Антироссийский сериал „Родина” - заказ надгосударственных структур

Apr 08, 2015 16:16



image Click to view



Сериал «Родина» был снят народным артистом Российской Федерации Павлом Лунгиным по сценарию американского сериала «Homeland», который, в свою очередь, является адаптацией израильского телесериала «Военнопленный». То есть, по мнению Павла Лунгина и телеканала Россия-1, у россиян, американцев и израильтян Родина одна и та же. Ну что же, давайте разберёмся в том, какая она, эта общая Родина?

В сериале есть несколько основных персонажей, с историей каждого из них мы и познакомимся. Во-первых, это главный герой - офицер морской пехоты Алексей Брагин, который оказался в плену у террористов на Кавказе и пробыл там шесть лет. В 1999-ом году его нашли и освободили. Если вы ожидаете увидеть настоящего офицера, с мужеством перенёсшего выпавшие на его долю испытания, то зря - такие фильмы снимали в СССР. А наш  офицер морской пехоты, как выясняется по ходу фильма, предал Родину, застрелил в плену своего друга, от отчаяния принял ислам и теперь по возвращению, не сразу, но постепенно начинает работать на террориста Бен Джалида.



Кстати, сразу отметим, что самый интеллигентный образ в фильме принадлежит главному террористу Бен Джалиду, его в картине изобразили эрудированным и очень образованным человеком, который постоянно сыплет восточными мудростями и, судя по всему, просто борется за справедливость с помощью бомб и терактов.
Лидер террористов изображён самым интеллигентным и мудрым в фильме.

Да и сам предатель Брагин показан в фильме отнюдь не отрицательным персонажем. Ведь его образ сценаристы тоже наделили ореолом благородной мести. Он, пока был в плену, учил русскому языку сына Бен Джалида и очень привязался к этому мальчику. А жестокие российские власти в образе подонка и негодяя депутата Басова, олицетворяющего российские власти, убивают мальчишку.

И тогда офицер морской пехоты, застреливший своего друга и предавший Родину, из чувства благородной мести соглашается ещё и стать террористом-смертником и взорвать несколько десятков незнакомых людей.

Однако главного героя фильма сделать предателем Родины, судя по всему, сценаристам показалось мало, и поэтому в фильме есть ещё один офицер, и, как вы, наверное, уже догадались, тоже предатель. Это тот самый друг Брагина, снайпер Хамзин, которого главный герой пытался в плену застрелить, чтобы спасти свою жизнь.

Оказывается, Хамзин остался жив и тоже теперь работает на террориста Бен Джалида. Вот такие они, в фильме офицеры российской армии: и друга убить, и Родину предать, и террористами стать.
Оба офицера российской армии по сюжету предают свою страну, веру и друзей.

Но кроме интеллигентного террориста, преступной власти и предателей-офицеров, в фильме среди основных персонажей есть ещё сотрудники Федеральной службы безопасности, которые и пытаются вывести на чистую воду террористов.

Знакомьтесь, аналитик ФСБ - истеричная и взбалмошная Анна Зимина. Она решает тайком от начальства следить за Брагиным, а позже, когда знакомится с ним лично, через несколько дней становится его любовницей, и пробалтывается ему о своей миссии.



Кстати, у Брагина есть жена и двое детей, но в современном кинематографе главных героев такие «мелочи» уже давно не останавливают, особенно когда речь заходит о тех животных инстинктах, которые в подобных фильмах называют любовью.

История любви офицера-террориста и страстной ФСБ-шницы развивается на протяжении половины фильма, они даже пытаются совершить парный суицид, но, в конце концов, Брагин предаёт Зимину и бросает её, спровоцировав истерику у главного аналитика ФСБ.

Но только не подумайте, что Зимина показана отрицательным персонажем - наоборот, она единственная, кто, несмотря на весь свой непрофессионализм и откровенно наплевательское отношение к долгу, сумеет раскрыть всю террористическую ячейку.

Есть в фильме и ещё один герой-ФСБ-шник- учитель Зиминой, Михаил, но тот, вообще, изображён недалёким и бессердечным, как и все представители этой службы. Один из показательных моментов: Анна говорит, что их единственный источник, тем более принесший важную информацию - проститутка Инна, опасается за свою жизнь.

Её начальник, показав свое презрение, отказывает той в охране. Естественно, Инна вскоре погибает, искренне сожалея о том, что ей пришлось связаться с ФСБ. В целом, в фильме Федеральная служба безопасности показана жестокой и античеловечной структурой, которая после смерти агента-проститутки заботилась лишь о том, чтобы её гибель никак не связали с их деятельностью.

Не обошлось в фильме и без пропаганды алкоголя и табака - главные герои постоянно выпивают и курят. Кроме того, авторы весьма подробно показали, как Брагин изменяет своей жене с Зиминой, жена изменяет ему с его же братом, и при этом в финале фильма, они все равно выглядят практически образцовой семьей. Кстати, у фильма планируется продолжение.
Подведём итог, сериал Родина нацелен на:
  • дискредитацию образа Родины и патриотизма;
  • дискредитацию военнослужащих и сотрудников ФСБ;
  • пропаганду алкоголя и табака;
  • пропаганду секса и пошлости;
  • оправдание терроризма;
  • формирование образа ислама как религии террористов.

Сразу после «Родины» канал «Россия 1» запускает в эфир телесериал «Пепел», где Владимир Машков играет такую же роль - оступившегося офицера, только в «Пепле» офицер станет бандитом, а не террористом. Вот так в годовщину 70-летия великой победы над фашизмом российское телевидение подменяет образ воина и защитника Родины образом предателя и преступника.

Рекомендуем посмотреть наш видеообзор «Системный взгляд на российский кинематограф», чтобы понять, почему в России снимают и показывают на государственном канале такие фильмы. К счастью, отдельные наши политики уже начинают высказываться по этому поводу:

image Click to view



В этом обзоре следует отметить ещё одну важную мысль. Фильмы с таким же антипатриотичным сюжетом, который, по сути, направлен на подрыв основ государственности, были сняты и показаны в США и Израиле.

А это значит, что создают подобную продукцию не по заказу национальных правительств, в частности, американского, израильского или российского, а по заказу надгосударственных структур, которые занимаются глобальной политикой и в том числе работают над демонтажем государства, как института. Для понимания этого аспекта рекомендуем также посмотреть видеообзор «Системный взгляд на современный кинематограф».

image Click to view


Источник

Родина, глобализация, СМИ

Previous post Next post
Up