О Выборах и Оппозиции
Иллюзию выжить, при жидовской власти, питают Выборы и оппозиция.
Каждые выборы русский человек поджидает с наивной надеждой, что теперь мы поумнели, одумались, спохватились, протрезвели, прозрели на творимое в Отечестве и точно выберем того, кто нужен для спасения России, а называющая себя народно-патриотической оппозиция делает ожидание выборов осмысленным и реальным делом.
Не избавившись от миража, наваждения, иллюзии выборов и оппозиции, тщётно бороться с идиотизмом надежды русских людей жить и богатеть под иудеями.
Итак - выборы.
Выборы - это всегда игра, цирк, балаган, шутовство, это всегда спектакль, в котором, кто бы какую роль ни играл, он играет для одного - больше собрать голосов.
Давно известно, что народ отдаёт голос не лучшему, не мудрому, а наиболее искусному игроку, сумевшему подделаться под вкус толпы.
Толпа жаждет не правды, не истины, не умного, мудрого слова, толпа жаждет слышать только то, что ей более всего ублажает слух.
Отсюда и роль собирателя голосов на предвыборных подмостках: врать и обещать, улавливая спрос толпы.
Кто сумеет вовремя поймать настроение толпы и угодить этому настроению, тот и станет народным избранником.
У думающего, совестливого человека практически не остаётся шансов опередить в выборном поединке лицемера, лжеца, без стеснения и колебания умеющего пустить в ход любую ложь, любое обещание.
Успех в этой игре определяют худшие качества человека.
Оценивать кандидата в депутаты по его нравственным, деловым качествам способны лишь единицы голосующих, а большинство избирателей голосуют за человека им известного, про которого они наслышаны, даже не важно, что именно слышали, доброе или худое, слышали - и этого бывает достаточно.
Вопрос «достоин - не достоин», а уж тем более «почему достоин или не достоин» перед основной массой избирателей вовсе не стоит.
Но, человек, способный лгать, потакать вкусу толпы, изначально проявляющий талант лицедея, игрока - лишь бы избрали, - понятно, что такой человек стремится во власть не для исполнения национальной государственной программы, понятно, что им движут честолюбие, тщеславие, амбиции, корысть, но только не принципы, не интересы России, её коренных народов.
Парламентаризм есть торжество эгоизма, утеха нечистоплотных граждан.
Для искателя голосов, избиратели являются стадом, - точно заметил ещё в прошлом веке ненавидимый нынешними демократами К.П. Победоносцев.
Победители выборных кампаний подлинно уподобляются хозяевам тучных бараньих стад, для них стадо - основа могущества и знатности в обществе.
Правда, человеческое стадо теряет всякое значение для выбранного им депутата, пока не понадобится для новых выборов.
Тогда в ход снова пойдут льстивые и лживые фразы. Такова механика демократических выборов, искусство избирательных технологий.
Наглость - вот основной движитель выборной кампании, её мотор, её динамо.
Бессовестность и беспринципность, умение и готовность, в зависимости от спроса и выгоды, чёрное назвать белым, а белое чернить, лицедействовать без чести и морали - вот необходимый набор качеств для жаждущего победы на выборах, но, это же - всем хорошо известные жидовские черты, помогавшие жидам сначала преуспевать в обманной наживной торговле, в ростовщичестве, потом - в политике, когда на государственных скрижалях, вместо Веры, Царя и Отечества жиды нацарапали свободу, равенство и братство, придумали обманку для народа - парламентаризм, демократическую республику - родную стихию для реализации жидовских черт, идеальную форму для продвижения жидов к власти.
Там, где обман в цене, там всегда будет властвовать жид.
Увлечённые жидовским манком «цивилизованных демократических форм правления», потому что к тому времени всем опротивело коммунистическое правление, мы выстроили-таки в России парламент, о котором, ещё сто лет назад, Николай Данилевский писал, как об учреждении, имеющем
«серьёзную форму, серьёзную наружность, при полнейшей внутренней пустоте и бессодержательности. Такие вещи на общепринятом языке называют мистификациями, комедиями, фарсами, шутовством».
И вот теперь, с этим жидовским балаганом, мы связываем свои русские национальные надежды на возрождение России.
Ну, не дураки ли мы?
Наша глупость сродни дури того, кто тягается с картёжным шулером, заранее зная, что шулер - перед ним, и что колода у шулера краплёная, и что вольно шулеру мухлевать, любую карту передёрнуть, даже если за руку поймают, наказание ему не грозит.
Народ голосует за новую Конституцию - очень хорошо, ставка принята. Народ голосует за сохранение Советского Союза - плевать на такой референдум!
Внедрив в России рулетку демократии, жиды заставили русский народ обслуживать жидовские интересы.
