Серьезность намерений

Nov 28, 2014 08:19

Те глупости, которые пишут в СМИ относительно нефти и ОПЕК не соответствуют действительности. Опять придется прояснять, как на самом деле обстоят дела ( Read more... )

война, сумасшедший дом, нефть, Россия, США

Leave a comment

starkov_blues November 28 2014, 05:35:20 UTC
Уже пару раз писал об этом - США делают ровно то, что делали при Буше, когда после событий 08.08.08 уронили нефть до 40.
Правда тогда и кризис заодно случился, так что до 40 явно не упадёт.

А по поводу роста спроса в Азии и якобы избытка нефти, то опять же, часто задаю вопрос без ответа - в Китае ежегодно подаётся 15 миллионов авто, откуда взяться избытку?
Правда из Японии снова пришли тревожные новости - производство тамошних авто упало резко и не в первый раз - падёж на 6,3%, а экспорт на 1,6.
Но это не означает, что упадёт спрос на нефть в Японии - там просто менее часто стали менять автомобили, так как страна укомплектована авто в отличии от именно новых впервыеприобретаемых авто в Китае.

Reply

starkov_blues November 30 2014, 23:53:21 UTC
Я не привязываю конкретное значение показателя к факторам, скорее, частенько отмечаю отдельные факторы на графике :)))
В марте 2014 в одноклассниках прогнозировал серьезные осложнения просто на основе РТС. Ну, типа, так и вышло :)))

Это хардкорный ТА - только цена, никаких новостей, никаких обам, бернанке и саркози с меркелем.
График и индюки. Все.

Когда мы говорим о том, что "цена учитывает все факторы", мы лишь подтверждаем, что цена "отражает" все эти факторы.
Цена, как рисунок снежинки или как круги на воде - она непостижима полностью.
Но, если медитировать...
Частенько можно и выиграть :)))

Reply

33samurai December 1 2014, 00:46:17 UTC
Хардкорный ТА в таком виде есть ничто иное как анализ математической функции. Для точного прогнозирования ненаблюдаемых частей графика, анализируемая часть обязана содержать всю информацию о составляющих, определяющих форму графика. Соответственно, любые рассуждения о том, что в будущем возникнут новые факторы, влияющие на анализируемое явления, являются опровержением самой идеи анализа такого рода. Не говоря уже о том, что прогнозирование это не анализ, а синтез.

Медитировать же можно и над кофейной гущей.

Reply

starkov_blues November 28 2014, 16:27:37 UTC
Добавлю...
Я кинул более развернутый пост уже потом :)))
28 ноя, 2014 09:50 (UTC), у меня на экране - это вторая страница.
Там все четко написано.

Reply

slonohrom November 28 2014, 16:34:43 UTC
где посмотреть то?

Reply

starkov_blues November 28 2014, 22:03:32 UTC
Да здесь же и смотреть :)))
Видимо Шпиндель не успел открыть коммент.
(мои комменты метятся знаком ":)))" )
При желании (если действительно интересно), могу продублировать вам в блог.

Reply

slonohrom November 28 2014, 22:11:13 UTC
Нашел, прочитал, спасибо )))
Но соображения у меня те же, что и комментом выше - такая жесть возможна только при условии высоких процентных ставок в США, в 90е, кстати, 6-7% ФРС держала.
Ну и инфляцию, рост денежной массы никто не отменял.
Нефть в 90х падала до 10 баксов, а не до 3х, как в 60х.
Ну и там куча других фундаментальных причин имелась для такого падения.

Reply

starkov_blues November 28 2014, 23:05:03 UTC
В том-то и фишка - когда мы проводим "фундаментальный анализ" - мы не можем учесть бесконечное количество факторов и их сочетаний.
Тут некоторый момент перехода от механического подхода с моделями к трансцдентному.
Всем хочется, чтобы по некоторой модели получить результат - а не выходит.
Такая сущность, как "бог" (если вы верующий) или "природа" (если неверующий) просто путает карты!

-------------
6-7% ФРС держала
-------------
Врать не буду, но на графике их ставок есть периоды, где "ставка" явно и заметно больше нуля, было дело :)))

ЗЫ
Кстати, в вашем блоге запрещены комментарии анонимов.
Зря...

Reply

slonohrom November 29 2014, 10:12:34 UTC
Да, факторы могут сложиться самым негативным (или наоборот) сочетанием и тогда может состояться такое движение и такие цены, в которые сложно поверить заранее ( ... )

Reply

starkov_blues November 28 2014, 23:17:02 UTC
Кстати, по "ставкам"... понятие абстрактное, но в свое время еще боб пректер (elliottwave dot com) писал и приводил графики - ставки пресловутого фрс __следуют__ за рынком, а не наеборот.
Шпиндель думает, что где-то и кто-то все регулирует - но это иллюзия "власти", иллюзия управляемости.
Манагеры, короли, цари и генсеки считают, что их воля - закон.
Да - Закон.
Но закон не может действовать на направление ветра или вес воды или на фазы луны. Он в целом, не имеет смысла, как и ставка фрс :)))

Reply

slonohrom November 29 2014, 10:15:59 UTC
Да нет, регулировка работает, но не так как Спайдел думает.
Она подстраивается под рынок, тут вы правы, но и все равно изменяет его.
Вот не включили бы КуЕ в 2009м, мы бы до сих пор в депрессии сидели.
А так - хоть вырулили как-то более-менее мягко.

Reply

starkov_blues November 30 2014, 23:32:38 UTC
Вот тут вопрос крайне интересный.
Тренд, который был весь 20-й век, постепенно затухает.
Это был крайне мощный тренд.
И как у всякого тренда - у нашего такие же ежики на вершине.
Но, поскольку тренд как минимум вековой, то и иголки сверху могут быть лет по нескольку.
Не поленитесь, гляньте того же доу джонса с 1895-го...

Reply

tiitus November 28 2014, 17:09:36 UTC
Не 15 а 22 млн. штук.

Reply

дада starkov_blues November 29 2014, 08:17:21 UTC
Чувак ты в Японии то бывал??? Какая нахрен "укомплектованность населения населения автомобилями"??? Ездят япошки в японии поголовно на старье, а новых тачек почти нет у людей. Если говорить что япошки укомплектованы то рассеяне МЕГАукомплектованы...

Reply

Re: дада starkov_blues November 29 2014, 19:45:27 UTC
Япония на 16 месте по количеству автомобилей на душу населения в мире
Выше Франции, Норвегии, Швейцарии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1000_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA

Ежегодно в Японии производится 10-11 миллионов автомобилей.
Из них на экспорт уходит примерно 5 миллионов.

Так что не еби мозги.

Reply


Leave a comment

Up