Это текст:
Две недели мы шлялись по провинциям Испании - Севилье, Кордове, Гранаде, Кастилии и Каталонии, и все это время - на улицах, в тавернах и барах, на автобусных станциях и вокзалах, в коридорах отелей - перед нашими глазами дефилировали, проплывали, гарцевали разных объемов, но характерных очертаний крупы чистокровных андалузских кобылиц.
В этом определении нет ничего обидного. У меня и самой такой круп, поскольку предки мои происходят из Испании, да и сама я похожа на всех испанок, вместе взятых.
<...>
А мой муж то и дело встречал приятелей на картинах Эль Греко, графов и святых, похожих на домовых, - странных людей с вытянутыми лицами и острыми ушами, с нечеловечески длинными паучьими пальцами…
Дина Рубина "Воскресная месса в Толедо"
Этот текст к себе я не примеривала, не тех кровей. По-испански (а однажды по-итальянски) ко мне обращаются, но формы мои никакого отношения к этому не имеют, скорее общая окраска и заметный акцент.
Но вот в генах что-то прячется. Иначе как объяснить такую картинку из дома-музея Эль Греко в том же Толедо?
Кадр-то никуда не годится, но сходство-то каково.
Один из них
Св.Фома кисти Эль Греко, а другой - мой, уже семнадцатилетний, младший сын.