Это - почище масонства, там кучка предателей своего народа служит Сиону, здесь - весь народ.
Внедрив в России демократические формы правления, жиды превратили Россию в игорный дом и не скрывают того: «Голосуй, а то проиграешь!»
Играя в прямые, тайные и всеобщие выборы, русский народ проигрался в дым, всё спустил: наработанное, нажитое, наследованное от отцов и дедов - заводы, фабрики, сырьевые кладовые, больницы, здравницы, институты, конструкторские бюро, даже школы, даже детские сады... - всё огребают, ничем не брезгуют, ни перед чем не останавливаются жадные, липкие иудейские лапы.
«Землю, землю на кон! - ныне вопят жиды. - Сыграем в референдум о земле!» Жаждут дограбить последнее.
Чем беднее русский народ, тем богаче жиды. Они уже - в числе богатейших людей планеты.
Долларовый миллиардер Березовский, долларовый миллиардер Ходорковский... Перевести их счета на отечественные рубли - триллионеры!
Чем прославились они, что открыли, произвели, изобрели? Ни-че-го.
Только обманывать, надувать и воровать. (...) Обманом, воровством, мошенничеством стаскан в еврейскую мошну русский капитал. (...)
Жиды теперь стремятся добраться до русской души, чтобы выпотрошить её, «освободить» от русского духа.
Поэтому, прибирают к своим рукам издательства, кино, литературу, театр, все средства массовой информации, особое внимание уделяют телевидению - самому мощному инструменту воздействия на мозги и души людей.
Кого возносить, кого позорить, кого рекламировать, кого замалчивать, кого делать пророком, а кого выставлять дураком - определяют нынче иудеи.
Хозяева самого влиятельного диктатора на мозги народа - телевидения, иудеи определяют сегодня в России гениев и героев, оракулов и изгоев, лидеров и народных любимцев, президентов, депутатов, губернаторов, мэров...
Иди, русский человек, играй с ними в выборы!
Демократия - форма еврейской диктатуры.
Нам, русским, навязали чужие и чуждые, противные нашему национальному сознанию, нашему национальному характеру, нашей национальной душе демократические формы государственного правления.
«Неужели пало на голову России ещё мало всяческого рода стыда, позора, срама, чтобы навалить на неё ещё позор шутовства!» - восклицал, при мысли о демократии, Николай Данилевский.
Реальность оказалась более страшной. Шутовской балаган демократии жиды сумели превратить в голгофу русского народа.
Мы, русские, должны распрощаться с иллюзией воздействовать на власть, при помощи выборов.
Выборы - это жидовские игрища - торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата.
Теперь - об оппозиции.
Что такое оппозиция? Оппозиция - это идея и сила, противостоящие власти.
Власть можно взять одной лишь силой, как показывает опыт, не такое уж это мудрёное дело, не такие уж для этого нужны большие силы.
Но это будет лишь власть над правительственными креслами, а не над народом.
Такая власть, власть одной лишь силы, долго не продержится и ничего народу не даст.
Вдохновить народ на борьбу, позвать ответно на подвиг и на созидание может только идея.
Исходя из понятий идеи и силы, рассмотрим оппозицию в сегодняшней России. Есть ли она и что из себя представляет?
Не станем тратить время на рассмотрение, так называемой, демократической оппозиции.
Все эти Явлинские, Гайдары, Немцовы, хакамады... - это, конечно же, не противостояние власти, и уж, тем более, не война идей, если это и можно натужно назвать войной, то лишь войной корыстных амбиций за кусок пирога.
В общественном сознании русского народа оппозицию в России представляют сегодня Коммунистическая партия Российской Федерации и толкущиеся рядом с ней дюжина-другая коммунистических партий различных оттенков и иных оппозиционно настроенных к власти партий, движений, союзов, соборов, блоков, форумов, фронтов, зачастую малочисленных, а то и вовсе микроскопичных, но, роясь вокруг многочисленной коммунистической партии, тоже вроде из себя что-то представляют, если не для общественного сознания, то для собственной значимости.
Коммунисты не хотят признавать очевидного, что та власть, которая была у них и возврата которой они добиваются, это была уже сгнившая власть.
Ни держава, ни громадный народ были этой власти не по плечу.
Коммунистическая власть сдала страну без боя, без малейшего сопротивления. Ей не хватило воли даже на попытку защитить саму себя. Ни воли, ни чести, ни мужества.
Об этом сами руководители коммунистической партии рассказывают в мемуарах, без всякого стыда, малейшего раскаяния, тени сожаления о невыполненном ими долге. (...)
На деле, оппозиции нет. Нет ни идеи, нет ни силы, которые бы реально, всерьёз противостояли власти.
