Информация к размышлению о "зеленых ростках"

Feb 04, 2012 02:05

Вам на выходные, дорогие друзья, информация к размышлению. Где, что сломалось в великой американской экономической машине и почему? )) На графике ниже, как заказывали нонфармы, но было бы нечестно их представить без коррекции на численность трудоспособного населения (т.е. без детей до 16, ну и по понятным причинам военных тоже не учитываем ( Read more... )

безработица, Макростатистика США

Leave a comment

Comments 98

asyarmak February 3 2012, 22:30:18 UTC
неправильные пчелы, сделали сегодня неправильное и нереальное движение по всем активам. не соответствующее статистике. посрывали у всех стопы.

Павел, Вы уже входите в шорт по сипи и ри?

Reply

spydell February 3 2012, 22:35:26 UTC
По Америке гарантировано пора наращивать шорт, по РТС скорее тоже, но пока еще разрыв между СИПИ и нефтью не до конца устранен, т.е. могут пульнуть, но уже пора подготавливаться к позиционному стратегическому шорту. Но США уже пора валить и Европу, кстати тоже

Reply

США уже пора валить и Европу тоже konstex February 4 2012, 05:50:25 UTC
DAX 6700 на ожиданиях пускай даже мягкой рецессии и в условия долгоеврож..пы - песня. Осталось только бюргеров убедить, что всё харашо и они самые пресамые.

Reply

Re: США уже пора валить и Европу тоже spydell February 4 2012, 22:12:29 UTC
Знаем, проходили. Ничего, протрезвеют - одумаются ))

Reply


alexeybaltser February 4 2012, 04:23:00 UTC
а безработица считается не по отношению к трудоспособной части населения?
а то так какая разница, насколько выросло население, если количество трудоспособного населения особо не выросло (я не знаю, выросло оно или нет)?
как считали вы?

Reply

spydell February 4 2012, 22:15:00 UTC
Это нонфармы, если вы про синий график. Абсолютная величина

Reply

alexeybaltser February 5 2012, 05:58:04 UTC
а другой график?

Reply


djsich February 4 2012, 05:44:49 UTC
Если пройдут 165 000 по Ри, то дергнут на 170 000 и там уже тормазнуться и начнется корректоз. Но насколько он будет сильный?

Reply


что сломалось после 2000-го года? xiomar February 4 2012, 07:29:43 UTC
Мои идеи:

1. Постоянные атаки азиатских производителей добили много компаний в сша, целые индустрии
2. Развернулся аутсорсинг производства в Азию
3. Пошла повсеместная компьютеризация экономики
4. Массовая иммиграция неквалифицированных людей из латинской америки
5. Болезненный переход в пост-информационный уклад экономики начался

Reply

Re: что сломалось после 2000-го года? konstex February 4 2012, 10:20:34 UTC
Да разве токмо по производству? У меня ощущение, что у дериватного крупняка Бэк офисов ни старом свете, ни в Америке не осталось. Раньше Индия была и Сингапур, а щас экзотика пошла - Малазия (голдманы), Филлипины ( HSBC ) .

Reply

Re: что сломалось после 2000-го года? xiomar February 4 2012, 14:25:32 UTC
Да, бэк-офисы и колл-центры тоже повыводили. Было экспортировано большое число низкооплачиваемых рабочих мест. В противовес этому были импортированы высококлассные спецы, но их на порядки меньше.

Этот процесс появился в середине 1990-ых, но массово в серию пошел, видимо, с 2000 года.

Reply

(The comment has been removed)


anonymous February 4 2012, 07:46:48 UTC
так это хорошо, растет производительность
скоро можно будет не работать - работать будут роботы, остальные по желанию

Reply

anonymous February 4 2012, 07:53:04 UTC
Конечно все отлично, но все портят мерзкие цифры.
Продажи домов сокращаются, цены падают,индекс грузовых перевозок на 25 летнем минимуме. То есть товары почему то не везут потребителям.

А Знаю, роботам жилье и жратва не нужны, вот роботы и не покупают.

Reply

xiomar February 4 2012, 08:16:56 UTC
С судами вроде разобрались. Заказчики продолжают получать суда, заказанные в дни предкризисной эйфории. Спрос ограниченный, поэтому ставки и падают.

Reply

С судами вроде разобрались. Заказчики продолжают полу anonymous February 4 2012, 20:55:49 UTC
Новые балкера (возят сырье) сбили цену на грузоперевозки морем, правда, старье тоже выводят из эксплуатации на металлолом. Сомнение вызывает, резкое падение этого индекса началось именно с конца октября,...до этого что, новые пароходы не поступали? Контейнеровозы, возят готовую продукцию, как-то тоже не очень вписываются в эту концепцию - за последний год, их количество увеличилось всего лишь на 0,15%, а стоимость индекса фрахта (harpex) контейнерных грузоперевозок за это время нехило обесценилась: http://www.harperpetersen.com/harpex/harpexRH.do?timePeriod=Year1&&dataType=Harpex&floatLeft=None&floatRight=None
Может стоит попристальней присмотреться и вместо зеленых живых ростков окажется искусственный травяной газон, периодически освежаемый (подкрашиваемый для правдободоности) зелеными дензнаками.

Reply


Leave a comment

Up