Понять, что же такое на самом деле представляет из себя либерализм очень непросто. Вся проблема заключается в том, что он прикрывается очень привлекательными на первый взгляд лозунгами. Но если хорошо подумать, то оказывается, что этот самый пресловутый либерализм является орудием страшной силы, направленной на уничтожение России.
Либерализм апеллирует к так называемым общечеловеческим ценностям. Но существуют ли эти общечеловеческие ценности вообще? Существуют ли такие идеальные представления, которые безоговорочно разделяет все население планеты. На самом деле - это великая абстракция, уводящая человека в мир иллюзий и ослабляющая его иммунитет к окружающим опасностям. Поэтому то идея общечеловеческих ценностей с восторгом воспринята именно той частью нашей российской интеллигенции, которая склонна к чересчур идеализированным представлениям об окружающем мире.
Я утверждаю, что в современной жизни, к сожалению, большинство преследует только свои индивидуальные цели и исповедует частные идеалы. Более того, нет единства в миропонимании различных социальных групп, народностей, наций. Если для человека коммунистического воспитания идеалами могут быть: «мир, труд, май». То для последовательного монархиста - «вера, император, отечество». А для какого-нибудь папуаса с далеких островов: «охота, женщина, человеческое мясо». У олигарха - «деньги, деньги, деньги», у политика - «власть, деньги, власть…».
Поэтому апелляция к ценностям абстрактным, которые противопоставлены ценностям национальным, присущим именно нашему народу, и попытка реализовать эти абстрактные идеалы в жизни - есть разрушение вековых устоев любого национального государства, разрушение патриотизма, разрушение государственности со всеми вытекающими последствиями.
Рассмотрим следующую либеральную абстракцию: «свобода, равенство, братство». Возможна ли в реальной жизни реализация этих категорий? Нет, конечно!
.
Свобода всегда воспринимается разными людьми по-разному. Нормальный человек воспринимает ограничения личной свободы как нечто само собой разумеющееся. Его внутренние стремления и потребности ограничиваются нравственностью, чувством меры и уважением к окружающим. Для безнравственного, порочного или душевнобольного человека провозглашение свободы действует как безусловное раскрепощение его внутренних, скрытых до поры противоестественных потребностей. Поэтому осуществление этого принципа без ограничений в обществе невозможно. Кроме того, в любой социальной группе права и свобода одного человека ограничивается правами и свободой другого. Права корреспондируются с обязанностями. Потребности ограничиваются имеющимися возможностями и т.д.
Что касается равенства, то это принцип для целей обустройства общества и налаживания нормальной жизни, является полной бессмыслицей. То, что является нормой для математики, невозможно в человеческом обществе. Вы видели когда-нибудь абсолютно одинаковых людей?!
Даже близнецы имеют внешние различия и индивидуальные особенности характера. Равенства в природе не существует. Не существует его и в мире людей. С самого рождения различия между индивидами определяются генетической программой. Одни рождаются умнее, другие - сильнее, третьи - энергичнее и т.д. В дальнейшем различия между людьми по мере воспитания и получения образования еще больше увеличиваются. Необходимо подчеркнуть, что наука управления, от которой так далеки либералы, основывается на существующем человеческом неравенстве, акцентирует внимание на различии характеров, психики, менталитета, мотиваций и для целей эффективного социального управления выделяет целые категории, целые научные направления, такие как социальная антропология, этническая психология и др. Такое вот, обусловленное законами природы и самой жизнью, неравенство и порождает необходимость ограничения свободы.
В любом обществе есть определенный процент особей с преступными наклонностями, с гипертрофированными паразитическими потребностями, сексуальных извращенцев, маньяков и душевнобольных. И торжество либерализма в обществе является питательной, благоприятной средой для роста преступности и беспредела и страшным испытанием для людей нормальных. Поэтому абсолютной свободы не существует, как не существует и равенства. Если бы либеральные идеологи пропагандировали равноправие, то вопросов бы не было. Представьте, что член правительства так же отвечает за свои преступления, как простой гражданин! Я думаю, что под этим подписался бы каждый (кроме членов правительства и их родственников). Но равенство и равноправие - суть разные категории, и их смешивать нельзя.
Рассмотрим категорию «братство». Вот, наверное, думаете Вы, в чем либералы не промахнулись. Человечество всегда якобы стремилось к всеобщему братству. Думаю, что не совсем так. И сама всемирная история - тому доказательство. Сколько войн и агрессивных нападений пришлось выдержать нашему народу. Сколько людей погибло, защищая Родину от «братских» устремлений хазар, печенегов, татаро-монголов, авар, турок, японцев, французов, итальянцев, немцев, китайцев, американцев и т.д. Нет на территории нашей необъятной страны и пяди земли, где бы не пролилась кровь русского человека, защищающего свое право и право потомков на жизнь.
И вообще существовали бы мы как великая нация, если бы относились к нашим врагам с точки зрения либерализма? Думаю, что нет. Я полагаю, что и сегодняшние события в мире не дают оснований забывать о необходимости защиты от многочисленных хищных «братьев», стремящихся уничтожить наш народ и захватить наши земли, леса, полезные ископаемые. Более того, как можно человека заставить по-братски относиться, например, к преступнику, убившему людей, к коррупционеру, укравшему народные деньги, к террористу, взорвавшему дом?
Вот и получается, что либерализм - это полный абсурд. В природе нет свободы, равенства и братства. Реализовать идеи либерализма невозможно, и попытка использовать их в тех или иных сферах жизни общества ведет к хаосу, ослаблению защитных сил народного организма, разрушению общества.
А. Маковский
Источник