Рынок взлетел на 2% после худших данных в истории по первичным продажам на рынке недвижиомсти

Sep 25, 2010 07:08

Давайте, еще раз поздравим наших друзей в Пиндостане и научимся быть оптимистами, не смотря ни на что. Оптимизм - это хорошо, он продлевает жизнь, однако далеко не всем и не всегда. Смотреть октябрь 2007, лето 2008 и апрель 2010, не говоря уже об истерике в конце 20 века и последствиях этой вакханалии. Ралли марта-апреля чрезвычайно похоже на то, ( Read more... )

зеленые сорняки, бангстеры, Макростатистика США, недвижимость

Leave a comment

Comments 32

ejjik September 25 2010, 06:29:27 UTC
Аналогия с апрелем полная абсолютно. Ждём 6 октября? :))

Reply

Ждём 6 октября? hapendin September 25 2010, 06:35:24 UTC
Ежик. Что за калькулятор?

Reply

Re: Ждём 6 октября? ejjik September 25 2010, 07:55:03 UTC
Да без калькулятора. Было 6 мая, вот и 6 октября :)

Reply

spydell September 25 2010, 12:33:12 UTC
Судя по опыту, процесс длится относительно долго, т.е. могут тянуть месяца два, если считать от начала ралли. 6 октября и далее как раз отчеты выходят, под них могут вырасти, по крайней мере, раньше росли, далее выборы в Конгресс. Дерьмократы будут держать рынок - это их предвыборная кампания, а вот 6 ноября более, чем возможен эпический залив в стиле 6 мая или около того. В любом случае риск/прибыль смещается в сторону шорта. Играть можно в интрадее в любую сторону, но если о позиционных позициях говорить, то имеет смысл играть в шорт, закрывать на откатах, потом опять в шорт по более высоким ценам и т.д.

Проливы мелкие могут быть, но разворот скорее всего произойдет где-то в начале ноября. Вздернуть могут от безумия до 1200, но это вымощенный рост. Ловить эти 3-4% слишком стремно, когда есть риски провала на 15-20%

Reply


asyarmak September 25 2010, 06:37:13 UTC
Павел, золото растет и на падении сипи и на росте. сигналов для шорта не видите?

Reply

spydell September 25 2010, 12:57:30 UTC
По голде пузырь. Слишком высокий открытых интерес, слишком много лонгов, слишком хорошие прогнозы и абсурдно высокие цены в историческом плане в пересчете в любые валюты, поэтому, если есть ресурсы, чтобы удержаться позицию, то шорт от текущих уровней наиболее логичен и разумен.

Reply


kivi_rtsb September 25 2010, 10:54:42 UTC
Куда выводят? Временно в кэш. Чтобы потом опять откупить, дешевле. Объемы сначения не имеют. Вернее объемы такие, чтобы не слишком влиять на цены, поддерживать умеренную волатильность. Никто навсегда в кэш выходить не собирается, ибо стоит задача - не дать активам провалиться. Все кто понимает, уже смирились с рецессией на веки вечные, со ставками на нуле навсегда, с умеренным дефляционным сценарием. Все это победить невозможно. Нашлись силы принять то, что изменить невозможно. Но есть то, на что можно повлиять и дай бог разума понять это. Речь идет о ценах на активы. Они не должны значимо упасть ни в коем случае и именно на это должна и будет направленна вся денежная политика. Все должны в результате четко понять, что в случае необходимости будут выкуплены целые сектора рынка, без разницы какие и в каком объеме. Без разницы - при нулевых ставках. А нулевые они будут всегда - это тот же актив, который не должен упасть. Японский сценарий, но без падения активов. И это дорога без конца и края. Но это будет новая форма форма жизни в ( ... )

