Манежная площадь: мафия в безвыходной ситуации

Dec 24, 2010 13:54


     Перед Вами вторая часть нашего обзора, начало:

Джигиты особого назначения



Система власти в стране к настоящему моменту практически полностью выродилась в иерархию мафиозных образований, состоящую из «цапков» различного масштаба. И так - снизу доверху.

Основными источниками дохода хозяйствующей ОПГ в Москве являются три области хозяйства - строительство, ретейл и сфера ЖКХ.  Во все три активно привлекаются ресурсы диаспор. Нахлебническая емкость первых двух практически исчерпана, основные надежды в обозримом будущем мафия возлагает на сферу жилищно-коммунального хозяйства. То есть - рассчитывает на значительное увеличение обывательской ренты для населения.

Режиму пофигу проблемы межнациональных отношений в принципе - не только в отношении Русских - пока они не мешают локальному грабежу и глобальным бизнес-проектам. Полгода под стенами Кремля живут балкарские старики, в горной республике межнациональный конфликт - любое хоть немного адекватное правительство уже давно приняло бы меры. Да - создание государственной межведомственной и межнациональной комиссии, переговоры и поиск решения, устраивающего все социальные и этнические группы республики. Кабардинцев, Балкарцев, Русских - всех.

На решение реальных проблем административная мафия давно «положила болт»  как на помеху основной своей деятельности - выкачиванию прибыли из страны и народа.  Вычеркнув целиком нежелательную статью расходов и издержек. Манежная площадь накипала годами, десятками и сотнями менее резонансных инцидентов, которые едва удалось «замять».

Очередное убийство в стычке москвичей с кавказским «мясным десантом» спутало властям все карты. Игнорировать гибель Егора Свиридова было уже невозможно. При попытке в очередной раз заставить кремлевскую агентуру в руководстве фанатских и националистических объединений «тушить пожар», эти люди лишь настроили бы против себя всю массу раздраженных товарищей. И навсегда потеряли бы в их глазах всякий авторитет (а кое-кого «свои» за такое могли и замочить). А значит, для Кремля становилась реальностью угроза утратить контроль над наиболее сбитой и способной к силовым действиям частью молодежи. Которая после этого наверняка уточнила бы список объектов ненависти - существенно продвинув  антинародную власть к его вершине.

Полномасштабно «спустить собак» на этнический криминал - такого мафиозная гидра физически не может себе позволить. Это означает - не только лишиться одной из своих надежных опор. Не только перечеркнуть важные статьи дохода, понести огромные убытки на срыве выполнения клубка взаимных обязательств. Кроме того, неизбежно настроив против своих функционеров на  всех уровнях власти людей, которые никогда не отвыкали стрелять.

Гораздо страшнее - это грозит воодушевлением отчаявшегося и смирившегося с беспределом Русского народа. Что не сулит режиму нахлебников самыми печальными последствиями.

А еще - на носу у кремлевских паразитов выборы в соседней Беларуси, на которые у них имелись большие виды (об этом чуть ниже).

Дилемма: что делать?!

Очень им хотелось, как говорится, «и рыбку съесть, и на#$% сесть - и косточкой не подавиться».

За консультациями и попытками спрогнозировать наилучший сценарий развития событий уходило драгоценное время, в наэлектризованном московском воздухе повисла нервозность - и тут кремлевские дирижеры  в очередной раз прокололись.

Принимается решение: подвесить ситуацию между двумя крайностями и развалить протестные настроения, поочередно раскачивая подменой понятий, провокациями и  вбросом дезы. С дальним прицелом натравить разъяренную праведным гневом молодежь на традиционных интернационалистов, и по совместительству главных теоретических врагов режима - на «левых». Переложить с больной головы на здоровую, по возможности используя обстоятельства для дальнейшей фашизации власти и борьбы с попытками сопротивления.

Это не раз получалось в истории - почему бы не попробовать еще?

Подконтрольные агитпропу СМИ традиционно не делают различия - для чего приехал человек, какой образ жизни ведет, чем занимается и каково его отношение к коренному населению. Для СМИ он - безликий «КАВКАЗЕЦ». Не важно, бандит  - или русофил и доктор физ-мат наук. Отныне в эфире и прессе шаблонные «КАВКАЗЦЫ», «ЧЕРНОЖОПЫЕ»,  и «ЧУРКИ» становятся либо кипельно белыми,  либо черными как сажа с ног до головы - таким образом, внимание от реальной проблемы  переключается на постановочное противоборство двух видов абсурда.

