Всепроникающее монетарное бешенство. Версия 2020

Jul 16, 2020 06:46

Кто увеличил баланс центрального банка почти в 5 раз за 3 месяца? У кого произошла терминальная фаза монетарного оскотинивания? ФРС? Может Банк Англии? Нет - ЦБ Канады! За сотню лет до марта 2020 совокупная монетарная эмиссия регулятора составляла всего 90 млрд долларов (около 120 млрд кан.долл). За 3 месяца они создали «четыре себя ( Read more... )

Банк Японии, конец близок, Швейцарский национальный банк, евро, ФРС, доллар, ЕЦБ, Банк Англии, инфляция

Leave a comment

anonymous July 16 2020, 04:21:09 UTC
И на сколько доллал подешевеет?

Reply

kingeugen July 21 2020, 13:39:15 UTC
Нет конечно. Зачем бы мне это надо было?

Reply

kpaxx July 21 2020, 13:52:28 UTC
и правильно

Reply

есть еще контур elderelf July 17 2020, 09:55:33 UTC
да, вот представляете, есть люди, доверие которых определяет пропорции многотрилионной Системы.
Вот так вот просто.

Reply

Re: есть еще контур kpaxx July 17 2020, 10:46:30 UTC
))) Оооо, молодец.

Т.е. доверие это тоже не из воздуха берется, а оно именно к чему то.

Только вот не понял ваше .... ммм, ну ладно представление - вы что полагаете что доверие людей определет Систему?

А может быть Система определяет доверие людей? И Система это называется Система товарного обмена? Может быть это всё так, как сказано в политэкономии у дедушки Маркса про то как работает экономика, а не так как вы нам тут фантазируете про некое абстрактное доверие неизвестно кого неизвестно к чему?

Reply

soshenkov July 16 2020, 22:49:03 UTC
СССР плохо кончил.

Reply

(The comment has been removed)

genm143 July 18 2020, 05:41:52 UTC
Именно "МНОГОКОНТУРНОСТЬ" и позволяла СССР держать паритет с многократно превосходящим противником. А уничтожен он был гб-шниками, как раз через разрушение безналичного рубля, когда через кооперативы появилась возможность его обналичивать. Самое смешное - что теперь и америка ввела "многоконтурность". Наличный и безналичный доллар жёстко разделены.

Reply

snus71 July 17 2020, 09:52:49 UTC
что значит "спишут"? деньги уже розданы

Reply

piratte72 July 17 2020, 17:30:46 UTC
если говорить о Канаде - там всего ОДИН товар - это недвижимость. Для поддержания ее диких цен там сделают буквально ВСЕ. Уронить свою валюту, устроить гиперинфляцию - да не вопрос. А вот падение цен на домики в два раза - это СМЕРТЬ страны Канада... Как-то так.

Reply

derik_536 July 17 2020, 18:03:36 UTC
Бред. Сплошной бред. Вы хоть как задерите цену на дворец в Мухосранске, но он продастся масимум по рынку, а не по вашим хотелкам. Канада может "продать" массу всего, и первое это стабильность, предсказуемость, уверенность во вложениях. Это дорогого стоит. Это вкрадце.

Reply

piratte72 July 17 2020, 20:36:48 UTC
Что именно бред-то? В Канаде риал эстейт - это примерно 40% всей экономики. На цену на дома ( верней на цену участков земли кончено же) - завязано буквально все. Повторю - при падении цен на недвижимость в два раза - страна Канада обанкротится почище Аргентины, умрет. Если что - я там прожил 14 лет.

Reply

derik_536 July 18 2020, 07:12:04 UTC
Это капитализм, детка, и Канада населена именно выходцами из "нормальных" католических стран, т.е. они подстроятся-перестроятся моментально под новые любые условия. Сегодня эстейт, завтра что-то иное - да раз плюнуть, это не НЕзападнохристиане, им капитализм родной и естественный. Нихрена вы не поняли капитализма в западнохристианском народе-стране-населении, если реально прожили в Канаде.

Reply

piratte72 July 18 2020, 07:28:21 UTC
набор эмоциональных оценок, причем с переходом на личность собеседника. Ни слова об экономике - уже оказывается "народ не тот" ... собственно - другого ответа я не ожидал.

Reply

derik_536 July 18 2020, 07:37:46 UTC

Да, народ основа успешности при капитализме, не мной первым это замечено, прочтите хотя бы Вебера (он не совсем прав, но суть уловил верно). А на личности я не переходил, это вы предложили ваш опыт, который я и оспорил.

Reply

piratte72 July 18 2020, 10:59:54 UTC
Повторно обращаю ваше внимание : Вы отказываетесь от обсуждения экономических реалий Канады, дикой стоимости тамошней недвижимости. Вместо этого априори утверждаете - "раз они правильный народ, то все они делают правильно" а "кто не понимает - сам виноват". Это - позиция веры а не науки или логики. Я в терминах "правильного народа" обсуждать что-либо не готов. Вот о соотношении средних в стране зарплат к средней цене дома, то-есть чисто экономических и финансовых реалиях - готов говорить с цифрами. А обсуждение собственной "неправильности" - ну уж увольте.

Reply


Leave a comment

Up