В последнее время появилось достаточно много восторженных комментариев, касаемых авто рынка в США. Новостные агентства приводят какие-то невероятные годовые темпы роста, чуть не 40 или даже 60% по отдельным моделям. Не хочу портить идиллию, но чтобы внести ясность, то следует понять то, где были, а где сейчас
(
Read more... )
Comments 26
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
с интересом вас давно читаю.
по поводу прибыльности автобизнеса поверьте что вы ошибаетесь и очень сильно.
Редкое авто имеет себестоимость на потоке более 5-7 тыс. баксов (включая НИОКР)
Даже топ модели Ауди, БМВ, Мерса с их салонами из дерева не обходятся производителю более чем в 25-30К (поверьте инфа от знающих кухню изнутри людей).
Почем они в рознице даже у самих бюргеров думаю комменты излишни :))))
Так что не надо жалеть Капиталистов. Поверьте было бы не выгодно не производили бы.
Авто бизнес кстати страшно закрытый и новые игроки не приветствуются (вспомните Опель - Сбер/Магна). Технологии стерегут как зеницу ока.
В общем это очень прибыльный бизнес, хотя конечно оружие, проституция и наркоторговля доходнее :))))
Reply
Если бы стоили 25, а продавали за 125, то наверное в отчетах Мерса или Бэхи прибыль была бы повыше, а не убытки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, не по всем моделям. Сегмент в 15-25 штук подорожал, но меньше, чем CPI за 10 лет
Reply
Leave a comment