Та оппозиция, которую нам показывают, та оппозиция, о которой пишут и говорят, - продукт общественного мнения.
Общественное мнение формируют средства массовой информации.
Почему средства массовой информации показывают мощную оппозицию, которой нет на самом деле?
Потому что, общественное мнение об оппозиции, созданное иудейской властью, иудейским телевидением, иудейскими газетами и радио, парализует у русских людей стремление к созданию, по-настоящему, противостоящей власти оппозиции.
Народ, живущий сегодня в страхе за собственную шкуру, охотно ловится на пустой крючок, ему только дай повод - и он без искры раздует пламя: «Ну, вот же она, оппозиция! Силища какая! Они им покажут! Не пропадёт Россия!».
Можно и дальше труса праздновать.
О Страхе
Вопрос «что делать?», эхом стона тягостно повисший над Россией, выказывает, в первую очередь, не оторопь застигнутого врасплох русского народа, ошеломлённого стремительным разором Отечества, и даже не бессилие, безволие его.
Нудное причитание «что делать?» обнажает, прежде всего, страх, самый обыкновенный страх, когда собственная шкура, сытость живота, страсть не упустить свой шанс урвать, нажиться, разбогатеть ставятся и становятся выше, значимее, весомее Нации, Отечества, национальной Чести, национального Достоинства.
Этот страх тщательно и умело взращивали и взрастили-таки в русских душах, разрушив национальные идеалы, опошлив национальных героев, размыв национальные традиции.
На три великих устоя извечно опиралась Россия - духовную мощь Православной церкви, национализм русского Народа и крепость Армии.
Армия выражала волю и силу государства, героизм и храбрость народа, служила мерой чести и самоотверженности, образцом подлинного служения Отечеству.
Однако, за годы демократии, властям и прессе, радио, телевидению, литературе, кино, театру удалось подорвать в народе полное искренностью чувство былой гордости за Армию.
В общественном сознании уже нет прежнего культа Воина - защитника и богатыря. Воин перестал быть народным идеалом, ему более не стремятся подражать, на него не желают больше равняться.
Даже армейскую форму сменили на чужую, «натовскую», ничего родственного не имеющую с отечественным воинством, чужую для глаз и чувств русского человека.
Хоронятся в замалчивании былые подвиги русского воинства, ни памятных дат, ни славных имён. Зато, полная воля картавым балагурам осмеивать, опошлять, оскорблять российскую славу.
Эти хохмачи, шуты, оплёвыватели России не скрывают своего желания лишить наш народ веры в будущие подвиги, ведь, память о подвигах, память о героизме, мужестве, отваге дедов и отцов рождает новых героев, новые подвиги.
После того, как ненавистникам России удалось порушить идеал Воина, былое уважение к Армии, они принялись разрушать идеал труженика.
Рабочего, крестьянина, врача, инженера, учёного выставляют неудачником, невезуном, которому можно по году не платить зарплату.
Трудовые достижения, открытия, изобретения, профессиональные удачи - где они?
Не слышно о них - одни акции, дивиденды, херши, памперсы и сникерсы.
Полосы газет, экраны телевизоров, радиоэфир заполонили банкиры, коммерсанты, грабители, убийцы, шоу-бизнесмены, фотомодели.., ощущение такое, что никто больше не водит поезда, суда, не валит лес, не добывает руду, не вылавливает рыбу, не выращивает скот и зерно, не выплавляет металл, не открывает, не исследует, не изобретает, не оберегает Родину... - все лишь воруют, предают и продают.
Телевидение насаждает культ безделья и кутежа, приучает не в трудах праведных видеть и находить источник богатства, а на поле чудес, в счастливом случае, в игровом куше. (...)
Напрочь забыта нажитая мудрость, не ради красного словца, а в урок потомству веками передаваемая, что всё - от Бога и трудов праведных, что без труда нет добра, что Бог труд любит, что терпенье и труд всё перетрут, а в подтверждение тому - великая Держава великим трудом строенная. (...)
Мы создали Россию трудом и возродить её можем только трудом - другого пути не было в тысячелетней нашей истории и быть не может, если мы действительно хотим иметь не просто богатую, а великую Россию.
Нам же в искушение, ныне бесовское фартовое наваждение со всех сторон - лови удачу!
Со стомиллионной трибуны нас приучают думать, что лучшая жизнь - это жизнь рантье, паразитирующего на ворованном капитале, что главное сегодня - не знание, не мастерство, не профессионализм, не качество труда, и уж, тем более, не служение трудом Отечеству, главное сегодня - урвать, ухватить, угадать, выиграть, удачно вложить деньги, купить акции.
