9 апреля мы проехали каких-то 120 шоссейных миль, но увидали и наснимали столько, что придется показывать по частям. И части тоже выходят немаленькими.
С утра пораньше мы отправились в холмы Алабамы, чтобы встретить рассвет у арки по имени Сапожок (Boot Arch), чья форма вполне себе напоминает женский сапог на высоком, сбитом набок каблуке.
А так понятен размер. Подкаблучники размеров средних.
А начнем мы еще до рассвета. Арку мы нашли без проблем по координатам с сайта Белвина. От машины к ней идти недалеко, практически строго на запад, там где уже светятся вершины Сьерры-Невады.
Как ни странно мой телефон вполне справляется.
Но цветопередача у фотоаппарата отличается и, как мне кажется, цвета ближе к наблюдаемым именно здесь.
Острую вершину в проем рассветной арки снимают многие (подобный кадр можно сделать и с аркой Мебиуса). В отличие от многих фотографов я знала заранее, что это не гора Уитни, а пик Одинокой Сосны (Lone Pine Peak). Вершина сама по себе солидная - почти 4 км высоты (12944 футов/3945 метров).
Еще пара вариантов затененной арки на фоне светлых гор и мы идем дальше.
Совсем неподалеку есть арка по имени Циклоп (Cyclops Arch), а по пути можно смотреть на светлеющие с каждым моментом горы.
То приближая их объективом,
то включая в кадр объекты поближе.
А вот и циклопья арка. С этой стороны совершенно непонятно, за что ее так назвали.
Зато она освещена неплохо.
А вот если посмотреть из тени, то можно вообразить череп с огромной пустой глазницей посреди лба. Кстати, некоторые зовут эту арку Cyclops Skull Arch, т.е. аркой Черепа Циклопа.
Интересный ракурс ее же, снятый Игорем. А вот с цветопередачей его телефона я бороться так и не научилась.
Придя к выводу, что у черепа хорошо бы оказаться под вечер, поворачиваемся и идем обратно. Солнце уже полностью освещает равнину и скопление камней на ней.
Стало понятно, что идем мы куда-то не туда, но вокруг было слишком интересно, чтобы возвращаться. Решили идти дальше.
Тропа поднималась на гребень холмов
и ныряла в ложбинки.
Подходила близко к интересным булыжникам.
На самом-то деле, это мы к ним подходили, сойдя с тропинки.
Но в какой-то момент вывела нас на довольно пустое место совсем на окраине Холмов Алабамы.
Тогда мы развернулись и пошли обратно по собственным следам. Игорь нашел скалу, похожую на гамбургер (я ж писала, что не знаю, как бороться с цветопередачей его телефона?)
Ее купол был опоясан гранитными "кирпичиками".
И их полоса шла вдоль цепочки камней.
Ближе к центру Alabama Hills мы сошли с тропинки, и отправились бродить в плотном скоплении скал, заполняющих небольшой овражек.
Я это место заприметила еще на пути "туда", и оно оказалось весьма интересным.
Подозреваю, что так будет практически в любом здешнем уголке.
Постепенно мы вышли на открытое место недалеко от дороги.
Небо тем временем подзатянуло, но облака оставались вполне фотогеничными.
А отсутствие прямого солнца помогало снимать на земле.
К Глазу Алабамы мы пошли напрямик по симпатичному скоплению (слишком часто употребляю это слово, но подходящий синоним в голову не идет) каменюк.
И буквально через пару сотен метров увидели арку. На предыдущем кадре она тоже есть.
Глаз Алабамы стоит в окружении очередных красивых камней, между которыми надо пройти и подняться под саму арку.
Тут-то становится понятным название. Правда в кадр не влезает, даже в панорамку телефонную.
Ну или так на максимальную ширину объектива.
А потом мы взглянули на часы и поняли, что пора уезжать из Холмов Алабамы, не посмотрев даже половины того, что хотелось бы. Ну, может, половину и посмотрели.
В любом случае впечатление получили и непременно сюда вернемся. Дивное место оказалось.
Уже на асфальте остановились у Кошмарного Камня (Nightmare Rock). Так называют расписанную какими-то хиппи скалу на въезде в холмы. Ничего кошмарного я в нем не нахожу.
Вполне себе кокетливая каменюка. На старых фотографиях, впрочем, вместо чувстенных губ у него оскаленная пасть.
А мы едем себе дальше под большим небом.
Следущая остановка планировалась на озере Кроули (Crowley Lake).