Другой распространенный в те дни прием «противопожарного» агитпропа - акцентировать внимание на конкретном эпизоде - на трагедии семьи Егора, на личностях убийц, на дрязгах в правоохранительных органах. На следователе - который персонально тварь, разумеется. Но тварь - вскормленная и опекаемая системой. Подчиненная своему руководству и выполняющая его указания. И ни в коем случае не упоминать, что эта частная трагедия - лишь последняя капля в череде преступлений этнических беспредельщиков, системно «крышуемых» правоохранительными органами. Большая густая красная капля - в целом потоке крови и слез нашего народа.

Манежная площадь несколько часов развивалась и «жила» как единый социальный организм. Большая часть толпы - простые сочувствующие Русские люди. Фанаты и организованные националисты - составляли количественное меньшинство, но их организованность и сплоченность передалась на всю площадь, стремительно сформировалась ОБЩНОСТЬ.

И эта общность людей, настроенных преимущественно радикально право, кажется ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ была настроена оппозиционно по отношению ультраправому - фашистскому по сути - нынешнему Российскому правительству!

Этого не ожидал никто. Вместо карикатурного сборища эклектичных фанатиков, направляемых провокаторами в нужное русло, мы увидели уже кое-какой кулачок народного гнева. Режим в эти часы метался как бешеный лев в клетке, его «колбасило» и разрывало изнутри на куски - между стремлением хищника «увидеть как одни Русские убивают других Русских»,  обязательствами по Белорусской авантюре и яростью на собственных политтехнологов за этот грандиозный провал.

Многие в тот день, сидя на диване перед телекалоприемниками, испытали новое для себя чувство:  готовность поддержать даже своих личных идейных противников, когда они выражают ВОЛЮ ТВОЕГО НАРОДА.

Властям было принципиально - убрать народ с площади до темноты. С наступлением сумерек в оцепление ОМОНа неизбежно полетели бы не только бутылки, но и элементы каменного декора площади, куски расколотых балясин и мощения. Сдерживающие средства видеонаблюдения в таких условиях бесполезны. Прожекторы бы только усугубили агрессию толпы. Бойцы даже забрала шлемов не смогли бы использовать - в потемках, на морозе, они ухудшают и без того не идеальный обзор. А глушение звука еще сильнее усугубляет дезориентацию.

Предположу, что договоренности о беспрепятственном покидании площади участниками траурного схода были достигнуты в ходе переговоров с руководством ГУВД. То есть, доведены через «своих людей» власти среди участников. Грозившего непредсказуемыми последствиями братоубийства удалось избежать.

Развитие событий мы помним - перепуганный министр Нургалиев, городивший в Мосгордуме откровенный бред заместитель начальника ГУВД Мельников…

Отдельно следует разбираться с тем бредом про «левых радикалов», на которых эти государственные провокаторы попытались повесить всех собак, до боли напомнив нам германскую классику провокации - «поджог Рейхстага».

В тот же день, 11 декабря, на Патриарших прудах после схода выступающих против михалковского говностроя москвичей, были схвачены координаторы Московского совета инициативных групп Сергей Удальцов и Константин Косякин. За помощь жителям в организации абсолютно законного собрания  в сто человек (половина, традиционно, пенсионеры). На следующий день, со второй попытки, Удальцова «закрыли» без всяких оснований на 15 суток только за то, что он хотел подать петицию в приемную Собянина. А на предотвращение традиционного, но так и не состоявшегося «Дня Гнева» из нескольких сотен  москвичей (половина  пенсионеров) 12 декабря были брошены едва ли не большие силы милиции, чем накануне участвовали в мероприятии на Манежной площади!

Можете как угодно относиться к Сергею Удальцову - но вне зависимости от вашего мнения о его политических взглядах, этот человек является выдающимся организатором. Он входит в число немногих активистов, кому удалось организовать жителей на борьбу против беспредела административной ОПГ, организовать взаимовыручку -  и это в безинициативной и покорной Москве!

Одного экономического урона административной мафии было бы достаточно, чтобы начать персональную травлю. Но кроме того, Удальцов неоднократно демонстрировал примеры достижения договоренностей между непримиримыми противниками, которые в итоге делали общее дело и добивались результата. Его изолирование от происходящих сейчас  событий было крайне важно московской администрации - поскольку развязывает её функционерам языки и руки.

