поколения 1917 года ничего неожиданного не было, это они готовили свержение монархии и захват власти. Писатель Н.М. Коняев разыскал в архиве Санкт- Петербургского ФСК письмо П.Н. Милюкова, лидера кадетов в Думе. Вот один только абзац из этого письма:
Вы знаете, что твёрдое решение воспользоваться войной для производства переворота было принято нами вскоре после начала этой войны. Заметьте также, что ждать больше мы не могли, ибо знали, что в конце апреля или начале мая наша армия должна была перейти в наступление, результаты коего сразу в корне прекратили бы всякие намёки на недовольство и вызвали бы в стране взрыв патриотизма и ликования. (Н.М. Коняев. «Трагедия ленинской гвардии, или правда о вождях Октября». М.: Алгоритм, 2007. С.46-48).
Либералы торопились, они хотели успеть захватить власть до окончания войны.
Историк-эмигрант Г. М. Катков в своей книге «Февральская революция» очень доказательно утверждает, что массированный штурм монархии либералы предприняли ещё летом 1915 года.
Для этой цели в августе либералы Государственной Думы, Государственного Совета и Правительства объединились в «Прогрессивный блок». И.Л. Горемыкин, который был тогда Председателем Совета министров, сразу же так и оценил, однозначно и категорично, что «блок создан для захвата власти. (Георгий Катков. «Февральская революция». М.: Центрполиграф, 2006. С.166.).
Надо отметить и такой момент. В 1917 году, впервые за многовековую историю капиталистических революций, либералы не удержали захваченную власть. Казалось бы, либералы сделали всё как обычно, по привычному, проверенному опытом европейских революций сценарию: подготовились организационно, свергли монархию и захватили власть. Но изменилось время.
В свете надвигающейся смены логики социального поведения кроме либералов в России появилась ещё одна организованная сила - большевизм. Хотя он и делил с другими группами власть, поднятую ими после бессильных потуг либералов «порулить» страной, но в конечном счёте стал главной созидающей силой в СССР, особенно во времена Сталина.
«
Политические силы России: большевизм - вчера, сегодня, завтра…»
http://inance.ru/2015/07/bolshevizm/Пушкин о революции
Во все времена были люди, смотревшие дальше своих соотечественников, дальше революций.
6 декабря 1825 года Пушкин в письме П.А.Плетневу запишет:
Душа!… Я пророк, ей богу пророк! Я «Андрей Шенье» велю напечатать церковными буквами во имя Отца и Сына etc. - Выписывайте меня, а не то не я прочту вам трагедию свою.
Что же означает это пророчество? Читаем «Андрея Шенье», отношение к которому у Пушкина особенное: на плаху Шенье послал не король Франции, а победившие соратники-революционеры:
От пелены предрассуждений
Разоблачился ветхий трон;
Оковы падали. Закон,
На вольность опершись, провозгласил равенство,
И мы воскликнули: Блаженство!
Обратите внимание, как ставится поэтом ударение в слове «равенство». «Равенство» и «равенство» - слова одинаковые, но постановка ударения резко меняет понятийный уровень данного слова. Здесь слышен яд сарказма. А дальше? Дальше откровенные горечь и проклятия новоиспеченным палачам:
О горе! О безумный сон!
Где вольность и закон?
Над нами
Единый властвует топор.
Мы свергнули царей.
Убийцу с палачами
Избрали мы в цари.
О ужас! о позор!
Многие «бывшие друзья» за стихотворение «Стансы» упрекали Пушкина в приверженности к «монархизму». Современные же пушкинисты, не понимая русского языка и не сумев подняться до различия в понятийном уровне таких слов, как «царизм», «самовластье», «самодержавие» и бездумно отождествляя их (см. Н.Эйдельман, «Наука и жизнь», 10, 1988), обвиняют Пушкина ещё и в конформизме.
«Царизм» - это монархический способ правления;
«Cамовластье» - это авторитарный способ правления;
«Cамодержавие» - изначальная государственность свободная от внешнеполитического диктата.