Reply

spydell September 25 2010, 12:53:40 UTC
Да, похоже парадигма меняется, сейчас они поняли, что лучше придерживаться стратегии "удержаться и не упасть". Т.е. будут поддерживать активы от провала. Это позволит минимизировать затраты, иначе соскребать с асфальта убитую капиталистическую махину и надорванными финансовые пирамиды слишком дорого, а тушить очаги пожара по мере их возникновения легче и дешевле. Тут есть еще преимущества. Высокие цены на активы позволят потребителям чувствовать себя более богатыми и уверенными, т.к. большая часть накоплений пиндосов в фондовом рынке, а значит теоретически может стимулировать спрос. Плюс активы - это залоговая база, а устойчивость активов позволят системе выжить в условиях зарождающих дефляционных процессов, в противном случае продажа активов, чтобы расплатиться с долгами провоцирует их дальнейшее снижение, что может привести к катастрофическим последствиям ( ... )

Reply

kivi_rtsb September 25 2010, 15:13:50 UTC
Новая реальность в том, что поддержание (завышенных) цен на активы становится государственной задачей. Врать будут масштабно, не боясь наказания и ответственности.

Reply

gabaidulin September 26 2010, 19:35:26 UTC
Интересная мысль про рынок, как драйвер роста реальной экономики!

Reply


dmitry_belsky September 25 2010, 13:39:05 UTC
Кстати, как полагаешь, евродоллар вверх или вниз? Лично у меня на эту тему маленькое раздвоение личности начинается.

Reply

spydell September 26 2010, 01:24:47 UTC
По евро Егор Сисин логичную версию выдвинул, плюс еще несколько моментов. У европейских банков недостаток в фондировании, избыточные резервы банков на низких значениях, плюс нужно гасить к концу месяца большой объем кредитов (точные цифры не помню, но более 200 лярдов), поэтому спрос на евро пока высокий.

Спекулятивно, конечно, имеет смысл на понижение сыграть по текущим, 2 фигуры можно поймать

Reply


доллар/рубль anonymous September 25 2010, 15:12:58 UTC
Про доллар/рубль какие мысли?

Евро, похоже, хочет на 1.4 пойти, а потом чего ждать паритета с баксом?

По нефти на конец года какие цели? Это тоже все к вопросу про доллар/рубль :)

Reply

Re: доллар/рубль spydell September 26 2010, 01:20:10 UTC
Не люблю такие прогнозы, как можно сказать, какие будут цены по нефти на конец года?! Это пальцев в небо, не более. Все по ситуации, пока вижу, что крупные игроки начинают избавляться от лонгов, значит порасти могут еще месяц максимум, далее должны упасть на 10-15% в США. Нефть несколько отвязана сейчас от динамики фондовых рынков и евро, но выше 85 ее будут гасить фонды, ниже 70 подбирать, так что ничего оригинального. Пока боковик, если захотят выдернуть выше 90, то перед этим придумают какую нибудь идею, типа нефти на всех не хватит или что нибудь в том роде, пока ее не трогают, а значит не будут гнать.

По рублю ничего страшного не вижу, так что скорее имеет смысл играть на укрепление. Если в банковском секторе все спокойно, ставки в США низкие, то могут еще поиграть в керри трейд. Что касается ослабления, то это походе просто спекулятивный фиксинг

Reply

евробакс dmitry_belsky September 26 2010, 08:49:00 UTC
Да, я тоже прогнозы не люблю, так как они выключают фактор активного участия маркетмейкеров, центробанком и т.д. Но евродоллар меня сейчас волнует скорее как маркер экономической политики Штатов и для решения по стратегической позиции ( ... )

Reply

Re: евробакс gabaidulin September 26 2010, 19:40:09 UTC
А насколько по вашему должен быть дешевым доллар? Падение доверия к доллару может очень сильно ударить по рынку заимствований США, а это значит, что нечем будет обслуживать рекордный дефицит бюджета. А уже если США затресется, страшно подумать что будет со странами PIGS и их долгами.

Reply


Leave a comment

Up