Словом, спешите, господа русские дураки, идиоты русские, подставлять шляпу под золотой дождь!
Можно было бы только посмеяться над миллионами одураченных отечественных буратино, по сей день верящих в злато-плодоносящие кущи полей чудес, если бы бесовское наваждение не было так опасно для России, потому что, насаждаемая похоть наживы - коварный враг.
Кому личный материальный интерес, личная выгода, личный успех, прибыток, житейский выигрыш, успех, приращение, преуспевание становятся главной заботой, смыслом жизни человека, когда сытость становится всем смыслом существования человека, ни о чём другом ему более думать неподъёмно.
Душа, доверху наполненная корыстью, уже ничего другого в себя принять не может.
Страх за свою жизнь, за своё благополучие становится диктатором в человеке. Мы отвыкаем мыслить и думать о служении, помышляем только о добыче.
Перестали служить России, бросились жадно, беззастенчиво жрать её, продавая и предавая свой народ, свою нацию, отцов-фронтовиков, дедов и прадедов, живота не жалевших ради нас, но о детях и внуках своих, как отцы и деды наши, мы не думаем, мы предаём и продаём внуков и правнуков своих, для которых не можем сберечь ни целости, ни величия России.
Увлечённые запахом наживы, мы оказались в горловине загонной тропы, - так умелые охотники в древности хитростью и обманом загоняли дикий скот на убой...
(...) Жиды дают русским служкам Сиона малость нажиться с единственной целью - создать образец для подражания, развить среди русского народа инстинкт наживы, а, значит, и инстинкт самосохранения.
Мы, русские, должны одолеть насаждаемый в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, который так выгоден иудеям - разрушителям России. (...)
Мы, русские, непреодолимо встали на пути рвущихся владеть миром монголо-татарских орд, пресекли победное шествие к мировому трону Наполеона и Гитлера, и вот опять наша судьба - остановить новых мировых правителей.
Это будет потруднее всех былых битв.
Не поле брани перед нами, не в битве сходимся с врагом, не меч против меча - нынешний враг уже властвует над нами, да и мы давно не воины с Поля Куликова, Бородина, Прохоровки, страх иссушил наш дух.
Недостаёт в нас ни Веры, ни Воли обороть свой страх, встать в рост против убийц народа и России.
Остатков дотла не иссохшей в нас совести хватает лишь на скулящий выдох «что делать?», да и то не с искренним желанием найти указующий на дело ясный и чёткий ответ, не ради спасения нации и России задаёмся мы этим вопросом.
Чего искать ответа на вопрос, что делать в тяжкую годину вражеского нашествия на Россию, когда ответ на этот вопрос изначально ясен, давно дан жизнью русского народа - идти и побивать врага.
Но мы, празднующие сегодня труса, получив ясный и чёткий ответ на свой вопрос, тут же выставляем тысячу новых: да враг-то кто? где враг? откуда враг? с кем на врага?
Пожарский где и Минина не видно.., потому что не воля, а страх правят сегодня русским народом, потому что не интересами, болью России живёт сегодня русский человек, а сугубо своим личным, корыстным интересом, страхом за свою шкуру, своё благополучие.
Страх - глух к рассудку, любые доводы ему не в счёт. Перешибём же страх потери наживы страхом перед неминуемой гибелью.
Страшно подниматься в смертельный бой, пока ещё хоронится в душе хоть малая надежда пусть в согбённости, унижении, позоре, но - выжить.
Основа страха - животный зов жить.
Но, нет надежды выжить у русских, при иудейской власти. Погибель - вот что для нас, русских, определили иудеи. Тут ни прогнуться, ни пригнуться, тут не схоронишься.
(...) «Имейте мужество взглянуть прямо в глаза страшной опасности! - взывал на борьбу архиепископ Никон. - Имейте мужество открыто, прямо, не страшась иудеев, признать эту опасность.
Признать, и не полумеры, только усыпляющие народную совесть, принять, а решительно, твёрдо, бесстрашно и открыто, с достойной русского православного человека прямолинейностью, повернуть руль русской жизни вправо, не обращая никакого внимания на вопли иудейские, на их угрозы, террор, - ведь, умирать-то когда-нибудь надобно: не лучше ли умереть, если Бог попустит, с честью, мученически, с благословениями народа, чем быть предателями веры и Руси родной?..
И посмотрите, какой светлый праздник будет на Руси в тот благословенный день, когда она будет освобождена от этого проклятого тумана, чисто масонского либерализма, этих лжесвобод, от порабощающих душу народную жидов, от всех этих бредней, навеянных иудеями и их приспешниками - предателями родной земли!»
Из книги Э. Ходоса „Еврейский удар - 4”.