Результаты Alcoa за 2011

Jan 10, 2012 03:01

Результаты Alcoa существенно упали в 4 квартале, что естественно, учитывая падение заказов в Европе и снижение цен на алюминий, но год закончили относительно бодро. За год прибыль 611 млн против 254 млн в 2010, но даже так - это в 4-5 раз хуже показателей 2006-2007. Доходы также выросли до 25 млрд против 21 млрд в 2010.

Read more... )

alcoa, Отчеты

Leave a comment

Comments 15

Al xiomar January 10 2012, 07:12:32 UTC
Алюминий в течение года хорошо падал, но не фантасмагорически. Комоды вообще хороши тем, что не могут упасть до нуля, в отличие от акций, облигаций, бумажных денег, и иных ценных бумаг.

Алюминий и сталь постепенно будет вытесняться пластиками и полимерами из секторов конструкционных материалов, упаковки, авиации и автомобилестроения. Не резко и не полностью, но металлам придется потесниться в своих традиционных секторах. Возможно им найдут новое применение.


... )

Reply

Re: Al xiomar January 10 2012, 09:18:45 UTC
Соглашусь, но отчасти. У пластиков, в частности у сложных армированных, компаундных есть недостаток. Нет теории расчета на прочность во времени.
Потому, как точно он ведет себя в жизни становится ясно по натурным длительным эксплуатационным свойствам.
Далее не интересно. Но есть и плюсы - дешевизна и легкость.
Посмотрите производство Препрегов в г. Климовске (без комментария).
Потому стали, алюминий, нержавейки и новые порошковые технологии. Многое могут и поменять.

Reply

Re: Al xiomar January 10 2012, 09:41:13 UTC
Так я и не говорю, что пластики сегодня вечером убьют алюминий и сталь. Механические свойства пластиков пока отстают от свойств металла, но рано или поздно догонят и перегонят. Скорее рано, чем поздно. Будет какой-нибудь гибридное в виде органометалла.

Сравните на глаз сколько пластика было в автомашинах лет десять назад и сколько сейчас. Или в стройиндустрии. Одни пластиковые окна чего стоят. А тут еще и трубы появились. Скоро кирпичи будут пластиковые.

Тренд на новые материалы очевиден, и пластики идут в этом тренде.

Reply

Re: Al xiomar January 10 2012, 11:24:07 UTC
Кол-во пластика увеличилось в авто за 10 лет в связи со снижением проектируемого срока службы. У того же MB срок службы двигателя снижен в расчётах с 800.000км до 100.000км. Это не в последнюю очередь касается и компании бош, которая даже системы впрыска уже несколько лет как делает из пластика. По той же причине коробка 7G компании ZF, которую использовали в дорестайленговом мерседес s-класс в 221 кузове ходила 60.000км, после чего отправлялась в утиль. Это так - частные случаи с целью показать куда "котися" автопром. :-)

Reply


anonymous January 10 2012, 09:27:43 UTC
Alcoa хорошо, но пока народ с криками на*** ваши акции лезет в германские бонды под отрицательную доходность. Это типа чтобы после развала ес марками погасили?

ht tp://www.bloomberg.com/news/2012-01-09/germany-auctions-bills-with-yield-of-minus-0-01-correct-.html

Reply

xiomar January 10 2012, 13:12:02 UTC
Это размещали короткие бескупонные бумаги -- инструменты денежного рынка, суррогаты кэша. Помню осенью 2008 года йилд по трехмесячным трежерям валился в негатив. Но это в процессе жизни бумаги. А тут сразу при размещении. Это, конечно, вызывает вопросы.

Что может заставить инвестора размещаться под негативную доходность?

1. Вера в квази-БП. (все банки лягут, а правительство останется)
2. Вера в дефляцию. (завтрашние еврики будут дороже сегодняшних)
3. Истерика и паника.
4. Манипуляция и злой умысел.

Или у евробанков просто стало слишком много кэша? Огромные кредиты от ЕЦБ полились в карманы, а в реальной экономике спроса на деньги нет?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Или у евробанков просто стало слишком много кэша? xiomar January 10 2012, 13:55:23 UTC
Да, непонятно. Предчувствуют рецессию и дефляцию по евро?

Reply


(The comment has been removed)

spydell January 10 2012, 12:10:45 UTC
Не факт, что уведут вниз. Если глобальная война с ростом вооружения, то наоборот производственные компании будут в выигрыше из-за обильных военных заказов

Reply

(The comment has been removed)

konstex January 10 2012, 23:13:23 UTC
2003 это была песня, Бурятзолото, улевшая к птичкам, во всех биржевых газетах дойчланда. Величина и длительность отскока как всегда висит на волоске корпоративного новостного фона. Вряд ли он будет под таким долговым навесом блестящим. Да и на дармовое госбабло. Если управляющий Фордом (неплохие реультаты )говорит, что без 80 ярдов госкредита 3х летней давности автофлагману был бы каюк.

Reply


ded_michey January 11 2012, 07:18:33 UTC
Алюминий фундаментально классная штука, потому что Обамыч продавливает требование на средний расход топлива для новых авто 6 литров на сотню уже к 2016. А снижение расхода - это все больше легких алюминиевых деталей, причем во все более доступных моделях

Reply


Leave a comment

Up