«Самодержавие» может быть царским, а может быть и народным. Да и нас уже убедили, что «самовластье» бывает не обязательно царское. Кому-то выгодно, чтобы эти понятия стали синонимами. Зачем? Уж не для того ли, чтобы народ не заметил, как утрачивает свое собственное самодержавие?
Поэт в этом вопросе был точен:
И на обломках самовластья
Напишет наши имена.
(«К Чаадаеву»)
Пушкин, в отличие от тех, кто питается за счёт его «культа», понимал, что на обломках «самовластья» можно написать только чужие имена (Ротшильдов, Хаммеров, Рокфеллеров и прочих кланов, лож, орденов и орденочков).
Итак, Пушкин не за «самовластье» и не против «свободы». Он против спекуляции лозунгами «свобода, равенство, братство», против эгоистических устремлений тех, кто под этими лозунгами способен творить кровавые дела от имени народа.
Но ты, священная свобода,
Богиня чистая, нет, - невиновна ты,
В порывах буйной слепоты
В презренном бешенстве народа
Сокрылась ты от нас; целебный твой сосуд
Завешен пеленой кровавой.
Когда читаешь «Андрея Шенье», кажется, что это сам Пушкин идёт на эшафот и мысленно прощается со «своими красавцами», ещё недавно бывшими друзьями:
Я плахе обречен. Последние часы
Влачу. Заутра казнь. Торжественной рукою
Палач мою главу подымет за власы
Над равнодушною толпою.
К «Шенье» Пушкин даёт следующее «примечание»:
Шенье заслужил ненависть мятежников. Известно, что король испрашивал у Собрания в письме, исполненном спокойствия и достоинства, права апеллировать к народу на вынесенный ему приговор. Это письмо, подписанное в ночь с 17 на 18 января, составлено Андреем Шенье.
Понимая бессмысленность заговора и чувствуя бессилие от невозможности предотвратить его, поэт с горечью вопрошает:
На низком поприще с презренными бойцами!
Мне ль управлять строптивыми конями
И круто напрягать бессильные бразды?
Трудно, очень трудно было оставаться Пушкину самим собой перед неумолимым роком надвигающихся событий, и тем не менее выбор для себя он сделал: будет победа или поражение заговорщиков - он, поэт, пойдёт своим путём. Он - не слепец, он - зрячий, и ему труднее, поскольку он видит дальше своих современников. Извечная трагедия гения, обречённого на одиночество и непонимание.
Погибни, голос мой, и ты, о ,
Ты, слово, звук пустой…
О, нет! Умолкни, ропот малодушный!
Гордись и радуйся, поэт
Сколько их, послушных поэтов, кануло в лету, а сколько их уйдёт туда же, не оставив следа, несмотря на всю их сегодняшнюю суетливую самоуверенность?
Нет, не случайно «Андрей Шенье» появился в год выхода заговорщиков на Сенатскую площадь. В этих стихах видна чёткая позиция Пушкина к назревающим событиям в России. Эта глубоко продуманная позиция сформировалась в результате осмысления целей истинных и мнимых, а также действительных результатов Французской революции. Чтобы понять замысел «А.Шенье», надо хорошо представить, почему именно этот поэт привлек столь пристальное внимание Пушкина.
А.М.Шенье родился 20 октября 1762 года в Константинополе в семье генерального консула Франции. Изучив в юности греческий язык и литературу Греции (его мать была гречанка), он выступил с оригинальными стихотворениями в древнем стиле и духе поэтов.
Прослужив недолго в армии, вышел в отставку, побывал в Швейцарии, Англии и в 1790 году поселился в Париже, посвятив себя исключительно литературе. Шенье, видимо, был очень талантлив. После первого издания его стихов в 1819 году возникло целое направление поэтов, пытавшихся подражать Шенье. По отзывам французского критика Густава Лансоне, произведения А.Шенье не имеют аналогов во французской литературе:
Они кажутся подлинными произведениями древности, без всякой искусственности; это - поэзия легкая, ясная, пластическая, проникнутая светом, выражающаяся в гармонических и изящных рифмах, развитие которых представляется вполне естественным, - искусство уверенное и строгое, нигде не выступающее на первый план, но чувствуемое всюду.
