По следам решения ЕЦБ

Jan 23, 2015 09:13

Первое, что следует понимать - банковские системы развитых стран в принципе нежизнеспособны в действующем макрофинансовом и макроэкономическом формате. Они фундаментально неустойчивы, а величина накопленных дисбалансов значительно сильнее, чем в 2007. Риски в системе за 7 последних лет не снизились, а выросли, причем значительно. Пузырь на рынке ( Read more... )

сумасшедший дом, бангстеры, ЕЦБ, количественное ослабление

Leave a comment

Comments 237

dom3d January 23 2015, 09:17:30 UTC
Павел ты пишешь - Банковские системы развитых стран в принципе нежизнеспособны.

Ага, поэтому у них можно взять кредит под 5% годовых а у нас под 25%.
У них скачок на 20% это катастрофа, а падение рубля на 100% это хорошо.

Reply

xiomar January 23 2015, 09:22:21 UTC
==падение рубля на 100% это хорошо.

Падение на 100% - это в ноль.

Reply

dom3d January 23 2015, 09:24:22 UTC
Да, я неверно выразился.
Рубль упал в цене вы 2 раза.

Reply

рубль упал по отношению к (растущему против всех) долла dom3d January 23 2015, 10:12:28 UTC
рубль упал по отношению к (растущему против всех) доллару на 50%

Reply


dom3d January 23 2015, 09:23:28 UTC
И еще.
В конце фраза позабавила.

Будет ли эффект для экономики? Нет, так же как и не было эффекта у США и Японии.

Как это нет эффекта, если есть рост прибылей и рост ВВП и минимальная безработица в США.
И рост акций очень нехилый. И доллар силен как никогда. И инфляции нет.
В России все же наоборот. Но, патриоты славят гений Путина.

США скоро будут экспортировать нефть и газ.

Павел, мы с Вами живем в разных реальностях?

Reply

xiomar January 23 2015, 09:36:36 UTC
Вы забыли что госдолг США удвоился с уровней 2008 г. А экономика выросла на чуть-чуть. Такая вот цена "стабильности". По долгам придется отвечать.

Reply

dom3d January 23 2015, 09:42:11 UTC
Вы пишете - По долгам придется отвечать.

Да. Придется.
Только боюсь, что у нас разное видение, на то как будут отвечать по своим США.

Кроме того, мне кажется, что очень скоро у РФ будет ну ОЧЕНь нехилые долги.

Reply

xiomar January 23 2015, 09:45:09 UTC
США могут сбляднуть и не платить. Или еще раз куе проведут, уронят бакс, и расплатятся напечатанным.

Намекаете на ЮКОС и Украину? Могут навесить долги, да.

Reply


какие есть ПРЕДЕЛЫ У ТАКОЙ ПОЛИТИКИ? anonymous January 23 2015, 09:58:26 UTC
хотелось бы спросить у уважаемого сообщества про то - Можно ли хоть как-то оценить пределы подобной безумной накачки баблом ведущих мировых экономик?
С одной стороны мы читаем и все соглашаемся что это путь тупиковый, ЭТО ПУЗЫРище и "долго так продолжаться не может".
С другой мы все помним что слова об американском долге звучат уже больше десятилетия а японские долги накачиваются с момента разрушения СССР.
Вопрос - СКОЛЬКО ЕЩЕ ОНИ СМОГУТ невозбранно печатать бабло?
Можно ли обозначить хоть какие-то верхние границы?
Или верно сказал dom3d чуть выше - "у нас разное видение, на то как будут отвечать по своим долгам США.
Кроме того, мне кажется, что очень скоро у РФ будет ну ОЧЕНь нехилые ... "

Reply

Re: какие есть ПРЕДЕЛЫ У ТАКОЙ ПОЛИТИКИ? kivi_rtsb January 23 2015, 11:02:12 UTC
Здесь ответственность может лежать и не прямо в финансовой сфере. Ведь что такое бесконечная череда КУЕ. Это, по сути, отключенные обратные связи. Жесткий или мягкий тоталитаризм. Это ведет к стремительной деградации. Эта деградация уже видна невооруженным глазом. Деградировали средства массовой информации. Там ложь, дезинформация, лицемерие, двойные стандарты. Там сплошная пидерсия. Деградировало стратегическое планирование. Наводнили страну зону евро чуждыми элементами, которые не хотят и не могут работать, отказались от Южного Потока со всеми вытекающими последствиями, разрушили свои рынки сбыта, повесили на себя и в моральном и материальном плане киевскую хунту, которая кого хочешь угробит. И так везде и всюду. Сплошь некомпетентность, безответвенность, разврат. В финансовой области - жулик сидит на жулике, инсайдер на инсайдере, кругом сплошь токсичные активы. Каждый прохвост сидит на горе переоценных активов, щеки надувает, на всех смотрит свысока. Все пока шито-крыто из за стремительного роста долга. Но так любой дурак сможет. ( ... )

Reply

Re: какие есть ПРЕДЕЛЫ У ТАКОЙ ПОЛИТИКИ? archibaldfigly January 23 2015, 11:58:31 UTC
Смысл вашего поста в том, как я понял, что КРУГОМ ВСЕ идиоты (в смысле мировой элиты "у руля"), управление исключительно ситуативно! И потому складывается впечатление от сказанного вами, что "машина взбесилась" и рулевые в отчаянии дергают за рычаги и крутят штурвалы, которые один за другим ломаются на глазах. Вот-вот сломается "последний рычаг" и "котел взорвется" или стихия бросит "машину на скалы".

Мне кажется, что есть иное, системное объяснение происходящего.

Reply

dom3d January 23 2015, 12:10:10 UTC
Вы правильно его поняли. В ЕС все дураки и гои.
Там упадок нищета и разруха.

А в России умный царь и все очень хорошо.
Рубль силен и устойчив как никогда, Газпром стоит 400 млрд.
ВВП растет, все цветет, лепота и скрепы сильны. Высокодуховный народ ликует и славит царя.

Еще в РФ дороги и инфраструктура фантастична по сравнению с Германией.
Вот уж немцы тупые.
гы

Reply


Владимир Левченко anonymous January 23 2015, 09:59:53 UTC
Озвучил один из сценариев. Скорей всего США будет поднимать вставки, чтобы загнать всех в доллар, а не включать печатный станок. Потом может получится, как скорей всего будет у нас гиперинфляция. Грубо говоря пойдут по пути нашего Центробанка.

Reply


levin_am January 23 2015, 10:55:22 UTC
Нормальное вчера было падение на Forex евро\доллар 200 пунктов:) Кстати после речей Марио Драги я становлюсь всегда богаче.

Reply

dom3d January 23 2015, 11:23:48 UTC
Ага, весьма неожиданно для индюшек.

Reply

levin_am January 23 2015, 11:36:21 UTC
Не понял, можете объяснить?

Reply

dom3d January 23 2015, 11:41:04 UTC
Индюшка - это персонаж из книги Нассим Николас Талеб - "Черный лебедь".

Она живет себе припеваючи. Ей корм дают.
А потом бац и весьма неожиданно ей отрубают голову.

"Черный лебедь" - якобы случайное неожиданное и шоковое события для непосвященных.

Reply


Leave a comment

Up