Невозможно в таком возрасте писать про гомосексуализм.Интересно почитать сочинения тех детей,которые все же решатся на эту тему писать.Удачи вам с гашишем,лично я бы выбрала тему про смерть.Самоя простая из всех четырех.
Я разве сказала НЕЛЬЗЯ?Все можно.Просто многие и в 40 не понимают,что есть гомосексуализм,что о 14-летке говорить... Про гашиш возможно,материала-то хватает.И про смерть возможно,это самая простая тема.
Особенно учитывая, что это задание - сочинение НА ИНОСТРАННОМ языке, и цель здесь -использовать навыки письма, которые были приобретены (а точнее, которые НЕ были приобретены, так как преподавательница не учила класс писать сочинения)и закрепить лексику, которой у них тоже нет.
О! В последнее время случайно попадающиеся на глаза методики преподавания языка (английского) меня ставят в тупик. А оказывается, что личная инициатива бывает и того хуже.
Вообще-то, 9 класс - это уже не маленькая девочка.
В этом возрасте _некоторые_ девочки уже и детей рожают, и наркотики употребляют, и даже, как ни жаль, со смертью сталкиваются, поэтому ничего возмутительного в таких темах не вижу, но если учитывать, что цель сочинения - улучшить английский, можно было бы и что-нибудь нейтральное подобрать.
Re: мнениеspringwaterJanuary 16 2006, 22:48:25 UTC
Проблема не в том. что о чем-то можно, а о чем-то нельзя говорить. В данном случае меня возмутило именно отсутствие какой-бы то ни было последовательной МЕТОДИКИ в обучении письменно излагать свои мысли на иностранном языке, обсуждая неоднозначную тему, что требует достаточного словарного запаса.
она вообще не знает, что это такоеkma_shunraJanuary 16 2006, 07:28:39 UTC
Где Вы берете такую траву?! таких девочек? :)
Я, конечно, все понимаю - учительница прогрессивная и все такое. Но весь ужас в том, что НИ ОДНА из этих тем не обсуждалась в классе, то есть на английском ни один ученик не имеет хотя бы элементарного словарного запаса, не читал ни одной статьи, хоть каким-то образом связанной с тем. что от него(нее) требуется...
Упссс... Видимо, учительница считает и своих учеников прогрессивными - мол, сами все знают.
Re: она вообще не знает, что это такоеspringwaterJanuary 20 2006, 06:18:55 UTC
В итоге задание выполнила ее частная преподавательница, то есть я. В том виде, в котором девочка его выполнила сама, сдавать его было категорически противопоказано. Новую информацию девочка узнала - благодаря тому, что мне проишлось провести с ней более трех часов - сначала сделать краткий обзор всех тем и рассказать, чем они могут быть интересны, потом научить, как искать, потом собрать воедино найденную информацию, а затем исправить ошибки.
Ученики априори могли выполнить это задание только с посторонней помощью. Если целью преподавателя было в данном случае заставить учеников обратиться к частным учителям, то цель была достигнута.
Re: НИ ОДНА из этих тем не обсуждалась в классе,springwaterJanuary 16 2006, 22:52:06 UTC
Согласна. Но разница в том, что если учитель ОЦЕНИВАЕТ знания, то это могут быть ТОЛЬКО те знания, которые ученик приобрел на уроках именно этого учителя.
Comments 22
Reply
А по сочинению она получила 70 - были две маленькие ошибки. Видимо, что-то написала не так, как ждала от нее преподавательница.
Reply
Reply
Про гашиш возможно,материала-то хватает.И про смерть возможно,это самая простая тема.
Reply
И очень неприятно на самом деле.
Reply
Reply
В последнее время случайно попадающиеся на глаза методики преподавания языка (английского) меня ставят в тупик. А оказывается, что личная инициатива бывает и того хуже.
Reply
В этом возрасте _некоторые_ девочки уже и детей рожают, и наркотики употребляют, и даже, как ни жаль, со смертью сталкиваются, поэтому ничего возмутительного в таких темах не вижу, но если учитывать, что цель сочинения - улучшить английский, можно было бы и что-нибудь нейтральное подобрать.
Reply
В данном случае меня возмутило именно отсутствие какой-бы то ни было последовательной МЕТОДИКИ в обучении письменно излагать свои мысли на иностранном языке, обсуждая неоднозначную тему, что требует достаточного словарного запаса.
Reply
Я, конечно, все понимаю - учительница прогрессивная и все такое. Но весь ужас в том, что НИ ОДНА из этих тем не обсуждалась в классе, то есть на английском ни один ученик не имеет хотя бы элементарного словарного запаса, не читал ни одной статьи, хоть каким-то образом связанной с тем. что от него(нее) требуется...
Упссс... Видимо, учительница считает и своих учеников прогрессивными - мол, сами все знают.
Reply
Беда в том, что учительница не понимает, в чем цель задания "написать сочинение"
Reply
Reply
Новую информацию девочка узнала - благодаря тому, что мне проишлось провести с ней более трех часов - сначала сделать краткий обзор всех тем и рассказать, чем они могут быть интересны, потом научить, как искать, потом собрать воедино найденную информацию, а затем исправить ошибки.
Ученики априори могли выполнить это задание только с посторонней помощью. Если целью преподавателя было в данном случае заставить учеников обратиться к частным учителям, то цель была достигнута.
Reply
Reply
Но разница в том, что если учитель ОЦЕНИВАЕТ знания, то это могут быть ТОЛЬКО те знания, которые ученик приобрел на уроках именно этого учителя.
Reply
Reply
Как и любому другому умению, которое преподаватель оценивает.
Reply
Leave a comment