Сам Пушкин в своей заметке «Об А.Шенье, как классике» (1830 года) говорил о Шенье как о поэте:
напитанном древностью, коего недостатки проистекают от желания дать французскому языку формы греческого стихосложения.
Увлечённый событиями Французской революции, он принял горячее участие в политических столкновениях того времени, решительно высказывая свои взгляды против анархии в газете «Журнал де Пари». Это навлекло на него гнев вечных странников революционной перестройки, которые всегда не терпели критики в свой адрес. Робеспьер предал его суду, и Шенье был казнён 25 июля 1794 года. Этой казнью был положен первый камень в основание той пирамиды жертв, которую потом безумные последователи кочевых демократов будут возводить в течение двух столетий, и в которую они уложат и Пушкина, и Лермонтова, и Блока, и Гумилёва, и Есенина, и Клюева, и многих, многих других.
Сейчас, когда два века отделяют нас от событий Французской революции, их видение Пушкиным для нас особенно ценно, поскольку они предстают перед поэтом без камуфляжа и глянца, тщательно наводимых придворными историками. Не можем мы отказать поэту и в глубокой проницательности. Судьба Шенье стала судьбой лучших поэтов России. Они были уничтожены «карающей секирой» Революции.
Итак, заговор декабристов ликвидирован, идёт следствие. Пушкин остаётся в Михайловском. Всё сбывается в его предсказаниях. Друзья хотят просить перед новым царём о помиловании поэта. Вот его реакция, изложенная в письме В.А. Жуковскому 20 января 1826 года:
Вот в чём дело: мудрено мне требовать твоего заступления пред государём; Вероятно, правительство удостоверилось, что я заговору не принадлежу и с возмутителями 14 декабря связей политических не имел; но оно в журналах объявило опалу и тем, которые, имея какие-нибудь сведения о заговоре. Но кто же, кроме полиции и правительства, не знал о нём? О заговоре кричали по всем переулкам, и это одна из причин моей безвинности.
Можно подумать, что Пушкин хочет воспользоваться ситуацией и ищет себе оправдания. Нет, Пушкин верен себе:
Теперь положим, что правительство и захочет прекратить мою опалу, с ним я готов условливаться (буде условия необходимы); Моё будущее поведение зависит от обстоятельств, от обхождения со мною правительства etc.
И последнее, что очень важно в этом письме: Пушкин не отрекался от своих связей с декабристами. Он хотел, чтобы его дело было решено с учётом всех обстоятельств:
В Кишинёве я был дружен с майором Раевским, с генералом Пущиным и Орловым. Я был масон в кишиневской ложе, т.е. в той, за которую уничтожены в России все ложи. Я, наконец, был в связи с большею частью нынешних заговорщиков.
Brexit и теракт в Ницце - звенья одной цепи
Теперь, когда обозначен контекст событий, напомним, что выход Великбритании из Европейского Союза был приурочен к весьма значимой для всего масонского сообщества дате - 24 июня 2016 года, в какой день в 1717 году впервые собралась Великая ложа Англии.
А 14 июля 1789 года - день для масонов может быть ещё более значимый, поскольку показал эффективность их работы над деланием Французской революции, которая идейно подготавливалась более 30 лет посредством сети лож, а была проведена за 3 дня (как это напоминает подготовку развала СССР посредством диссидентов, которые себя-то мнили просветителями «совков» «Старого порядка»).
О внутренней подоплёке Brexit можно посмотреть ролик
(Brexit) укрепляет Европейский Союз (ИАЦ) - YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=A8JgHiPt5fA В марте 2016 года мы писали о ситуации в Европейском Союзе (
http://inance.ru/2016/03/evrosouz-02/), что всё громче раздаются голоса в поддержку лидеров, действующих «поверх» европейских институтов. Лидеры, которые действуют поверх институтов, - это диктаторы. В этой связи вспышка интереса к «Майн кампф» Гитлера, возникшая сегодня в Европе, не случайна. Это вполне продуманная акция, подталкивающая континент к тому, чтобы там появились новые лидеры, действующие поверх общеевропейских институтов власти.