Вдобавок ко всему, «Дни Гнева» и подобные акции отбивают остроту медийного эффекта побоищ безоружных граждан с сотрудниками правоохранительных органов, превращая такое зрелище в обыденность. В то время как планируемые в Минске послевыборные события по замыслу организаторов должны  были запечатлеться в умах современников с исключительной пронзительностью.  И публику старались отвадить от протестных акций всеми средствами - включая показательное фабрикование уголовных дел на участников таких акций, как в случае с Григорием Торбеевым.

Нас готовили к исключительному зрелищу в трансляциях из столицы сопредельного государства - увы, Манежка превратила его в  бледную пародию на майданы прошлого, в пшик. Белорусский оранжевый переворот был мегапроектом, великой надеждой нашей «оголодавшей» олигархии и её иностранных  партнеров.

Вы еще помните, как несколько лет нас пугали «оранжевыми революциями» к месту и не к месту? И вот оно происходит прямо у нас под боком - после основательной артиллерийской подготовки в телеэфире, пердежа в нефтегазовую трубу, прикормки «пятой колонны» и подготовки интернационалистов-провокаторов из числа активистов кремлинюгедов, планируется спихнуть ненавистного «батьку» под громкие аплодисменты наставников и кукловодов нашей власти в Брюсселе и Вашингтоне. И - ни слова в этот раз про попытку «оранжевой революции»! Агитпроп как дерьма набрал в рот.

Очень хотелось мировому паразитическому сообществу поскорее приступить к грабежу и ликвидации последнего славянского анклава!

Манежка спутала все планы.

Дальнейшие маневры власти представляют из себя тщетные попытки догнать уходящий с Белорусского вокзала поезд: мутное и муторное забалтывание ситуации для локализации катастрофы. Уже неисправимой, но все еще продолжающей расширять свои масштабы.

Важнейшим направлением деятельности агитпропа становится представление всего происходящего как чистой, стопроцентной провокации властей. Направляя энергию желаемых социальных групп в русло собственных мероприятий - и далее проецируя свежие впечатления от них на всю движуху. За попытками выправить ситуацию после чудовищного провала одиннадцатого декабря, стремительно приблизилось девятнадцатое.

И тут политтехнологи паразитов совершают очередную ошибку -  им бы отказаться от попытки свержения Лукашенко! Ну, не получилось «разбежаться», споткнулись - бывает… Куда ж вы лезете-то, замахиваетесь на планку которая и при удачном раскладе едва ли по зубам! Нет, играем ва-банк - переть до конца!

Тем временем, Манежка взяла свое: простимулировала стойкое отвращение населения Белоруссии к уличным беспорядкам, и добавила «батьке» процентов десять, не меньше.

Краткая ремарка:

В Белоруссии гораздо труднее «хапнуть»  - деятели традиционно «распилабельных» для России отраслей, в союзной республике имеют на порядок меньшие доходы. Помимо неизбежной в обществе доли идиотов, эти - единственная устойчивая опора оппозиции. Всем остальным - несмотря на внешнеполитическое давление, Лукашенко на протяжении многих лет умудряется предложить реальную «стабильность» (в отличие от пропагандируемой Кремлем виртуальной), пусть и небогатую. Почти «советскую». Олигархия и коррупция - прости меня Родина! -  по сравнению с нашей, находятся просто в зачаточном состоянии.

Получи Лукашенко процентов на 15 меньше, да при полноценной «обработке» электората российскими телеканалами (эфир которых оказался вынужденно забит «пожарными» сюжетами и болтовней на внутриполитическую тему)  можно было попытаться сковырнуть ненавистного «союзника».  Но в сложившейся ситуации - оранжевая попытка была обречена на разгромное поражение.  Деятели, которые все-таки попытались доиграть проплаченный спектакль до конца и вывели толпу «на майдан» - безответственные моральные уроды. И всяческого уважения достойно руководство республики, которое в этой ситуации сохранило хладнокровие, и умудрилось не допустить столь желанного провокаторами кровопролития.

Еще одна краткая ремарка:

Два года назад, когда наших жителей в количестве нескольких десятков во дворе два дня вяло мутузил ЧОП - на «западе» волной пошли сюжеты под  заголовком «в России кончилась демократия». Мы об этом никого не просили!

«Западный фронт» отработал четко - бабло прошло, CNN пыталась «смазать» эффект от Манежки, остроумно замаскировав дезинформацию под техническую ошибку. Западная пресса старалась лишний раз не ворошить угли. 
     А «Кремль» - облажался. Оранжевая революция в Белоруссии? «Она утонула».
     За такие провалы менеджеров обычно снимают с должностей ко всем чертям, не разбирая «ни чинов ни имен».

Лукашенко, Манежная площадь, Белоруссия, Минск

Previous post Next post
Up