Аналитики-паралитики. Основы манипуляции финансовой матрицей

Oct 12, 2010 17:43

Вы задумывались о том, насколько верными оказываются прогнозы ведущих аналитических контор мира? Каждый день в новостях можно прочитать пресс релизы, где пересматриваются прогнозы по акциям, сырью, валюте и т.д, но какова ценность прогнозов? За основу берем прогнозы ведущих банков и инвест.домов мира, как вершину финансового рынка. Супер стары, ( Read more... )

сумасшедший дом, аналитики, кукл

Leave a comment

Comments 34

прогнозы - дело неблагодарное. goodman74 October 12 2010, 14:05:36 UTC
Сложная работа у аналитиков: советуют покупать на аптренде - обвиняют в работе на кукла (мол, мясо в рынок завлекают), советуют продавать - называют ебнутыми.

Reply

Re: прогнозы - дело неблагодарное. spydell October 12 2010, 14:18:56 UTC
Все верно. На тренде работать ума не нужно, особенно, если прогнозировать по тренду. Высший пилотаж - это поиск точки разворта с наименьшей погрешностью. точно оценить ценовой уровень, дату, потенциал будущего контртренда и со все сторон на цифрах и фактах все обосновать. По тренду пусть пипсовщики работают. Работа аналитика анализировать текущие тенденции и оценивать перспективу. Если он подгоняет факты, макроиндикаторы и интерпретирует инфу под тренд, то он конечно ебанутый. ))) В чем практическая польза такого аналитика? Можно таракана поставить на его место, один толк будет, ну или машину на худой конец научить писать обзоры.

Reply


pustota_2009 October 12 2010, 14:08:06 UTC
Ага, вот еще пример со Сбербанком. В процессе формирования оценок справедливой цены акции принимали десятки ведущих финансовых структур с колоссальными аналитическими ресурсами. Вот какой результат получается на выходе ( ... )

Reply

spydell October 12 2010, 14:24:48 UTC
Да, читал раньше. Машину можно посадить писать обзоры )))

Reply

pustota_2009 October 12 2010, 14:29:34 UTC
Кстати, хорошая идея! Переделать немного SCIgen - программу генерирующую псевдонаучный текст, только добавить побольше слов типа "прибыли", "доходов" и продавать инвестконторам. Всяко дешевле, чем содержать штат аналитиков :) Если бы гипотеза эффективного рынка была верна, то наверное так и сделали бы...

Reply

spydell October 12 2010, 14:31:40 UTC
Да, зачем нужна гипотеза эффективного рынка? Компьютер точно хуже не сможет выступить, т.к. хуже просто нельзя. Не возможно ошибиться в более, чем 100% случаев, а по факту так и получается у супер старов. ))))

Reply


kivi_rtsb October 12 2010, 14:10:23 UTC
Ни один управляющий не сделал состояние своему клиенту, но сделал себе управляя доверенными деньгами. Почему так происходит. Потому, что они рассматривают клиентские счета как помойку, куда можно сбрасывать неудачные сделки, записывая себе прибыльные. Они просто не могут не врать, не взбаломучивать воду, не дезориентировать общественность. Огромное количество известных людей доверившись профессионалам, потеряли все и закончили свою жизнь в нищите. И они сами виноваты в этом. Имеешь деньги - имей и элементарную финансовую грамотность управлять ими самостоятельно. Боишься - имей депозиты в надежном банке, золото на худой конец, но упаси себя от доверия профессионалам.

Reply

spydell October 12 2010, 14:23:11 UTC
Согласен, имея деньги нужно ими управлять самостоятельно. Зная, как работают эти конторы я бы никогда им не доверил и 10 рублей.
Золото, кстати, не средство сбережений - оно такой же фин.инструмент, как и фьюч на СИПИ. Разницы особой нет. Ценообразование золота далеко ушло от фундаментальный факторов.

Лучше, конечно, депозит в банке, если все спокойно.

Reply

pustota_2009 October 12 2010, 14:31:26 UTC
"Ценообразование золота далеко ушло от фундаментальный факторов."

Сегодня:

"По мнению аналитиков Goldman Sachs Group, через 12 месяцев золото может вырасти в цене на 20% по сравнению с рекордным максимумом этого месяца и достичь $1 650 за тройскую унцию на фоне принятия ФРС стимулирующих мер"

Исходя из того, о чем мы говорили, потолок уже близок :)

Reply

spydell October 12 2010, 14:34:04 UTC
Материал по ку2 на подходе! Просто времени не было этим заниматься. Но может получиться тоже самое, что в ноябре 09-марте 2010 с воем про сворачивание стимул.мер и спекуляциями по этому поводу. Вероятность ку 2 пока не очень высокая, но обоснования потом изложу.

Reply


Привет! olenevod1 October 12 2010, 14:43:39 UTC
класно ты пишеш, почитал твои предыдущие обзоры , сегодня редко кто так разжевывает то что на рынках происходит. Чего стоит хотя бы Демурыч со своими тремя железными аргументами: 1) мультипликатор меньше еденицы 2) банки работают с 50 плечом 3) щас волна А из трешки идет четверка и тд

Reply

Re: Привет! spydell October 12 2010, 14:50:12 UTC
Жалко Степан блог нормально не ведет, но мужик умный, мне нравится его слушать. Он один из немногих у нас, кто может идти против толпы и говорит то, что думает

Reply

Re: Привет! kivi_rtsb October 12 2010, 14:58:33 UTC
Степан сейчас перешел в режим психологической защиты. Хорошо, что он еще вообще с нами разговаривает, пуст матом, но беседует.

Reply

Re: Привет! janne_jansen October 12 2010, 18:52:36 UTC
Степана клинит уже давно, что рынки обязательно должны упасть
и вместо того, чтобы обьективно оценивать что все фронтранят потенциальные действия феда и отыгрывают потенциальное повышение дивов, плевав на безработицу и прочее...вобщем он подгоняет факты под свою теорию, а не наоборот

есть такая книжка
being right or making money

если Степу послушать, то он в целом right
но если послушать его советы по трейдам...лучше их не слушать =-)

Reply


rusanalit October 12 2010, 15:14:08 UTC
ну в общем Вы пришли к тому же выводу что и я в тексте "фунта стерлингов" - при доле ошибочных прогнозов в 90% говорить об идиотизме нельзя (теория вероятности мешает), так что говорить можно исключительно о введении в заблуждение

Reply

spydell October 12 2010, 15:21:51 UTC
Да, парни в крупных фин.конторах на самом деле не такие глупые, какие могут показаться со стороны, глядя на обзоры и прогнозы. Они в общем и в целом шарят в рынке, но им мешает корп.культура и политика говорить то, что они думают и считают на самом деле. Таки публичных деятелей в стиле Степана, которые могут обнести всех с ног до головы дерьмом мало. Даже, если они так и думают, то будут врать. Нужно, как говорится выполнять заказ партии ))) Партия сказал вверх, значит надо агитировать на покупки, а так как аргументы подобрать сложно, поэтому видим то, что видим - нелепость.

Reply

hapendin October 12 2010, 16:11:49 UTC
Теперь, Павел, к твоему индикатору кукла можно давать свежие рекомендации по рынку от ведущих мировых банков

Reply

spydell October 12 2010, 21:48:59 UTC
Ну они сами могут похожий сделать. Не так и сложно. Другое дело, что если даже захотят, все равно придется выполнять "заказ партии" )

Reply


Leave a comment

Up