И указывали на то, что Евросоюз планомерно подталкивают к одному из трёх (их конечно больше - пишите свои соображения в комментариях) основных вариантов:
- либо это подтолкнёт слабеющую Европу в Трансатлантическое сообщество,
- либо текущие тенденции развалят Европу на множество националистических государств, каждое - со своим фюрером, которые потом по одному войдут в Трансатлантическое сообщество американцев,
- либо Европейский союз консолидируется и его статус перейдёт с нынешнего размытого статуса полугосударства, полуорганизации (см. первую часть материала http://inance.ru/2016/03/evrosouz-01/) в статус некоего неонацистского государства под лозунгом: «Европа для европейцев!».
Что касается выгодных американцам вариантов вхождения всего Европейского Союза или его частей в Трансатлантическое сообщество, то далеко не все представители европейских правящих верхушек горят желанием войти в него. Этого не хотят, например, британские Виндзоры. Этого не хотят Ротшильды, поскольку у них есть свой проект, связанный с Китаем и странами БРИКС. Этого не хочет часть германской и гвельской - северо-итальянской - старой аристократии.
Другими словами, в Европе есть мощные финансовые и политические группы, не заинтересованные в том, чтобы их «съели». Поэтому они могут видеть единственно возможным вариантом - создание неонацистского Евросоюза №3.
И после Brexit’а, теракт в Ницце на общеевропейском уровне будет подогревать общую истерию, подготавливая население к введению более жёстких законов (якобы для обеспечения безопасности), как это было после терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, после которых американское правительство выпустило Патриотический акт (утратил силу только в июне 2015 года
http://ru.euronews.com/2015/06/01/us-spying-powers-suspended-after-senate-setback/).
Надпись: «Мне уже надоело это дерьмо»
Теракт явно нацелен на то, чтобы сделать Францию сговорчивее и послушнее в деле консолидации Европейского Союза.
А в целом, всё это лежит в русле антикоранической стратегии, о которой мы писали после терактов в Париже в статье «
Теракты в Париже или антикораническая стратегия на марше» (
http://inance.ru/2015/11/terrakt-pariz/).
«Теракты в Париже или антикораническая стратегия на марше»
http://inance.ru/2015/11/terrakt-pariz/ Особо символично и то, что Эйфелева башня в этот же вечер была окутана клубами дыма из-за пожара, вызванного неправильным использованием пиротехники (схожесть с нашей картинкой - налицо):
Видео:
https://t.co/aUkmzlpyV2 К этой череде совпадений можно добавить и концовку фильма «День независимости: Возрождение», вышедшего в Великобритании в прокат аккурат в день голосования Brexit 23 июня 2016 года, где также показывается задымлённая Эйфелева башня.
Надо сказать, что в самой Франции премьера фильма «День независимости: Возрождение» ещё не состоялась - она намечена на 20 июля 2016 года (
https://www.kinopoisk.ru/film/505827/dates/). Следует ли ждать в этот день каких-то знаковых событий во Франции? Посмотрим.
Пока ещё (время написания обеих частей статьи - ночь сразу после событий) никто не взял на себя ответственность за организацию данного теракта, но это и не так важно, поскольку нужный эффект уже достигнут - французы будут готовы на ужесточение законов и порядков в Европейском Союзе, особенно, если они будут нацелены против мигрантов.
свободы), но внутренне - это фашизм скрытого действия (об этом читайте статью «
О чём никогда не скажет либерал? Умолчания и оглашения либерализма»
http://inance.ru/2016/07/umolchaniya-liberalizma/), который давно превратился в мощную силу, без бомб и вооружённого вторжения извне, разваливающей самые устойчивые империи, а на современном этапе - государства (пример,Украина).
Смогут ли французы выбрать путь человечности после событий в Ницце или Францию захватит истерия и паника? На основе каких идей европейские кланы будут консолидировать Европейский Союз? Злобы, ненависти или Любви и сострадания?
У Русской цивилизации есть рецепт, но возьмут ли его на вооружение (в холодной войне) перепуганные европейцы? А мы сами-то взяли его на вооружение?