В своём недавнем
интервью депутат Е. Фёдоров затронул тему аварии в московском метро. И упомянул проектировщика „архитектуры этой системы (безопасности)”. Вот
выдержка из его выступления:
„Всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, компания McKinsey. Она разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар.
McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии.
Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки”.
Если обратиться к главному проектировщику московского метро, компании „Метрогипротранс”, то в американской газете „Ведомости”
читаем:
„«Метрогипротранс» с 1933 г. разработал проекты строительства всех действующих станций Московского метрополитена, «Ленметрогипротранс» проектировал все станции петербургской подземки.
Согласно списку аффилированных лиц на конец 2013 г. 35,4% акций ОАО «Метрогипротранс» принадлежит Валерию Абрамсону, 37,3% - Артуру Минцу; оставшийся пакет - у Росимущества (данные «СПАРК-Интерфакса»). Абрамсон и Минц участвовали в строительных проектах Романа Абрамовича: они владели контролируемым им ЗАО «Инфраструктура».”
.
Честно говоря, фамилии владельцев фирмы, закладывающие возможность совершения аварий в метро по требованиям заказчика, уже не удивляют. Одни и те же субъекты,
такие же, как и в захватившей власть фашистской хунте Украины: Этинзоны, Фротманы, Бакаи, Капительманы, Коломойские...
Мы все знаем, как организовывается работа крупных строительных компаний: через субподрядчиков. Водопровод тянет одна фирма, освещение - другая, компьютерную сеть прокладывает третья и т.д. Видимо, депутат Фёдоров, который имеет доступ к подобным спискам подрядчиков, в нём и углядел ответственного за безопасность - компанию McKinsey.
Что же это за компания такая? О ней много писали чуть более года назад. Мы также приложили к этому руку, поэтому попросту отсылаем читателей к нашему посту „
McKinsey - набросок коллективного портрета”. Похоже, что та статья снова становится злободневной.
Ознакомившись с ней, понимаешь, что подозрения Евгения Фёдорова в отношении злонаправленности McKinsey более чем обоснованы.
А аварии в метро, на железных дорогах, на самолётах будут и дальше случаться, когда кто-то желает показать, что его не устраивает прямая дорога между Славянском и будущим Парком Победы. И эта злая воля будет уносить жизни людей до тех пор, пока обокравшие народ разные Минцы, Абрамсоны и прочие Абрамовичи не будут посажены на скамью подсудимых, а захваченные ими предприятия снова не перейдут под управление народа.
А вот, что
пишет А. Девятов относительно случившихся в последнее время катастроф, до аварии Боинга.
День 15.07.14 был отмечен крушением поезда в московском метро, взрывом в аэропорту китайского г.Синин и подрывом автобуса в г.Гуанчжоу.
.
Во всех трех событиях в РФ и КНР не было бы признаков терроризма, если бы не дата. А именно: 15.07.14 состоялся саммит БРИКС на предмет противодействия доллару США. Состоялся в канун саммита Евросоюза 16.07.14 на предмет третьего пакета финансовых санкций против Москвы.
.
Если со взрывами в Китае всё понятно - это происки «злых сил»: сепаратизма, экстремизма и международного терроризма, то причина крушения поезда в московском метро (по состоянию на утро 16.07.14 погибло 22 человека, включая двух граждан КНР) уже сводится к поиску «стрелочника» (виновности второстепенных лиц и технических причин).
.
Тогда как перевод или не перевод реальной стрелки на рельсовых путях в метро есть вопрос автоматики, видимо, доступной воздействию кибер-атаки. Вспомним отключение 130 камер системы видеонаблюдения на дорогах Московской области после взрывов в Волгограде перед Олимпиадой в Сочи.
.
Так или иначе, совпадение по датам «информационного гвалта и хипеша» в СМИ на предмет крушения и взрывов, с судьбоносными решениями двух саммитов на предмет финансовой политики, в сознании лиц, принимающих решения, будет воспринято как сигнал оповещения о том, что крушение мировой финансовой системы на основе доллара США не будет мирным!